Моя вселенная

Виктор Банин
   Когда я вижу яркие кадры океанского дна и его причудливых обитателей, то могу долго и с интересом смотреть на это. Потом, представляю биологическую молекулярную структуру этих живых организмов, вплоть до элементарных частиц, из которых состоят эти довольно странные существа. Я мысленно проникаю внутрь этих существ и путешествую там внутри, среди микрокосмоса молекул и атомов... После, я представляю как из глубины, поднимаюсь на большую высоту и вижу этот громадный океан. Затем, наблюдаю нашу планету, большую часть поверхности которой занимает глубокий сине-голубой исполин. Дальше, вижу открытый космос и солнечную систему в которую встроена земля там плещется океан, только теперь он кажется гораздо и значительно меньше...  Потом, мне представляется невероятно огромное космическое пространство галактики "Млечный путь", где то там, на одной из буквально крошечных планет, есть очень маленькая капля воды...  Вижу бесконечную вселенную, в которой великое множество примерно таких же и вероятно, других галактик. Там на одной из частиц есть океан, тот самый сине-голубой исполин, который утонул в непостижимой глубине световых лет и сейчас, кажется стал несоизмеримо меньше микроскопической капли утренней туманной росы, но в нём всё также обитают довольно странные существа, состоящие из живых молекул и элементарных частиц...