Телепорт

Станислав Граховский
Телепорт.
Сегодня решил все-таки посетить эту новую шаурмячно-телепортную, открывшуюся в нескольких стах метрах от моего дома. Заведение спорное снаружи, ещё более внутри. Когда-то в двухтысячных прилепили эту халабуду к торцу жилого дома, потом она, поработав несколько лет чем-то, пришла в негодность, покосилась, отвалилась и проржавела.
На прошлой неделе в… не знаю даже как сказать, чём, открылась шаурмячно-телепортная. Предприимчивый генетически среднеазиатский гражданин, не утруждая себя хоть каким-то ремонтом, не обрывая даже старые витражи, повешал вывеску «шаурмячно-телепортная».
В левой части, вероятно, родственник предпринимателя, лепил какую-то еду, справа в кресле, принесённом с уже никогда невывозимых помоек восседал сам. Маг, волшебник, чародей. Да нет, конечно, здесь мой сарказм не уместен, так как именно эти товарищи заняли нишу не только азиатского фастфуда, но и телепортов.
Ну что ж захотелось и вот я тут, зашёл, здрасьте. Нас собралось человек пять, всем проводят минимальный инструктаж, спрашивают куда хотел, «зачем» - не интересует. Сроки в зависимости от оплаты, оплата по тарифу на разные регионы.
Теряюсь, куда хочу, где давно не был. Говорю, мож Шень-Жень или Гуанчжоу? Продавец смеется над моими «глупыми жаланиями» и почему-то сразу готовит мне две сумки-пакет с мигающей надписью «оплачено». Суёт мне маршрутную карточку для ознакомления.
Теперь нас ожидает сбор идентификационных данных. Раньше много что собирали, чтоб не перепутались, отпечатки пальцев, радужку и даже слепок зубов, сейчас прогресс - берут только выдыхаемый воздух. Смущаюсь, что утром не успел почистить зубы, думаю, что запах не совсем тот идентификатор, зависит от многих факторов, и что сьел, пил, чем и где дышал перед этим. Да уж… тут и своего «аромата» хватает.
Нужно сделать три выдоха в какую-то трубочку с сеточкой. Сеточка в приборе главная, она создает твою матрицу, по которой тебя определят куда отправлять из места телепортации.
На улицах у нас темно, постоянный полумрак. В помещениях горят односвечовые лампочки. Устал от всего этого. Говорят, там на южных частях земли светит хоть и тусклое, но красноватое солнце.
- Шаурму будете? – спрашивает оператор телепорта. – С шаурмой дешевле!
- Нет! – отказываюсь, -Только карту.
Карта представляет собой какое-то многослойное образование из разных пластин, разного цвета с какими-то точками.
- С вас 8 долларов!
Плачу, смотрю на карту, которая начинает мерцать, потом по периметру постепенно становится серой, а по центру меняя цвета от красного до фиолетового, гипнотически захватывает моё сознание. Через какое-то мгновение оказываюсь в похожем подразделении телепорта на китайский манер.
Сразу укутывает теплый ароматный воздух. На улице всё в красноватом свете. Обнаруживаю в руках две сумки-побирушки, с мигающей надписью «оплачено». Думаю, о том, что время ограничено, надо где-то побывать и что-то посмотреть. Сворачиваю сумки в трубочку, и они превращаются в руль с какими-то надписями на китайском языке, которые тускло помигивают, как когда-то было на рейсовых автобусах.
Выбираю движение вправо, тороплюсь. Слева от меня какой-то безконечный забор, справа невысокие пятиэтажки. Высотки в наше время по всему миру накрылись медным тазом. Появились ограничения по пространству как на поверхности, так и по высоте. Но вдалеке обнаруживаю стройки вип-«небоскрёбов», для тех кому можно смотреть сверху. Какая-то китаянка начала активно меня останавливать от пути в ту сторону. Я почему-то её отлично понимаю, но отвечаю по-русски, что понял.
Оказавшись в тупике, решаю воспользоваться «рулём» как транспортом и начинаю взлетать над домами. Крыши каждого дома имеют многоуровневые проволочные заборы с электромагнитным полем, не позволяющим их перелететь, но у меня получается. Хочу осмотреть всю окружающую действительность, чтобы определиться куда лететь.
Слева обнаруживаю закрытую вип зону, а рядом с ней, чуть ли не уходящую за горизонт площадку хеликоптеров. Включаются серены. Со всех сторон появляются полицейские. Пугаюсь, падаю вниз на землю, но как оказалось эта реакция не на меня, а на местного. Мимо меня почти не останавливаясь пронеслись коптеры, я только и успел прочитать мысли одного «телепорт». «То есть, - подумал я, - они меня видят, но не воспринимают за настоящего».
В виду возникших ограничений, я решил просто изучить жизнь местного населения. Оказывается, не только я мог перемещаться, взлетая над поверхностью и зависая в воздухе. Местные жители также пользовались аналогичными способностями. Но в дома и квартиры не заходили, не залетали, а общались, зависая напротив окна, в то время как хозяин «выходил» к ним также повиснув в пространстве.
Обнаружил несколько «занятий», когда возле отдельных квартир в воздухе висели десятки слушателей. Под окном каждой квартиры имелись переливающиеся многослойные пластины наподобие той, что меня отправила сюда. «Вот же китайцы, - подумал я, - молодцы, могут прям из квартир телепортироваться, а у нас всё каменный век, услугами шаурмячно-телепортной пользоваться приходится».
Сумками в прямом предназначении я не воспользовался. Зашёл в кабинку, дунул и.. снова запах шаурмы и односвечовая лампочка в полутёмном пространстве.
- Шаурму брать будете? – уже менее навязчиво прозвучало из дальнего угла.
понедельник, 4 декабря 2023 г. Станислав Граховский