Имена бесконечности. Цикл страха

Андрей Притиск
Имена бесконечности. Цикл страха. Жизнь нежизни.

Все имена бесконечности верны, каждое имя бесконечности - неверно. Всё известное, таким и становится, при наличии соответствующего названия, пытаясь зафиксировать то, что всегда оставалось неназванным, но для восприятия каждое именование - очередная точка координат, в познании бесконечности, веха, или пограничный столб, или всё вместе взятое. Имена - только имена, а их может быть, также, бесконечно. И правильность их - такая же временная шутка бесконечности.

Известного можно не бояться, ведь его свойства уже известны, изучены и приспособлены под определенные функции насущной необходимости, или отброшены за ненадобностью. Взвешено, измерено и сделаны выводы о целесообразности. В отличие от самой жизни, которую не удастся ни взвесить, ни измерить и не придать ей цель, ведь всё меняется, постоянно, на каждом шагу. Можно смотреть вперёд, оглядываясь на ориентиры, либо безудержно шагать без всякой оглядки. Жизнь не только идёт, но и проходит, по, за и через, свою противоположность - нежизнь, о которой из жизни нечего сказать, и в которую невозможность просто взять и поверить.

Верю - не верю, это, тоже, такая бесконечная игра с собой и реальностью. Я существую - пока воспринимаю, нет восприятия - нет меня. Но та, другая моя сторона, без восприятия, она тоже существует, хотя и не имеет к реальности никакого отношения, без него самого. То, самое, неуловимое, непознаваемое и неизвестное. Просто другая сторона, без иллюзий, без отражений. Несуществующее место, откуда восприятие приходит и куда уходит, полностью закрытое до определенного момента, момента перехода, который и появляется только после того, как восприятие полностью очистится от налипшей шелухи реальности.

Потеря всего найденного и прожитого, возвращение к пустоте и нереальности, сжатие миллиардов лет в одну точку, из которой, как из катапульты, опять выстреливается восприятие в новую жизнь, обзаводясь, по ходу, новым описанием и опытом очередного мира.

Неизвестное, поэтому страшное - небытие, невосприятие, несуществование. Для восприятия ничего хуже быть не может, чем исчезновение его самого. Убегая от страха, возвращаешься к нему же, рано или поздно. Цикл жизни - цикл страха. Уходя из жизни, приходишь туда, откуда она началась, теряя всё, заполнившее пустоту, чтобы от неволи жизни, обрести свободу выбирать новую жизнь. Жизнь нежизни - новая реальность, новое имя, новая неволя.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©