Содержание сахара в сновидениях...

Светлан Туголобов
      От того, что человек ест, зависит его внешний вид и состояние его организма. 

     Помимо материальной пищи, человек поглощает то, что можно назвать пищей нематериальной.

     Пища, как материальная, так и нематериальная, есть источник человеческой энергии.

     Материальная пища нужна человеческому организму. Пища нематериальная - внутреннему миру человека.

      Философия же, как размышления-рассуждения, в том числе и о внутреннем мире человека, не обязана быть химической.

     Рассуждать о внутреннем мире человека можно, не используя названий химических элементов. Не из них состоит внутренний мир человека.

     Людям, рассуждающим о своих внутренних мирах, вполне можно предложить гипотезу, то есть предположение, что их внутренние миры состоят из кислот,  перца, сахара и соли.

     Одна из функций внутреннего мира человека состоит в том, чтобы выдавать человеку сновидения, тоже, как и внутренний мир, из чего-то состоящие.

     У тех, кто размышляет о внутренних мирах человека существует давний спор. Дискуссия. О том, чем являются сновидения человека.

     Одни говорят, что сновидения - это нематериальная пища, поступающая человеку из его внешней среды обитания, и которой только и питается внутренний мир человека.

     А больше ничем, кроме сновидений, и не питается внутренний мир человека, потому что навязываемые ему внешней средой знания, внутренний мир человека не переваривает.

     И, эти навязанные человеку внешние знания, часто валяются, мёртвым грузом, во внутренних мирах людей.

     Сновидения же, поступающие из окружения человека,  никогда мёртво не валяются во внутреннем мире человека, они в нём постоянно обращаются-циркулируют, как кровь и лимфа в человеческом организме.

     То есть сновидения - первичный нематериальный продукт, доставляемый человеческому внутреннему миру из внешней среды обитания человека.

     Другие говорят, что сновидения - продукт не материальный, но вторичный. Является уже итогом вторичной переработки внешнего нематериального продукта, уже переработанного бодрствующим внутренним миром человека.

     Спящий внутренний мир человека перерабатывает ещё раз то, что уже переработал в своём бодрствующем состоянии.

     Сонный внутренний мир человека довыжимает из первичного внешнего нематериального продукта то, что не удалось извлечь из него в бодрствующем состоянии внутреннего мира человека.

     Чем бы ни были человеческие сновидения - нематериальным внешним продуктом или вторично перерабатываемым, во сне,  продуктом внутреннего мира человека, состоять, они, сновидения, должны из того же, из чего состоят внутренние миры людей - из жидких, или вязких, кислот, перца, сахара и соли.

      И тут рассуждающие о составе внутреннего мира человека и сновидений опять расходятся.

     Одни говорят, что, как и внутренний мир человека, сновидения состоят из четырёх названных элементов.

     Мол, нечему другому, пятому, возникнуть в сновидениях, если внутренние миры людей состоят только из кислот, перца, сахара и соли.

     Те мыслители-"рассуждатели", которые настаивают на четырёхэлементном составе человеческих сновидений,  утверждают:

     Первое. Печальным лириком является человек при бодрствовании его внутреннего мира, если во сне ему снятся переполненные кислотой сновидения.

     Второе. Лириками-оптимистами и необузданными романтиками, в бодрствующем состоянии своих внутренних миров, являются те, кому снятся сновидения с большим содержанием в себе сахара.

     Третье. Склонными к написанию мрачных детективов, триллеров, "ужастиков" являются, в бодрствовании, внутренние миры тех людей, сновидения которых наполнены жгучим перцем.

     Четвёртое. Люди, которым снятся  пересоленные сновидения, могут быть названы мудрецами, потому что часто мудрость человеческую называют солью ноосферы (разумной нематериальной оболочки)  планеты Земля.

     Понятная, в общем, и, хотя и примитивная для философов, но вполне стройная теория содержания человеческих сновидений получается. У тех, кто настаивает на четырёхэлементном составе человеческих сновидений.

     Другие, рассуждающие о содержании внутренних миров и человеческих сновидений, говорят о том, что именно во сне внутренний мира человека вырабатывает пятый элемент.

     Эти мыслители-"рассуждатели" о внутренних мирах и сновидениях человека, утверждают, что в человеческих сновидениях помимо кислот, перца, сахара и соли, содержатся предчувствия.

     Но каков у предчувствий, содержащихся в человеческих сновидениях, вкус  - эти мыслители- "рассуждатели" объяснить не могут!..