Бэтман, выходи!

Ульяна Золотарева
Женщина-Кошка сидела на крыше и ждала Мышей. Она очень старалась не отвлекаться на пролетающих птиц, но ей это было сложно, и периодически ее хвост дергался мелкой нетерпеливой дрожью.
Она не была красивой. Это была совершенно обыкновенная черная кошка. Однако ее шерсть имела свойство приобретать на солнце блеск тысячи бриллиантов в каждой шерстинке. Сама кошка очень любила свой окрас, особенно сейчас, когда можно было поймать тепло позднего осеннего солнца…
Птицы весело щебетали возле самых ушей, как будто дразня и зовя играть.
Она не была стройной. Наоборот. Изгиб ее бедер был настолько крут, что мужчины оставляли свой взгляд на ее фигуре на неприлично долгое время. А ее пышная грудь привлекала взор даже дам.
Из-за поворота появился черный автомобиль. Две фигуры в салоне как будто о чем-то разговаривали. Водитель слишком поздно увидел Кошку, нажал на тормоза и суетливо начал сдавать назад. Сзади уже стояла темная фигура.
Кошка стала обходить автомобиль, нежно проводя рукой по яркому покрытию. Бэтману даже показалось, что он услышал звук кошачьего когтя по металлу.
 Кошка наклонилась к окошку водителя и постучала по стеклу.
Через стекло, буквально в десяти сантиметров от своего лица, он увидел огромные желтые глаза, с длинными черными ресницами и узкими зрачками.
-Выходи,- повторила Кошка и коварно облизнула свои белоснежные зубы влажным языком.
Бэтману даже показалось, что он чувствует вкус ее губ на своих губах. Пришлось выругаться, чтобы скрыть поступившее, так не вовремя, желание.
Рядом с ним то ли от страха, то ли от возмущения раздался звук от его напарницы.
Кошка только выглядела спокойной, на самом деле, она не знала, как ей поступить. Указывать Бэтману, что делать, она не могла, просить-не хотела. Приходилось импровизировать на ходу. Она легко и грациозно запрыгнула на капот машины, а затем выше, и со всей дури топнула длинным каблуком прямо по центру крыши дорогущего автомобиля.
-Что она себе позволяет? Почему ты сидишь? - прошипел рядом голос. Вторая роль всегда огорчает своей пассивностью и неприметностью.
Сам Бэтман замешкался только на секунду, на самом деле он не испугался, и уж точно не раздумывал, выходить из автомобиля или нет, он просто был захвачен врасплох. Бэтман резко открыл дверь машины и тут же ощутил жгучую боль от вонючей резины на своей шее. Петля Времени….
«Надеюсь не в прошлое», - успел подумать Бэтман и открыл глаза. В предыдущий раз в прошлом времени ему приходилось бороться со своими чувствами в отношении Кошки и дело продвигалось хуже.
Сегодня у Кошки было хорошее настроение и они отправились в будущее. Бэтмен посмотрел на координатор времени и увидел, что, петля перенесла его на 8 лет вперед.
Он стоял посреди какой-то серой комнаты, где была дверь со стандартной табличкой «ВЫХОД».
Кошка находилась в дальнем углу, ее глаза жутко отливали желтым металлом, медленно приближаясь, она прошептала: «Выходи».
Бэтман почувствовал ее запах, он не был приятный, он был обычным запахом кошки.  Опять это загадка, как что-то совсем обыденное и обыкновенное обретает запах, вид, звук того, того, что невозможно забыть даже через несколько лет. Так хотелось зарыться носом в ее волосы и вздыхать этот аромат снова и снова.  Почувствовав на своем плече легкое прикосновение ее руки, Бэтман метнулся к двери с табличкой и пролетев два пролета вниз по лестнице, выбежал на улицу.
Движение автомашин на улице города во времени на плюс восемь лет, было интенсивнее, но не удивляло, так как в фильмах о будущем это довольно хорошо и точно смогли передать. Так что, Бэтман  уверенно огляделся по сторонам. На него летела женщина на метле. Длинные ярко-рыжие волосы, с красивыми локонами, развевались от полета, горящие желтые глаза с узкими зрачками смотрели прямо на него.
- Выходи!- успел услышать он, прежде чем она пронеслась со свистом мимо него и сделав круг, намеривалась возвратиться.
У Бэтмана был джентльменский принцип- не бить женщин, однако ситуация стала напрягать и убегать постоянно он не мог себе позволить Женщина- Кошка не нападает, играется со временем и перевоплощениями, твердит только одно слово «Выходи». Пора разбираться в чем тут дело.
- Стой! Что тебе нужно от меня?
Он остановил летящую женщину, за секунду оценил, что на метле летают только весом ниже 50 кг, и крепко схватил ее за запястье. Тут же он почувствовал, что кто-то и его держит за руку. Но странно, поблизости никого не было, сама Рыжая Ведьма даже его не касалась.
-Что значит «Выходи»? - грозно спросил Бэтман,- Ну же, отвечай! - еще сильнее сжал руку. Невидимая хватка на его руке тоже усилилась. Как будто Бэтман держал и тряс свою собственную кисть.
-Выходи, -только и ответила Ведьма.
Бэтман сидел в своей машине и приходил в себя. Кошки в пределах видимости не было. Обычно петля времени не так быстро отпускает свою жертву, он практически ничего не успел узнать и сделать за короткий промежуток. Рядом  что-то возмущенно и сердито говорила его напарница, но Бэтман не слушал ее, он пытался восстановить в памяти кусочки произошедшего и найти всему логическое объяснение.
Тут он заметил, что его спутница держит в руках резиновый жгут и удивленно воскликнул:
-Так это ты! Ты накинула мне на шею петлю Времени, а не Кошка! – он посмотрел на нее и увидел свое отражение в больших желтых глазах с длинными черными ресницами и узкими зрачками.
- Я -это ты, - промурлыкала Кошка.
-Чего?
- Я твоя часть, Анима, субличность, женская сущность, называй как хочешь.  Да-да, у мужчин тоже есть женская часть его психики. И ты видишь меня в каждой женщине, в каждом сексуальном образе, который тебя привлекает. Он тебя и привлекает только потому, что в нем Я. Нет меня-нет привлекательности в женщине, вроде красивая, вроде умная, улыбается заманчиво, но не цепляет, как та серая мышь в твоей машине,- Кошка не смогла удержать злорадства.
- Ну допустим. И чего тебе от меня надо?
- Чтобы ты мог находить выход из сложных ситуаций, тебе нужна цельность или целостность твоей психики. Нельзя отметать женскую сущность, ты становишься бесчувственным и жестким, холодным и грубым, я же даю тебе умение ценить и присваивать себе то, что в вашей культуре считается женским и так старательно всё детство отодвигается от мальчиков: эмоциональность, нежность, чувствительность, ранимость, любовь к разговорам, животным, к цветочкам в горшочках.
- А у тебя тоже есть такая часть?
-У меня тоже есть мужская часть психики. Анимус. Он отвечает за якобы мужские качества, «якобы» - потому что качества личности –это просто качества, без пола. Ну уж ладно разделили, так разделили. Женщина без  Анимуса жалкое зрелище- безвольная, пассивная, чересчур послушная, приторно добрая, постоять за себя не может, ей вечно нужен защитник, прям как серая мышь в твоей машине. Нет, в принципе и так можно жить, найти себе такого защитника, присосаться к нему как пиявка, но мы же понимаем, что это не выход. Сложные ситуации не делают скидки на индивидуальные особенности личности, они происходят и всё.
- А что же ты от меня хочешь?
-Да чтоб ты не убегал от меня! Я -твоя часть, пока ты не замечаешь в себе какой-то кусок своей личности, ты обедняешь себя. Нет никаких половинок, половинка внутри тебя, если ты ее заметишь! (привет, Серая Мышь в машине), если ты ей откроешь дверь, если ты не будешь с ней вступать в борьбу (Рыжая Бестия постаралась) и не будешь убегать от неё, если ты выслушаешь то, что она скажет, то ты сам найдешь Выход.
- А причем тут «выходи»?
-Выходи за рамки привычного.