Великий конец великих дел

Алексей Иванов-Крымской
К 6-му веку д.н.э. индийская философия становится всё более абстрактной...
Носители и делатели философии, производители ритуалов и определители жизни, брамины-брахманы, имея тучу свободного времени, производят всё более разработанную философскую систему. И всё более абстрактную.
В этом плюс. Философия всё более запутанная.
И минус. Всё более разрыв с реальностью.
И если ранее брамины знали из чего состоит жизнь, люди, их дела. Ловля рыбы, производство злаков. Войны. Раздоры и примирения и сосуществования различных людей, объединений.
То со временем брамины теряют это знание, Изменяющиеся формы и составы жизни становятся всё менее известны браминам. И брамины упускают возможность знать жизнь, понимать, из чего она состоит и какими сочетаниями предметов и движений текёт, изменяется и управляется. И брамины теряют возможность понимать эту реальную жизнь, видеть, наблюдать ее, взаимодействать с ней, воздействовать не нее и управлять ею.
И, таким образом, общество остается без головы.
Голова отлетает.
А оставшиеся типы личностей и сообщностей могут, в какой-то степени, управлять отдельными специальными видами деятельности внутри своей функциональности. Но лишены возможности, знаний, навыков, склада личностей и структур, могущих постоянно неуклонно применяться в обшем и верховном управленческом экстазе. Функциональности, виде и роде деятельности.

Так, утратой головы, развивается и приходит к логическому концу любое образование.
Но одни системы прихолят к потере управляемости и жизнеспособности изменяемой структуры через эволюцию дураков, постепенную благую замену управленцев, на всех постах и уровнях иерархии, на всё более слабых интеллектуально, волево и морально. Чтобы не мешать, не быть угроой над ними сидящими и их, гораздо более слабых себя, выдвигающих.
А в Индии путь более чистый, ритуальный.
Совсем нетупое управляющее жречество уходит в себя, в свой высший мир сказок, сказаний и страданий, в абстрактное понимание глубин и главных основ вселенной, мироздания, всего. Но отрывается от бренного низменного устройства воспроизводящей примитивные формы жизни системы. И теряет возможность видеть, иметь, знать эту систему и управлять ею.
Очень показательный, возвышенный и необратимый путь.