Русский голодомор команды Кагановича

Валерий Богатов
“Русский голодомор” команды Кагановича.
     Быт.17.10-22.Усердием историков- графоманов, друг за другом, за шпаргалкой- пропуском Альма- матер на приобретение вожделенного диплома о высшем образовании как индульгенции за грехопадение во лжи официальной историографии выстраивающимися, межиудейская свара, закамуфлированная “высокообразованными”шпаргальщиками под тему “Сталинский террор”, не помешала команде Кагановича учинить в сельскохозяйственных ореалах России череду пред- и послевоенных периодов диверсий общим  названием “Русский голодомор”, как бы, именем постановления партии об увеличении экспортных зерновых поставок, в интересах индустриализации осуществленного.
     Однако в другом направлении уводит мысли думающего стрелка вектора реального ресурса. Самое время обратиться к интервью Сталина от1934 года газете “Нью- Йорк таймс”, которым он вогнал в ступор записных историографов с их, жалким, на фоне миллиарда, “Торгсином”. Говоря о том, что за два прошедших года России удалось уменьшить внешний долг на целый ( это при отрицательном- то сальдо советского внешнеторгового товарооборота?!) миллиард, Сталин, фактически, подтвердил наличие скрытого источника валютных поступлений, оказавших действительно решающее влияние на ход финансирования индустриализации.
    В шпаргалках Альма- матер до сих пор еще не вписано, что у России Бога и Богом хранимой, было два, на тот момент, реально возможных финансовых потоков, исходящих от дома семьи императора, либо- тамплиеров.
     Стрелка вектора ресурсов указывает на семью императора.
     А тамплиеры исключаются: Коба Сталин был верующим рабом партии и не в схиме.22691)
Быт.17.10.Сей есть завет мой, который вы должны соблюдать между мною и между вами и между потомками твоими после тебя ( в роды их): да будет у вас обрезан весь мужеский пол; (11) обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. (12) Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского рода, рожденный в доме и купленный за серебро у какого- нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. (13) Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. (14) Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей ( в восьмой день), истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. (15)И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; (16) Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее. (17) И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? И Сарра, девяностолетняя, неужели родит? (18) И сказал Авраам Богу: О, хотя бы Измаил был жив пред лицеем Твоим! (19) Бог же сказал (Аврааму): именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным ( в том, что Я буду Богом ему и ) потомству его после него. (20)И о Измаиле Я услышал тебя: вот,Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родится от него; и Я произведу от него великий народ. (21) Но завет Мой поставлю с Исааком, которог родит тебе Сарра в сие самое время на другой год. (22) И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.(22691)
       Примечание. Русский голодомор=228=( в роды их)      О команде Кагановича=193=и (Аврааму)    
И за усердием историков- графоманов, друг за другом за=683=сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать       Вектор ресурс указывает на семью императора=506=И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него           А тамплиеры исключаются: Коба Сталин был верующим рабом партии и не в схсиме=1010=но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год
       Богатов В.И.