Tecno

Сергей Минкевич-Одровонж
TECNO
Мой старый ноутбук приказал долго жить, и я решил купить новый. Хотел выбрать HP, но консультант посоветовал выбрать MEGABOOK T1 12GB/256GB WINDOWS (СЕРЫЙ) за 1.699 руб. 00 коп. Потом посмотрел характеристики:
• ПРОЦЕССОР:
• Бренд процессора: Intel
• Тип процессора: Intel Core i3
• Модель процессора: 1005G1
• Количество ядер: 2 ядра
• Количество потоков: 4 потока
• Тактовая частота процессора: 1200 МГц
• Turbo-частота: 3400 МГц
• ГРАФИКА:
• Вид видеокарты: интегрированная
• Бренд видеокарты: Intel
• Видеоадаптер: UHD Graphics
• КОНСТРУКЦИЯ:
• Цвет: серый
• Материал корпуса: металл
• Материал крышки: алюминий
• ЭКРАН:
• Диагональ экрана: 15.6 "
• Разрешение экрана: 1920x1080 px
• Частота матрицы: 60 Гц
• Тип ЖК-матрицы: IPS
• ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ:
• Оперативная память: 12 Гб
• Тип оперативной памяти: LPDDR4X
• ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ:
• Тип жесткого диска: SSD
• Объем SSD: 256 Гб
• КЛАВИАТУРА И ТАЧПАД:
• Заводская «кириллица» на клавишах: есть
• Подсветка клавиатуры: есть
• ИНТЕРФЕЙСЫ:
• Интерфейсы и коммуникации: HDMI,
Bluetooth 5.0,
Wi-Fi,
USB Type-C,
USB 3.0,
выход аудио/наушники
• АККУМУЛЯТОР И ВРЕМЯ РАБОТЫ:
• Время работы от аккумулятора: 17 ч
• РАЗМЕРЫ И ВЕС:
• Высота: 1.48 см
• Вес: 1.48 кг
• ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА:
• Операционная система: Windows 11 Home
• ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Дополнительное описание: Быстрая зарядка,
Сканер отпечатка пальца,
Физический выключатель камеры
• Серия: Megabook T1
• Тип: ультрабук
• Страна производства: Китай
• Гарантия: 1 год
• Срок службы: 60 месяцев
С начало пожалел, что послушал консультанта, но после недельной работы на ноутбуке, понял, что консультант посоветовал мне правильный выбор. Разумеется, что Windows 11 Home снёс, благо у меня имеется лицензионный ключ Windows 11 Pro. Емкость диска в 256 ГБ меня не устраивала и я купил внешний жесткий диск на 1000 ГБ. Поставил нужные программы и наслаждаюсь жизнью и пишу статьи. Это не реклама ноутбука, а рассказ о том, что иногда молодые консультанты, которым я гожусь в дедушки  могут дать дельный совет.