Крик

Владимир Рощин
К р и к
_______________________________________________________

Я  «совок». Мне  далеко  за  семьдесят. В  бурлящем  пионерском 
возрасте,  с  друзьями,   мы   рассуждали   о   коммунизме.   
Спорили,  но  у  всех   было  убеждение   о  светлом,
 добром   и   справедливом  будущем. 
Даже  не  смотря  на  понимание  страха  перед  атомной  войной,
о  которой  в  то  время, уже  было  достаточно  известно,  внутри
каждого   из    нас   существовало    неукротимое    стремление   к 
правде,  которая  победит  любое  зло.    
Но  при  этом,  я  не  умел  ненавидеть  потому,  что  не  понимал,
что  такое  ложь.
Потом  прошла  целая  жизнь.
Я  научился   ненавидеть,  когда   коснулся  религии,  отдав  себя 
в   её  мертвецки   смердящие   лапы   и   как  младенец  присосав-
шись   к   груди   ложной    матери,   напился   смертельного   яда.

И   лишь   когда   насытился   и   почувствовал   боль,   я   осознал
правоту  мальчишеской,  пионерской  правды.
Пусть  даже   фантастической,  несбыточной,  но  светлой   глубо-
ко    доброй    и   желающей    не    бессмертия,   а    бесконечного 
счастья.
Как   тяжело    осознавать,  что   детскую   правду   люди   всегда
выбрасывают.   И   что   мне   до   тех,  кто   с   этим  не  согласен.   

Я  ненавижу  не  ТВОРЦА,  я  ненавижу  религиозное  понимание
людей  о  боге  и  их  представление  о  его  любви  к  человеку.