Лесное озеро

Сергей Донской 161
Тонкий луч солнце упал на гладь хрустально чистой воды и яркой вспышкой отразился на лице. Как линза, сфокусировала всю теплоту солнца и подарила её мне.
 От неожиданности я остановилась, зажмурилась и прищурилась. Через закрытые веки пробивалась розовые очертания света, луч шарил по моему лицу и старался заглянуть в глаза. Блики радуги заиграли акварелью красок, фиолетово-золотистые тона чередовались с пурпурно- жёлтыми оттенками.
Тёплый луч гладил мои щёки, дразнил нос и щипал за мочки ушей. Вода и солнце играли со мною в прядки.

Стоило медленно ослабить прищур, тут же водяной лучик стремился раздвинуть ресницы и пощипать ободок глаза.
Можно было сделать шаг в сторону и лучик тебя не найдёт, но мне эта игра нравилась. Вот так же в детстве, лежали мы на берегу пруда. Мокрые и счастливые, лежали с закрытыми глазами и смотрели на солнце. Капли стекали по лицу, переливались радужными искорками, как в детском калейдоскопе.

Но надо было идти дальше. Я наклонилась и срезала это лесное озеро. Озеро в шляпке сыроежки.