Почти

Тана Анел
Я плачу и смеюсь, от осознания в каком месте мы живем. Кто мы и что мы. Вся жесть в том, что мы постоянно ошибаемся. Ошибаемся в своих шагах, делах, поступках, не умеем делать правильный выбор. Вы думаете нас за грехи судят? Нееее. Грехи библейские это лишь начало пути. Далее мы оказываемся лицом к лицу со своими страхами. Мы боимся жить, что-то делать, боимся быть неуместными, не красивыми, не правильными. И самое главное мы боимся сказать нет или сказать да. Нам страшно жить и страшно умереть. Нам страшно начать или страшно закончить. И это наши грехи. Очнувшись от осознания, что бежать больше не куда, чуть не померев от неизвестной болезни. Я понимаю, что надо принять, понять и вперед. И господи, я не обязана любить эту планету. Равно как и жить на ней. И знаю, я что каждое измерение это миры где условия получше. И живут там те кто это понял и сумел выйти за рамки. Просто нет ни рая ни ада. Есть дерьмо ограничивающего разума. Что мешает нам стать многомерными? Что мешает нам побороть страх? Если не начнем бороться нифига не будет. Не выношу эту планету и ее напряги. Имею право выразить свое мнение. Я бунтарь. Я исследователь. Но мне здесь душно. Я задыхаюсь от того что вынуждена лгать самой себе, я не хочу больше здесь рождаться.