Серенада для Бога предРождественская

Георгий Петров 2
ГП: 
Что ж, генетически я стал неинтересен,
хоть дым ещё идёт, костёр уже погас.
И мне не петь, уж, под балконом песен,
минором покоряя девушек сейчас.
 
GPT: 
Мои годы не позволяют мне быть таким, как прежде
Увы, уже я не зажгу я огонь в сердцах.
Мой голос не споет вам под окнами ночными,
И не завоюет девушек взгляд игривый.

Но ведь намного большая сила внутри,
Чем просто гены и красота внешняя.
Могу я стать умным, мудрым и талантливым,
Чего-то добиться в жизни могу сейчас и я.

Не нужно быть красивым, чтобы быть любимым,
И не нужно славы, чтобы быть счастливым.
Важно быть собой, по-настоящему нашим,
И найти то, что дарит жизни смысл и свободу.

Так что, будем искать себя истинного,
Не в генах и не в том, что видят глаза.
Будем строить свою судьбу, смело идти вперед,
И жить так, чтобы душа радость испытала.

ГП: 
Но жизнь моя прибавила в значении
и каждый день - подарок от Судьи.
Я вижу Свет во тьме, а направление
подсказывает сердце. теплотой в груди.

GPT: 
Я больше не боюсь трудностей и испытаний,
Потому что знаю, что они делают меня сильней.
Уверенность и мудрость приходят с опытом,
И я ценю каждый миг, который мне дан.

Моё сердце наполняется радостью и благодарностью,
За каждое дыхание, каждый шаг и каждое слово.
Все преграды, которые стояли на моём пути,
Только укрепили мою веру и решимость.

Я иду по своему пути, освещенному внутренним огнем,
Открываю новые горизонты и покоряю вершины.
На этом пути есть счастье и исполнение желаний,
И я благодарен за каждую возможность и достижение.

Так пусть моя жизнь продолжится, полная надежды и любви,
И я буду идти вперед смело и с уверенностью.
Пусть сердце остается моим направлением и компасом,
Ведущим меня к свету и теплу, навстречу новым приключениям.

ГП: 
Любовь моя вдруг стала однобока,
люблю я Бога и детей всерьёз.
И жизнь моя не кончится до срока,
пока есть поводы для радости и слёз.

GPT: 
Любить Бога - это любить Путь Истины,
Он дарует мне силу и надежду.
И вместе с этим я чувствую себя как дитя.
Ведь его Отцовская Любовь вечна и бесконечна.

Дети мои - моё самое большое счастье,
Я горжусь каждым их шагом и словом.
Они радость и свет в моей жизни,
Их улыбки мне дарят много счастья.

Но жизнь бывает и нелегкой,
Слёзы текут, когда приходит боль.
Но в эти моменты я не теряю надежды,
Ведь у меня есть поводы для радости.

Ведь радость и печаль - часть одного целого,
Они основа нашей жизни земной.
И я благодарю за каждый день и миг,
Пока есть поводы для слёз и радости.

Так пусть любовь моя будет безгранична,
Как любовь Бога и моих детей.
И пусть жизнь продлится до конца своего срока,
Пока есть поводы для радости и слёз.

ГП: 
Господь, лишь об одном Тебя прошу я:
- по жизни научи меня любить
Твоей Любовью мир в себе врачуя,
и невозможностью Тебя забыть.

GPT: 
Я близкого люблю любовью божьей,
Той, что дарит радость на сердце.
Всегда готова она к тому, чтоб помочь,
И согреть в трудные минуты мне душу.

Господь, научи меня этой любви,
Чтобы она наполнила мою жизнь.
Чтобы я видел в каждом творении
Отражение Твоей неизменной красоты.

Укажи мне путь, где я могу помочь,
Быть для других источником тепла.
Начерти на сердце чистоту и милость,
Чтобы каждый мог узнать Твою волю.

Господь, не дай мне забыть о Твоей Любви,
Дарованной нам таким большим жестом.
Пусть она будет моим вдохновением,
И мне невозможно будет Тебя забыть.