доклад про творчество байка

Николай Нефедьев
Интересно. Но факт… Тема у меня сегодня про  ноутбук…  Надо рассказать. Надо.
Потому как   это мой друг.  Я  мистически  отношусь к нему…
Он  Нетбук.  Маленький и легкий и удаленький. Диагональ экрана у него, я его  измерил линейкой 24 см.,  больше чем у смартфона, и меньше чем   у  большого ноутбука…

Что особенного у него…  У  него фоновая окраска  черный цвет ночи…
Как бы  ночь…  Не хватает  только звездочек  и  Черных Дыр Вселенной.
В общем,  намек на целый мир из ночного окна…
И когда я печатаю, цвет букв, на черном экране имеет золотой цвет.. .
И получается: на черном фоне золотые буковки появляются…
Это я  пальчиком  набираю  буквы на клавиатуре…

Не золотым а простым пальчиком...

По одной буковке.. Не спеша… Тук –тук –тук.. Так клюет мой  указательный палец.
Типа, курочка по золотому зернышку клюет…

Это я про  своего друга  рассказываю...  Потому как  это мой инструмент для творчества…
 В последнее время у меня  с ним возникли проблемки...

У него  возник  какой то таинственный  порок…
У него вдруг, ни с того ни с сего электропитание стало отключаться… То есть, значок на экране, вилочка, то появится то погаснет… В общем,   стал мой нетбук придуриваться…

То он  на зарядке, то он забастовал…
Я стал прощупывать каждый сантиметр провода для зарядки…
Поначалу подумал, что сам блок зарядного устройства  забарахлил.
   Затем,  подумал что причина  забастовок таится в вилке…
И вот сегодня,  при включенном в сеть заряднике, я начал собирать провод  от зарядника в витки…

Смотрю на экран -  вилки нет… Делаю первый виток провода  вокруг трех пальцев. То есть наматываю витки.  Сделал первый  виток. Нет вилки.  Второй делаю. Нет ее…
И вот, на пятом шестом витке провода вокруг трех пальцев и появилась вилочка….
Ура!!  Воскликнул я… На пятом витке  провод стал проводить ток…
Тут же взял резинку маленькую, ту которой деньги в рулоне крепят…

Она в киосках продается… Кажется, цена резинок  сто штук за сто рэ…
В общем парочку резинок  на эти витки… И порядок на этом…
И не надо разбирать проводок…
По хорошему… Надо  бы отрезать эти шесть витков  и выкинуть на свалку, или проверить его на дефектность…

 Но я не стал заморачиваться… Не время… Как  нибудь, в следующий раз, на досуге, займусь ремонтом проводка…
А пока… И так сойдет… И с резинками  этот провод сгодится - пригодится…
Муза пришла… Некогда мне ремонтами заниматься…

Читатель ждать не любит…  Подавай ему   свежий продукт  творческих затрат энергии.
Тем более, что за последнюю неделю,  цифра   читающих за  семь дней, за неделю, достигла 1350. Что такое 1350 за неделю?

Это число прочтений  твоих  вещичек на страничке…
Есть первая цифра – число посещений, число читателей…
И вторая  цифра -  число, количество  прочтений… То есть… читатель пришел, взял первую вещь, прочитал… Затем взял вторую вещь… Потом и третью взял, если понравилась вещь…

И таким образом и возникает эта цифра 1350…
    А всего.. В день, и в ночь,   пришло,  допустим 50, или 80, или сто…
И эти гости, смотрят, роятся в ваших произведениях… То одно прочитают, то другое, то третье… И если им понравилось, то они могут прочитать и десять, и 20, и даже  50  штучек прои.    В общем, какой  аппетит у них будет…

Хорошо написали -  читатель будет читать одно, второе, третье… Будет   копаться и искать…
Словно курица  хохлатка роется в мусоре и ищет что то там вкусненькое...
 
А плохо написали… Он и нос воротит… То есть, скучно ему стало  здесь…
В сон его клонит… Зевает он и засыпает…
Так что… Вторая цифра говорит прежде всего об активности читателя… Как бы, число «поклевок»    будет более  активным и частым…

А если, текст так себе… То и ноги его не будет на вашей странице…
Вот такой привереда читатель  образовался…
И я  пришел к выводу, что надо писать интересно и увлекательно и позитивно…
Иначе, читатель будет обходить за версту  вашу страничку…
Как бы,  в этом доме  скукота, поищем в другом месте  более интересный дом…
Такая философия…

Сообщаю… Вторая цифра  у меня  впервые достигла 1350…
Конечно, это факт радует…  Но с другой стороны - ко многому обязывает…
Как бы, надобно держать высокий  уровень…
Надо бы  прилагать старание и усердие… А я "ленюся"...
 Увы...
 
И я  всегда волнуюсь… Как бы  читатель  дорогой и неизвестный,  не заскучал…
Ведь, планка  поднята на  высоту…
 Как продержаться на такой высоте?
Ведь очень сложно  быть интересным и затребованным...
Вот и переживаешь каждый день и каждую ночь…
Как бы, придумал себе проблему и  страдаешь по ней…

Вот такие пироги товарищи и господа читатели…
Как хотите так и  воспринимайте и  понимайте.

Все на этом…
С докладом, ваш автор…


Иркутск..
04.12.2023 год