Зиночкины страдания. Зина в магазине. 32 глава

Рублева Лариса
Всем привет!
С вами я - Зиночка Мартышкина.

А вы в детстве играли в магазин?
Как классно было!  Я тогда себе денежек могла нарисовать столько, что на всё хватало.

А ещё мне очень нравилось ходить в магазин с папой или с дедушкой. Только скажешь: "Хочу!" - и у тебя это уже есть. А если возражают, то можно ногами потопать. Самая крайняя мера - упасть на пол и кричать громко-громко, чтобы все тебя жалели, а родителей осуждали. Только вот с маманей такой номер не прокатывал. Последствия могли быть тяжёлые.

И мечтала я тогда, что вот вырасту, будет у меня много-много денег, всё -всё, что захочу, себе купить смогу.

А что в действительности?
Боренька мой, конечно, зарабатывает хорошо. И ни в чем мы не нуждаемся. Но деньги тратить совсем не умеет. Во-первых, он э-ко-но-мит, а во-вторых, зачем-то списки составляет. Представляете? Сидит с калькулятором, что-то считает и в тетрадку записывает. Разве это правильно?

Вот я совсем по-другому умею.
Пошла вчера в магазин. За вкусненьким, к чаю. Борис Борисыч мне целую 1000 рублей дал. Типа, мелких у него не было. Жадина, просто. Эх...

А магазин у нас недалеко от дома,
 " Монеточка" называется. Хороший магазин, продавцы все добрые, приветливые.

Вот вы как по магазину идёте? Неужели прямиком к вкусняшкам или к тому, зачем пришли? Воооот. И я так. Беру корзинку, не, беру тележку, это прикольнее. И иду. Фрукты надо? Надо. Сок, печеньки? Надо. Сыр? Ага. Ой, морковочка по-корейски! Надо. А это что? Шампунь новый... Беру. И конфетки к чаю. А ещё, ещё игрушечку на ёлку!

Вот и касса. А девочки уже знают, что муж у меня жадина. Спрашивают, что оставить, а то в тысячу не укладываемся. Тут у меня два варианта. Нет, три. Всё выложить, оставить только чуть-чуть. Обидно. Позвонить Бореньке, чтобы скорее бежал ко мне в магазин? Тоже как-то...Потом весь вечер дуться будет и меня воспитывать. Я лучше мамане Наталюне позвоню. Пробежит, наорёт, но покупки оплатит. Я же не для себя, для семьи стараюсь.

А маманя даже Борис Борисычу не пожалуется. Это тоже плюс огромный.
А как вы в магазин ходите? Неужели списки составляете?