Безобразник!

Ирина Михайловна Вятская
Проснулась и думаю: а почему котяры меня не будят? Странно и очччень подозрительно. Встала. Ищу их на кухне, возле плошек - нет! Кис-кис-кис!!! Молчат. "Продала" котов Буся. Она весело прискакала и повела меня к окошку. Там стояла моя гордость - гортензия. Я так мучительно её выращивала! Капризная такая! Герани у меня много, от мамочки ещё остались, а вот гортензию подарили мне на 55 лет. Намучилась я с ней. Хотя рука у меня лёгкая, что посажу - растёт как из воды, а тут!
И что я увидела....Рыж сидел возле горшка и методично жрал листочки и остатки цветочков! А племяннички - Тигра и Уголёк, внимательно смотрели на дядюшку, запоминали, поросята!
Эх, как я рассердилась, да полотенцем по наглой рыжей морде!!! Но морда была такая довольная, что я даже сердиться устала. Рассмеялась, собрала землю в горшок, пожалела бедный цветочек и пообещала, что буду его лечить, холить и защищать от рыжих троглодитов!
Может ему витаминов купить? Или просто задницу испороть?!!! Видели на майле сказочных персонажей? Так вот, Кот-широкорот - это как раз Рыж!!!