Весёлая страна!

Артемидия
Весёлая страна с названием Тик Ток,
В ней скучно не бывает никогда!
Там громко девочка рыдает причитая -
" Я замуж не хочу! Не надо мне такого..."
А мама девочки лет четырёх  вопрос
Коварный задает: " А почему не хочешь замуж?"
" А потому что, дети будут плакать и играть,
А я посуду буду мыть, полы, и убирать!"
А что - резонно  подытоживаю я их диалог.
И смех меня в свои объятия берёт.
А тот мужик с Тик Тока, я о нём писала,
Если помнит кто-то, выматывает душу бабам!
Под песни одиночества так сексуально курит,
Что стонут от экстаза и от его соблазна все,
Кто наблюдают за его поиском невесты,
Одна не выдержала и написала прямо в лоб,
"ну женись уже наконец то хоть на ком нибудь",
А следом летит ему услады полный зов, 
"Хочу, чтобы ты всегда держал мою ладонь
в своих сильных руках ",  о он с улыбками
в ответ ей пишет  - " мечты сбываются)".
Теперь все наблюдатели засохнут рядом
Со своими мониторами, чтобы узнать, исполнится
Её заветная мечта,.. хотя,к другой совсем недавно
Он ездил "на примерку", даже не выдержала я и
Написала - "когда же будет у вас свадьба".
Ну, ладно, кроме них там всякого хватает!
В Тик Токе жутко разочаровалась я, а почему?
Один советчик написал: " капусту надо обернуть бумагой,
Затем в мешок непроницаемый сложить ", и что же
Получилось...Понятно было сразу! Но сделала я так.
Капуста вся моя сгнила за один месяц.
Обиделась я жутко на  страну с названием Тик Ток.
Не заходила долго на территорию её и злилась
На того я мужика!!! Вчера опять туда пошла.
Такие вот дела.
Уж лучше бы совсем тебя, Тик Ток, не знала я!
И напоследок!
"Если тебе станет грустно и одиноко...помни...
У тебя есть  - Я.
Далеко...   Но...  Есть."
Правильно...  кто-то  написал в Тик Токе.
 

04.12.2023