Неделя моих неповторимых дней

Юрий Классик
Не великие люди делают великие открытия, но великие открытия сделали этих людей великими.

*

Многий талант остаётся безвестен.
Будь вы прозаик, художник, поэт,
двигайтесь к славе, не стойте на месте!
В камне, лежащем на дне, толка нет.

*

Любовь – это сила пришедшая вдруг!
Любовь – это мыло, веревка и крюк.

*

Любовь есть масло бутерброда,
любовь есть сахар в чашке чая.
Любовь – неволя и свобода,
беда тюрьмы и радость рая!

*

Красивый, умный, дорогой, любимый, добрый…
Я такой!

*

У херсонского парикмахера два хера: один спереди, другой сзади.

*

Когда не ценим, что имеем,
теряя, мы позднее плачем.
Когда же ценим и радеем,
теряя, плачем мы тем паче.

*

Если жена весит сто двадцать килограмм, то не ей, а мужу надо сбрасывать лишний вес – где-то килограмм сто двадцать.

*

Мир – ведь это художество
первоклассное, страстное!
Бог из атомов множества
создал суперпрекрасное!

*

Не раскрылся парашют – раскрывай душу богу.

*

Люблю я свет – в нём ночи нет!
Люблю вино – пьянит оно!
Люблю тебя – ты часть меня!
Люблю любить – ведь это жить!

*

Приготовил я ужин,
шампанское, свечи.
Заходи, если нужен,
пошепчем о вечном.

*

Пережить обиду – хорошо, обидчика – лучше.

*

Съел странный гриб однажды,
и осенило вдруг меня!
Гриб, как река, его нельзя,
один раз съев, съесть дважды!

*

Зебры в чёрную полоску не любят зебр в белую, а зебры в белую – зебр в чёрную. Вот и мы, как зебры.

*

- Велики глаза у страха, -
Мойше говорила сваха.
Ей ответил Мойша:
- У запора больше.

*

Меняю пол… сома на пол-литра.

*

В диких лесах все ауки и оры
на языке медвежачьем – обед.
Дикий медведь устраняет запоры.
В каждом медведе есть ведь, и есть мед.

*

Уехал в командировку, в кармане нашёл записку от жены:
«Направо пойдёшь – от Кощея смерть найдёшь. Прямо пойдёшь – от Горыныча смерть найдёшь. Налево пойдёшь – от меня!»

*

Не спрашивай: кого хоронят?
Хоронят, кто в гробу лежит.
Иди вперёд! А смерть догонит,
что ты бессмертен, сделай вид.

*

Мужчины, не ходящие по врачам, делятся на мужчин, у которых есть силы не идти к врачу, и мужчин, у которых нет сил идти к врачу.

*

Смотрю на грудь размером ноль,
в душе печаль, тоска и боль.
Я понял, вот она какая
та видимость, что нулевая!

*

Когда я лежу – ко мне приходят положительные эмоции, а когда встаю – они уходят.

*

Не кончаются дела,
не кончаются заботы,
не кончается она –
бесконечная работа.

*

Увидел ты летящего слона –
в том не слона, твоя вина видна.

*

- Когда б ты мужем был моим, тогда
с тобой несчастный случай бы случился.
- Была бы ты моей женой когда,
тогда, я сам с тоски бы удавился.

*

Лишь тот, и только тот старик,
от женской ласки кто отвык!

*

Звонил, кричал: Алло, алло!
Не повезло, тоскую я.
Но может быть, не повезло
тому, сейчас кто без меня?

*

Любой момент, если его запомнить, становится частью нашей жизни и остаётся с нами до смерти.

*

Хочешь стать счастливым – стань приносящим счастье.

*

Неделя моих неповторимых Дней
---------------------------------------------

Весь день спал – День сна.
Весь день лежал – День лени.
Весь день смотрел вдаль – День созерцания.
Весь день мечтал – День планов.
Весь день смотрел телик – День развлечений.
Весь день читал книгу – День знаний.
Весь день сочинял эту миниатюру – День творчества.
Каждый день должен быть неповторимым.

***