Я буду всегда рядом с тобой 3 часть истории

Зиля Иксанова
Автор: Иксанова Зиля
3 Сценарий: по мотивам сериала Алиби на двоих
Название: ''Я буду всегда рядом с тобой'' 3 часть истории
1
Лёша был в кабинете Артёма дело в том, что тот замещал его пока Гузин был командировке вместе с Верой после того как Костя увёз Лиду прошло время тут в кабинет Гузина зашёл Солнцев
Гоша: Лёш здорово слушай, а ты не знаешь? Где Артём? А то я дозвонится до него не могу
Егоров: Артём Сергеевич вместе с Верой Николаевной в командировке, а что такое проблемы?
Гоша: Да проблемы, но не у меня понимаешь?  тут такое дело мне звонила Лида её задержали Питере
Алексей Егоров: Что! как когда это произошло?
Гоша: Два часа назад, но это ещё не всё Митрикова убили дело в том, что его Лида нашла в Квартире, которую – они оба снимали так вот соседи, услышав крики в квартире вызвали полицию так вот приехав на место – они обнаружили Лиду -она сидела возле трупа, а в руках у неё был пистолет
Егоров: Значит так нужно срочно лететь в Питер и во всём разбираться на месте О Черт Рычкова же нет на месте – он в другом городе, а мне нужно быть здесь поскольку сейчас приедут с проверкой
Гоша: И что же делать?
Лёша: Нужно связаться с этим следователем которое ведёт дело Митрикова да кстати, как его фамилия?
Гоша: Черемухин Андрей
Егоров: Хорошо я свяжусь с ним и попробую объяснить всю ситуацию, но для начала я найду Артёма Сергеевича ему нужно всё рассказать пока не поздно
Сказав это – Лёша взял трубку и набрал какой- то номер





2
В другом городе

Артём: - Да алло
Егоров: Артём Сергеевич у нас проблемы вы должны вернуться это срочно!
 Артём: Что – такое неужели вы не справляетесь Товарищ Майор
- Алексей: Понимаете? тут другое, но будет лучше если вам сейчас Гоша всё объяснит
Сказав это Алексей Егоров, он передал трубку Гоше
Гоша: Да алло! Артём это я слушай тут такое
Гоша повторил свой рассказ и выслушав его Артём попросил Солнцева передать трубку Егорову,
-Алексей: Я слушаю товарищ подполковник какие мои действия?
Гузин: Значит так бросайте всё и вылетайте Питер я тоже скоро буду там и да самое главное потребуйте свидание с Лидой, а я тем временем свяжусь начальником этого следователя и попрошу, чтобы вас ознакомили с делом, и ещё чтобы вам показали место преступления!
Алексей: Товарищ подполковник, а как же…
Гузин: - Это приказ!

Майор Егоров: - Есть сказав это Лёша положил трубку
Солнцев: Но что?
Алексей: Я вылетаю в Питер слушай Гош может ты со мной?
Гоша: - Я не против

Следственный Комитет

Артём: Вера срочно собирайся мы летим в Питер   я уже заказал билеты
Вера: в Питер и зачем мы туда летим?
Артём: - Вера понимаешь? тут такое дело Лиду задержали за убийство Митрикова
- Вера: Интересно, а зачем я тебе там нужна? Ведь Лида тебя ждёт, а не меня
Сказав это, она отвернулась от мужа

Артём: Вера мне кажется сейчас не время для ревности ты же знаешь я уже сделал выбор и уже давно и это не изменено

- Вера: Прости ты прав я не должна была так себя вести просто я люблю тебя
-Артём: Я знаю, и я тоже тебя люблю родная
Сказав это, он поцеловал любимую


Питер
3
Следователь Черемухин: Товарищ Майор я конечно всё понимаю, но я не могу вам дать   увидеться задержанной тем более меня не предупредили о вашем приезде
Егоров: Наверно ещё не успели и всё же я повторяю я никуда не уйду пока вы не распорядитесь привести задержанную или вам ещё раз показать своё удостоверение?

Следователь: Нет не нужно я всё понял сейчас всё будет
Сказав это молодой человек вышил из своего кабинета


Егоров не понимал почему? Лида всё- таки вышла замуж Митрикова?  И уехала с ним, не дав не каких объяснения ведь девушка всегда ему нравилась тут открылась дверь и в кабинет вели Лиду
Лёша: Снимите наручники и подождите в коридоре
И дежурный снял наручники и вышил
Лида: Лёша я его не убивала и вообще, и я не понимаю почему? – они мне не верят
-Егоров: Лида мы во всём разберёмся, но для начала расскажи мне всё порядку

- Лида: Я нечего не помню хотя я много раз пыталась всё вспомнить, но…

- Майор Егоров: Скажи мне, а ты не замечала в нём что не будь странное?
Лида: Да вроде нет хотя подожди однажды Костя пришёл домой и потребовал, чтобы я вернулась в Москву одна
-Лёша: Скажи мне почему? ты уехала, не поговорив со мной?
- Митрикова: Лёш пожалуйста не спрашивай я всё равно не отвечу
Егоров: Но почему неужели ты любила Костю?
Лида: Нет я Костю никогда не любила просто я вынуждена была так поступить пожалуйста Лёш не мучай меня я всё равно не смогу тебе ответить скажи лучше Артём Сергеевич…
Егоров: Товарищ подполковник вместе с Верой Николаевной скоро будут здесь
Сказав это – Лёша отошёл к окну
Тут кабинет вернулся следователь и Лиду увели в камеру, а после тот обратился сразу к Егорову
-Следователь: Но что товарищ майор вы закончили с задержанной?
Лёша: Да мы закончили? А скажите я могу осмотреть место преступления?
Следователь: - Без проблем ваше руководство уже связалось с моим начальником надо же сам генерал Рычков просил вам не препятствовать   и всячески содействовать, а ещё меня предупредили что и ваш начальник скоро будет здесь кажется Подполковник Гузин?
- Алексей: Да всё правильно товарищ подполковник Гузин сам лично хочет всё осмотреть и ознакомится делом
Следователь: Но что же   я вам всё подготовлю или я вам могу всё рассказать по дороге
Егоров: Я не против идёмте


4
Солнцев ждал Лёшу на улице и вот наконец – он вышил и не один
Гоша: Но как там Лида ты её видел?
Алексей: Да я её видел да кстати познакомься это следователь Андрей Черемухин – он ведёт дело Митрикова
Следователь: а рад знакомству, но похоже это дело у меня заберут вон какой шум поднялся из вашей девушки
Алексей: Поживём увидим, а вообще- то это решать моему руководству забирать его или нет, а скажите, почему? вы сразу нам не позвонили?
Следователь: Дело в том, что мы не сразу узнали кто- она это уже потом мы   её пробили и узнали кто – она и связались с её напарником

Егоров: Ясно, но что же поехали на квартиру где жили Костя и Лида, –



Ул. Строительная дом 14 кв. 12
Следователь: а почему? Вы решили, что это не киллер?
- Алексей: Потому что преступник явно очень хотел что- то выяснить у Кости поскольку тот был сильно избит перед смертью
Следователь: Хорошо допустим, а тогда при чем здесь пистолет, который был в руках у вашей девушки

Егоров хотел ответь но тут ….
Гузин: а вы не думали, что убийца вложил ей в руки пистолет, после того как тот ударил её по голове, а когда Лида пришла в себя то в квартире уже никого не было
И следователь с Лёшей обернулись и увидели Артёма
Следователь Черемухин: Простите, а вы собственно кто?
Алексей уже хотел вставить слово как Гузин показал следователю своё удостоверение
 Артём: Подполковник Гузин, и я из Уголовного Розыска вот приехал разбираться во всём этом
Майор: Артём Сергеевич, а где Вера Николаевна?
Артём: А Вера сейчас требует, чтобы Лиду поместили в тюремную больницу поскольку у Лиды очень сильные головные боли
 Сказав это Гузин обратился к следователю
Гузин: а вы подготовьте мне протокол задержание Митриковой Лиды и да самое главное возьмите у неё    кровь на анализ вполне возможно, что ей что – то вкололи
Следователь: Есть! –
Сказав это, он ушёл исполнять приказ
-Егоров: Товарищ подполковник, но зачем вы так?
Артём: Нечего пусть привыкает ты лучше скажи ты говорил экспертом?
Майор Егоров: Нет ещё не успел простите
Гузин: Тогда чего стоим поехали, а по дороге я позвоню Вере



5
Разговор с Экспертом
Артём: Вы говорите, что перед смертью Митрикова сильно избили?





Соколов: Да всё правильно и как вы понимаете? девушка не смогла бы нанести ему такие удары и да самое главное не на руках и не на её одежде мы не нашли не каких следов от пороховых газов
Заместитель Начальника из Уголовного Розыска: Но мы так и думали, а скажите, когда его убили?
эксперт Соколов: Около 17: 00 часов вечера
Артём: Хорошо спасибо вам и да пожалуйста подготовьте заключение мы будем кабинете следователя
Сказав – это – Артём вышил вместе с Егоровым от эксперта Соколова


Комнате для просителей
-Лида: Вера Николаевна спасибо вам если бы вы не настояли на том чтобы ко мне позвали врача сказать по правде у меня очень часто болит голова
Вера: Нечего я надеюсь сегодня мы тебя заберём отсюда,
Сказав это Вера   отошла к окну
И Лида поняла, что Вера Николаевна знает её истинную причину отъезда
Митрикова: Вера Николаевна я не хотела, чтобы вы узнали я правда старалась его забыть, но    моя любовь   к нему каждым днем становилось всё сильнее, да я понимала, что это неправильно, но…
Вера: а что сейчас?

Сказав – это, она повернулась к Лиде
Лида: Нечего Артём Сергеевич сделал свой выбор, и я должна его уважать

Тут к ним зашёл Следователь Черемухин
Следователь: Вера Николаевна экспертиза показала, что Митрикова не стреляла в своего мужа и через пару часов вы сможете её забрать, как только мы всё оформим
Лида: Значит я могу вернуться Москву?
Черемухин: Можете, но будь моя воля я бы оставил вас здесь и оформил вам подписку поскольку ваш муж был убит в Питере, но теперь за вас отвечает подполковник Гузин да самое главное делом вашего мужа тоже будет заниматься Артём Сергеевич

Сказав это, следователь вышил из комнаты


В такси
Лида: Гош ты знаешь я конечно очень рада что вернулась домой, но только жаль, что мне так и не удалось поговорить с Артёмом
Гоша: Лида скажи неужели ты всё ещё его любишь?

Лида: Да, а я никогда его не забывала хотя Костя старался и – делал всё чтобы я полюбила его, но я не смогла, а когда сегодня Вера Николаевна спросила меня, а что сейчас я просто не смогла понимаешь? ей сказать, что мои чувства к нему ещё живы
Григорий: Лида, а может ты ошибаешься? И всё закончилось? -
Лида: Нет, когда я сегодня снова его    увидела то во мне снова перевернулось и я на минуту подумала, что – он тоже меня любит, сказав это девушка, убирала слезу своей щеки
Гоша: Послушай, а может быть тебе с кем ни будь поговорить, но, например, психологом
Лида: Я подумаю ответила девушка

6
Прошла неделя
В агентстве «Алиби»
Гоша: Лида мне только что звонил новый клиент   - он назначил нам встречу на 14:00 – так стоп! куда это ты?  Да ещё в такую рань?
Лида: Знаешь Гош я решила всё-таки поехать в Управление я хочу поговорить с Артёмом я больше так не могу и, да я понимаю, что это очень глупо, но для меня это очень важно
Гоша: Лида остановись это не выход
Лида: Что ты имеешь виду?  я не собираюсь нечего рушить я просто хочу поговорить, с ним и знаешь это была дурацкая идея тогда писать Артёму письмо — это моя ошибка мне нужно было его увидеть, но Костя не позволил мне Костя вдруг решил, что я его собственность что я вещь
Гоша: Но хорошо я тебя провожу
- Не нужно я скоро проговорила Лида
Сказав - это Митрикова ушла


В кабинете Гузина
Гузин: Алексей что происходит? Просто после того как мы все вернулись из Питера ты сам не свой что случилось?
Алексей: Я вам отвечу, но прежде я бы хотел вам задать один вопрос Скажите мне вы ведь знали истинную причину почему Лида уехала?
Гузин: - А почему? ты так решил?
Егоров: Да потому что по-другому быть не может я же не слепой я всё вижу понимаю ведь это и за вас тогда – Лида вышла замуж за Митрикова только лишь для того чтобы вас от чего защитить
Артём: Я бы не хотел это обсуждать да я знаю истинную причину почему? Лида тогда уехала, но мне кажется, что я не имею это право говорить об том   ты должен сам   её обо всем спросить потому что это касается только Лиды
Егоров: Не правда – Лида вас любит вот почему она уехала тогда я ещё удивился почему, Вера Николаевна не попрощалась с ней, когда мы все вернулись в Москву

Тут в кабинет Артёма вошла Лида
Лида: Простите я наверно не вовремя?
Артём: - Нет всё нормально
Егоров посмотрел на Лиду, а после обернувшись ко Артёму сказал
Алексей: Я всё понял разрешите идти?

Гузин: Да вы свободны!
И Егоров вышил из кабинета


Артём: Лида что – то случилось?
Лида: Нет я просто пришла сказать спасибо если бы не вы
Артём: Лида не нужно я должен был сделать это ведь я знаю ты не способна кого-то убить пусть даже если это был твой муж
Митрикова: а я Костю так не смогла полюбить да Костя очень старался и всё делал для того чтобы я не вспоминала свою ту прошлую жизнь, но…
Гузин: Лида я не смог сдержать своё обещание я должен был его остановить, но я прости
Лида: Артём ты не в чём виноват я ведь сама решила выйти замуж за этого человека просто тогда на вокзале мне казалось, что я больше тебя не увижу Костя ведь думал, что ему всё позволено и он разрушил мою жизнь ведь он знал, что я очень тобой дорожу и он этим воспользовался


Артём: И Костя тебя увез
Лида: Да, но я знала, что мы однажды   встретимся, но я не знала, что это будет так
Артём: Я тоже не думал, а скажи ты вспомнила хоть что- то?
Лида: Нет увы, но я пойду, сказав это – Митрикова пошла к двери
Гузин: Лида подожди я понимаю, что не имею право тебя о чем- то просить, но пожалуйста поговори с Лёшей – он сам не свой после того как мы все вернулись из Питера
Лида: Да хорошо я сейчас с ним поговорю видно пришло время всё ему объяснить, сказав это она вышла из кабинета Артёма


В кабинете Егорова
Леша не понимал почему?  Лида не сказала ему – что – она любит Артёма да так любит что Лида решила пойти на отчаянный шаг вышла замуж за Митрикова и это после всего что – тот с ней сделал тут к нему кабинет вошла Лида
Алексей: Лида ты зачем пришла?
Лида: Я хотела бы всё тебе объяснить и сказать почему я уехала тогда
Алексей: Я не хочу нечего слышать ведь это только твоя жизнь, но раз ты пришла я хочу задать тебе только один вопрос скажи мне Ты правда любишь? Артёма?
Лида: Да это правда я люблю его и Лёш не надо не смотри на меня так я всё понимаю, но я нечего поделать с этим не могу
Алексей: Но Лида почему ты не сказала мне? Ты думаешь? я бы тебя не понял?
Лида: Это была моя тайна и если бы, не Костя то я бы никогда никому не открыла её
Майор: Так вот почему? Ты тогда уехала
Лида: Да, но у меня не было другого выбора
-
-Егоров: Ясно извини мне нужно работать, сказав это он повернулся к ней спиной

Лида: Лёш ещё извини я не хотела тебя обманывать
-Лёша: Лида уходи!
И Митрикова ушла


7
Лида: Гош прости меня пожалуйста за то, что я не приехала на встречу
Сказав это – Митрикова подала ему чашку кофе с молоком
Гоша: Лида ты лучше скажи мне ты видела Артёма?
Лида: Да я его видела – и мы обо всём поговорили и не только это Лёша всё знает
Гоша: Так ясно значит ты всё ему рассказала?
Лида: Не совсем так – Лёша сам обо всём догадался, но нам всё – равно пришлось поговорить
Сонцев: И как?
Митрикова: Гош давай не будем и давай закроем эту тему ладно ты лучше расскажи мне что нам предстоит расследовать?
Гоша: Но хорошо не будем, а дело нам предстоит не простое если честно, но ладно слушай


В парке
Артём: Вера скажи мне тебя что – то тревожит?
Сказав это, он посмотрел на любимую
Вера: Честно я не понимаю? кому надо было подставлять Лиду?
Артём: Я тоже не понимаю кому это нужно, но у убийцы нечего вышло Лида смогла связаться с Гошей и…

Вера: Да я знаю, что у нас получилось её вытащить, а вдруг это связано с Михаилом Скворцовым? Вполне возможно, что кто-то решил отомстить Митрикову за смерть Скворцова?
Артём: Даже если это и так тогда почему Скажи мне убийца ждал так долго?
Вера: Всё просто Костя исчез вместе с Лидой так и убийце пришлось их искать
Артём: И убийца нашёл Лиду и Костю, но как – он это сделал? ведь даже мы не смогли их найти
Вера: Я не знаю слушай, а может мне поговорить с Лизой женой Михаила вполне возможно – она в курсе кто мог мстить за её мужа?
Артем: Хорошо давай прям завтра с утра хотя мне кажется убийство Митрикова вообще не связано с убийством Скворцова, а может Костю убили из-за его работы нужно изучить его дела
Вера: Только не говори мне что ты опять полетишь в Сочи?
Артём: Нет я хочу туда отправить Лёшу, а то он сам не свой после последнего разговора Лидой
Сказав это, он посмотрел куда – то вдаль

Вера: а что Лида была сегодня в Управлении?
Артём: Да – она приходила просто поговорить и больше нечего Вера я знаю о чём ты сейчас думаешь пойми Лида знает, что я тебя никогда не оставлю и Лида для меня нечего не значит
Вера: Но для неё ты никогда! не будешь просто другом поверь мне Лида тебя так любит что вышла замуж за убийцу только чтобы бы Костя тебя не убил!
-Артём: Хорошая моя даже если это и так-то я не собираюсь тебя оставлять ведь мы через многое прошли Вера не одна женщина сравнится с тобой, и я люблю тебя, а Лида я надеюсь со временем успокоится и забудет
Вера: Артём запомни я тебя некому отдам слышишь не кому даже Лиде
Артём: Ты даже не представляешь, как я долго ждал от тебя этих слов!
Сказав это –, он взял её на руки и закружил


8
Лида: Гош тут такое дело мне нужно кое- что проверить это связано с Костей, а для этого мне надо уехать в Питер на 2 дня
Гоша: Так стоп! ты что- то вспомнила?
Лида: Да понимаешь? ещё в Питере Костя мне кое-что рассказал дело в том, что есть один человек и именно – он заставил Костю снова меня похитить, и я думаю, что – этот человек нашёл нас и он же убил Костю –
Гоша: Лида и ты молчала! Почему ты не рассказала всё Артёму? И…

- Лида: Я не могла сказать Артёму правду потому – что я не знаю кто – он? Но за неделю до того, как Костю убили я видела на улице странного человека и Костя с ним о чём-то разговаривал, а потом это убийство
Гоша: И ты думаешь, что этот незнакомец убил Митрикова?
Лида: Да и не только я думаю, но и всех остальных тоже Следователя Усольцева и его жену, и Михаила и   Свинцова
Гоша: Лида ты это серьезно! их же всех убил Костя или ты забыла?
Лида: Нет я не забыла я всё помню, но мне кажется Костя никого не убивал просто есть ещё дневник Кости я его прочла, но потом этот дневник исчез и мне кажется его забрал убийца после убийства
Гоша: Скажи мне Артём знает про Костин Дневник? Или…
Лида: Нет я ему не сказала послушай Гош мне нужно только 2 дня я должна найти психолога, которому ходил Костя может быть – он что – то знает
Гоша: Нет я тебя одну не отпущу! а если с тобой что – то случится, то Артём меня прибьёт
Лида: Не волнуйся я буду осторожна это только Вера Николаевна попадает в истории и да не вздумай звонить Артёму я через два дня вернусь
Сказав это Лида вышла из квартиры Гоши

-
В Управлении:
Кабинете Рычкова
Артём: Дмитрий Фёдорович я бы хотел отправить Егорова в Сочи нужно чтобы -он ознакомился с делами который когда-то вёл Митриков я думаю его убийство связано с его работой
Рычков: Хорошо действуй я не против, а вы не думаете, что его убийство связано его отцом, а именно с Михаилом Скворцовым?
Артём: Да я думал об том, и Вера сейчас разговаривает с Лизой может – она знает кто мог мстить за её мужа
Рычков: Ясно, но вы держите меня в курсе вы свободны!
Артём: Есть! –
Сказав это Гузин вышил из кабинета Рычкова и тут Артёму позвонил Гоша


Гузин: Да алло!
Гоша: Артём ты можешь сейчас приехать в агентство это важно! -
- Артём: Что-то случилось?
Гоша: Да, но это не телефонный разговор
Артём: Хорошо я скоро буду
Сказав это, он повесил трубку




9
Питер
В кабинете психолога
Трошин: Простите вам не хорошо?
Лида: Нет всё хорошо просто вы очень похожи на моего мужа это так странно -
Психолог: А кто ваш муж?
Лида: Моего мужа звали Константин Алексеевич Митриков доктор я знаю, что –он был у вас дело в том я Лида Митрикова

Сергей Арсениевич: Так вы жена Константина Алексеевича?
Лида: Да именно, и вы понимаете моего мужа убили, и я знаю, что он   звонил вам в тот самый день, когда его убили скажите мне Сергей Арсениевич вы не знаете почему? Вам звонил Костя тогда в тот день
Трошин: Да я уже не помню простите и да у меня сейчас новый пациент
Сказав это, мужчина посмотрел на часы, которые стояли на его рабочем столе

Лида: Доктор вы что-то от меня скрываете я же вижу
Трошин: Простите время, но дорого
Лида: Хорошо я сейчас уйду, но знайте я ещё вернусь
Сказав это, она вышла из его кабинета

Москва
В Агентстве
Гоша: Артём   Лида меня просила тебе не говорить, но мне кажется ты должен это знать дело в том, что Лида улетела сегодня в Питер на 2 дня
Артём: В Питер? А зачем?
Гоша: Понимаешь?  Лида хочет найти психолога, которому ходил Костя – и это ещё не всё

-Артём: Так давай рассказывай!
Гоша: Но хорошо слушай
И Гоша рассказал Артёму всё то что поведала ему Лида

Артём: Значит Костя тоже вёл дневник?  как когда-то свое время вела Лида
Гоша: Ага и слов Лиды этот дневник пропал после убийства
Артём: И сейчас Лида решила найти психолога? которому ходил Митриков
Сказав это – Гузин взял в руки чашку и сделал глоток прекрасного чёрного кофе, а после поставил чашку на блюдце
Гоша: Да, а ещё уже в Питере Костя Лиде рассказал, что в деле Усольцева и всех остальных существует один Человек который заставил Костю убить Лиду
Артём: Но – Костя этого не сделал, а на против Митриков женился на Лиде и увёз её из Москвы, а потом его убили в Питере
Гоша: Артём Лида считает, что Митриков никого не убивал она думает, что тот, кто убил её мужа и убил всех остальных
Артём: Всё возможно хотя у меня есть и другая версия что Костю убили из его работы Лёша летит в Сочи чтобы проверить все дела который вёл Митриков

-Гоша: Помощь нужна?
Артём: Да, но другая, а именно сегодня вечером ты должен вылететь к Лиде и помочь ей найти психолога
Гоша: а может мы дадим Лиде эти 2 дня, а то я боюсь, что Лида будет не довольна
Артём, но придумай что ни будь тебе ведь не первой и да главное будьте очень осторожны возможно убийца Кости ещё там


Через 2 часа в Управлении:
В кабинете Гузина
Артём: Вера, а как прошла твоя встреча женой Скворцова Лизой?
Вера: а я с ней не виделась   соседи мне сказали, что Лиза съехала со своей квартиры, а именно в тот самый день, когда Костя увёз Лиду из Москвы
Гузин: Так интересно, а почему ты решила, что Лиза Скворцова пропала именно в тот самый день что и Костя с Лидой?
Вера: Артём всё просто я проверила записи с камеры наблюдения возле одного из банков и на записи видно, как Скворцова вышла из дома с чемоданом в руках, но самое интересное не это я ещё выяснила что -она так и никуда не улетела
Артём: И ты думаешь, что её похитили?
Вера: Думаю, а скажи где ты был? сегодня просто я звонила тебе, но телефон был отключен
Гузин: Мне нужно было встреться с Гошей по делу Митрикова, а на телефоне батарейка села
Вера: По делу Митрикова?
Артём: Да оказывается Костя вёл дневник, но потом этот дневник пропал, и Лида думает, что его забрал убийца после его убийства Митрикова
Вера: Ах Лида значит получается, что она тоже была на этой встрече?
Артём: Нет её не было Лида улетела в Питер чтобы найти психолога Вера пожалуйста успокойся, но что с тобой родная?
Вера: Прости просто я очень боюсь, а вдруг что – то пойдет не так и тебе вновь придётся лететь к ней на выручку –
Артем: Вот чтобы этого не произошло я отправил туда Гошу я думаю они оба справятся слушай, а поехали домой уже поздно
Вера: Поехали и правда уже поздно

    10
Питер
Лида: Гош я никуда не поеду пока я не найду его убийцу ясно
Гоша: Лида, но ты даже не знаешь кого искать, а если - он узнает, что ты на свободе? И что тогда?
Лида: А может быть я этого и добиваюсь и если у меня всё получится, то мы его поймаем
Гоша: Прости ты хочешь ловить его на живца? Или может быть мне послышалось?
Лида: Нет ты меня правильно понял:
Гоша: И каким образом? Ты собираешься его искать? - ты ведь даже не знаешь, как – он выглядит
Лида: Пока не знаю, как, но мы что не будь придумаем ты ведь мне поможешь?
Гоша: Лида я против сама сказала, что тебе нужно было только 2 дня для того чтобы найти врача Кости мы его нашли, а теперь поехали домой пока Артём не начал тебя искать
Лида: Гош скажи, мне, а если бы на моём месте была Вера ты бы остался? Ответь!
Гоша: Лида Вера всё- таки работала в Органах – а ты совсем другая пойми, а если что – то пойдёт не так-то тебя уже никто не спасёт
Лида: Я всё понимаю, но я обещаю не куда не лесть, и я буду очень осторожна Гош пожалуйста помоги мне найти убийцу
Сказав это –, она сложила ладони вместе
Гоша: Хорошо я остаюсь, но с одним условием ты сейчас же позвонишь Артёму и всё ему расскажешь
Сказав – это он – протянул Лиде телефон
Лида: Гош я не могу что я ему скажу?
Гоша: Правду   что ты нашла психолога Кости, а ещё что ты хочешь сама поймать убийцу Кости
Лида: Стоп!  Ты что всё ему рассказал?
Гоша: Лида
Лида: Ответь! Мне Артём знает, что я здесь?
Спросила девушка в слезах
Гоша: Лида прости, но я должен был ему сказать потому что я беспокоюсь за тебя и   Артём тоже за тебя волнуется именно поэтому он…

Лида: Гош я хочу побыть одна пожалуйста оставь меня
Сказав это Лида отошла окну
Гоша: Лида хорошо я уйду, но пожалуйста подумай ещё раз нужно тебе это искать убийцу человека, который разрушил твою жизнь ведь именно Митриков разлучил тебя с Артёмом
сказав это, друг вышил из её номера


Москва
Дома
Вера: Артём мне звонил Лёша и - он мне сказал, что он – кое – что выяснил про нашу Лизу
Артём: Так интересно, а что именно? Лёша не сказал

Вера: Лёша мне сказал, что расскажет нам всё завтра
Артём: Ясно




11
Питер
Прошло 2дня
Гоша: Лида собирайся мы сегодня возвращаемся в Москву дело в том, что мне только что звонил Артём у него есть новости по делу Кости
Лида: Новости? А какие?
Гоша: Я не знаю- Артём мне не сказал
Лида: Гош я не никуда не поеду я начала следить за психологом и поэтому я не могу Гош поезжай, один, а как только что будь узнаешь то сразу возвращайся
Гоша: Интересно, а что я скажу Артёму?
Лида: Скажешь ему что я слежу за психологом Кости
Гоша: Хорошо я тебя понял, но я постараюсь вернуться завтра днём, но если что сразу же мне звони
Митрикова: Конечно


Москва
Через пару часов после прибытия на место Гоша назначил встречу Гузину в агентстве Алиби
Гоша: Артём ты мне по телефону сказал, что у тебя есть какие-то новости по нашему делу
Артём: Да кое- что есть дело в том, что Егоров кое-что выяснил, но не про Митрикова, именно про её брата Лизы -
Гоша: Не понял ты хочешь сказать, что у Лизы есть брат? Но тогда почему? мы это раньше не выяснили?
Артём: Да это было не так важно, но поскольку Лиза пропала то мне стало интересно куда именно – она могла уехать? Ведь её родители погибли при пожаре -  когда ей было 11 лет и после этого события её забрали в приемную семью, но самое интересное не это, а то что Лиза была в своё время том же детском доме что и Костя
Сказав это Гузин вытащил из своего портфеля какие- то документы и протянул их Солнцеву
Гоша: Я их изучу вместе с Лидой если ты не против?

Артём: Хорошо изучайте я для вас сделал копии – да кстати, а где она?
Гоша: Лида осталась следить за Трошиным Артём ты сказал у Лизы был брат? То выходит, что они вместе сестрой оказались в этом детском доме?
Артём: Нет, не совсем так её брат умер при родах, но по край мере так сказали Лизе, когда – она сама пыталась найти его после того как – Лиза нашла дневник своей матери
Гоша: И ты думаешь, что всё – таки брат Лизы жив? и - она его нашла? –
Артём: Всё возможно хотя нужно всё проверить, но для этого мне нужно осмотреть квартиру Лизы –
Гоша: Я с тобой
Артём: Нет, я один, а ты возвращайся к Лиде в Питер у меня – что – то плохое   предчувствие я позвоню
Гоша: Но хорошо

Питер
Ул. Парковая дом 17 кв. 17

Лида: Я следила за психологом своего мужа
Андрей Черемухин: Так погодите вы хотите сказать убитый Трошин Илья был психологом вашего мужа?
Лида: Да вы правильно меня поняли я приехала в Питер для того чтобы его найти – и я была у него на работе два дня назад
Следователь: а зачем?
Лида: Мне казалось, что – он может что- то знать и я не ошиблась раз его, убили – я довела его до квартиры 18:00 а чуть позже он мне позвонил попросил сюда приехать сказал, что – он знает кто убил Костю, а когда я приехала то обнаружила его на кухне
Следователь: А Как вы вошли?
Лида: а дверь была приоткрыта, и я вошла в квартиру простите, а когда его убили?
Следователь: Где- то 18: 30 эксперт сказал, что - он был задушен, но перед этим Трошина сильно избили
Лида: Стоп!  как 18: 30 получается Трошин не мог мне звонить то выходит мне звонил убийца?
Следователь: Выходит, что так получается вас снова хотели заманить в ловушку, а значит кто-то очень хочет посадить вас тюрьму именно поэтому вы должны срочно вернуться в Москву и прекратить лесть в расследование – А скажите подполковник Гузин в курсе что вы здесь?
Сказав это –, он вытащил телефон и набрал его номер





12
На другой день в кабинете следователя
Митрикова: Здравствуйте можно войти?
Следователь: Лида вы?  входите что – то случилось?
Лида: Да нет я просто хотела узнать есть ли какие не будь новости по вчерашнему убийству
Следователь: Если вы про Илью Трошина?  то я всё уже рассказал подполковнику Гузину да кстати –он просил вам передать чтобы вы срочно возвращались в Москву
Лида: Ясно значит вы не поделитесь информацией?
Следователь: Нет простите и вам лучше уехать вы и так опять чуть не попали тюрьму- из вашей самодеятельности
Лида: Но это уже не вам решать уезжать мне или нет, и я всё -равно найду убийцу своего мужа сказала Лида
Следователь хотел ей возразить, но тут открылась дверь, и Лида услышала

Гузин: Лида почему? Ты всё ещё здесь?
Сказав это –, он зашёл в кабинет следователя
Девушка обернулась и увидела Артёма
Следователь: Товарищ подполковник здравия желаю вы представляете Лида Игоревна заявила мне что – она некуда не уедет пока не найдет убийцу своего мужа
Артём: Оставьте нас Андрей Анатолиевич –

И следователь вышил из своего кабинета оставив их одних

-Артём Лида нечего не хочешь мне объяснить?
Сказав это Артём подошёл к столу, следователя, который стоял у окна
Лида: Прости я должна была всё сразу тебе рассказать, но я захотела сама во всём разобраться
Сказав это –, она посмотрела ему в глаза
Артём: Я думал после вчерашнего ты всё поймёшь и   вернёшься в Москву
Лида: Артём я не могу так потому что я виновата в смерти Трошина ведь если бы я не стала его искать, то его бы не убили, а он явно что – то знал именно поэтому его убили
Артём: Всё возможно Лида я обещаю тебе   что во всём разберусь, а сейчас иди Гоша тебя ждет на улице, а вечером мы все возвращаемся в Москву
Лида: Возвращаемся в Москву? а ка же убийство Ильи Трошина?   Артём я уверена, что его смерть связано с Костей
Артём: Лида тебе пора мне нужно всё обдумать
Лида: Скажи ты правда думаешь? что мне лучше уехать с тобой?
Лида не хотела потерять окончательно его доверие
Гузин: Да думаю поверь Лида мне так будет спокойно если ты вернёшься со мной в Москву

Митрикова: Хорошо
Сказав это Лида вышла из кабинета следователя



Через час
Гоша: Я вижу Артём смог тебя убедить вернуться с нами в Москву
Лида: Да я возвращаюсь в Москву, но это не значит, что я брошу расследование я хочу найти убийцу Кости и не только
Гоша: Ты про Трошина?
Лида: Да я уверена его убил один человек что и Костю Гоша пойми я виновата в том, что психолога Кости убили не нужно было мне его искать, а рассказать всё Артёму
Гоша: Лида ты не виновата в его смерти просто ты не думала, что его убьют поверь тебе нужно успокоится собраться с мыслями, а может тебя взять отпуск и уехать
Лида: Я подумаю ты лучше скажи мне это ты попросил Артёма тебя сопровождать?
Гоша: Да просто я знаю, что ты бы не бросила всё это даже после убийство Трошина и   осталась бы в этом городе, не смотря на то что здесь очень опасно и есть только один человек кто может убедить тебя вернуться домой и как видишь я не ошибся
Лида: Ты прав Гоша я думала, что не что и никто не заставит меня остановится, но Артём единственный кто может это сделать ты знаешь мне в какой – то момент показалось что Артём правда отвернется от меня после того как следователь рассказал ему что я опять попала в историю и вдруг я поняла, что я сделаю всё чтобы – он снова начал мне доверять потому что я чувствую ещё не много и я окончательно потеряю его доверие из моих ошибок, а я этого не хочу –
-Гоша: Скажи, а ты не хочешь встреться с Верой?
Лида: Гош я пока не готова к этому прости слушай, а может мы съездим на работу к Трошину? Опросим сотрудников, а потом сразу в аэропорт
Гоша: Гузин уже там опрашивает их – он звонил мне    сказал, что мы дождались его здесь - сказал друг



13
Анатолий Александрович Платов: Артём Сергеевич вы сами понимаете? что Илью Трошина никто не мог убить его здесь все, уважали хотя – он к нам пришёл работать совсем не давно
Артём: Так это интересно, а вы не знаете прежнее место его работы?
Платов: Трошин работал в одном детском доме в городе Сочи, а к нам попал из одной историй
Гузин: Как вы сказали убитый из города Сочи? И то что Трошин когда- то работал в одном детском доме? а номер этого детского дома вы случайно не помните? –

Платов: Простите нет не помню, но я могу принести его личное дело возможно там есть полная информация
Артём: Да принесите я подожду   и да скажите, а вы не знаете кем он там работал в том детском доме?
Платов: Насколько я знаю Илья работал психологом, в том детском доме, но после одной истории ему пришлось оттуда уволится
Артём: а что за история?
Анатолий Александрович: Дело в том, что Илья не смог остановить одного мальчика, понимаете мальчик этот, порезал себе вены и если бы не врачи, то его не спасли –
Артём: Именно поэтому Илья решил, что не может больше работать детьми именно поэтому – он уволился так стойте!  должны были же завести Уголовное дело? Связи с тем что произошло
Платов: Директор решила, что – обо этой истории никто не должен знать тем более что ребёнок выжил, но Илья всё равно решил уйти и приехать в Питер
Гузин: Ясно, а как звали мальчика?
Платов: Митриков Костя да именно так
Артём: Как вы сказали Константин Алексеевич Митриков?!  вы нечего не путайте?
Платов: Нет я нечего не путаю -  а что вы его знаете?
Гузин: Да я его знаю простите мне нужно идти
Сказав это Артём поднялся со стула – и направился к двери
Платов: Стойте! вы же хотели узнать адрес детского дома
Артём: Я уже понял о каком детском доме идет речь – вы мне очень помогли
Сказав это Артём вышил кабинета Платова
Через пару часов

Ул. Краснопольская 31 в Гостинице Солнечная долина
Лида: Гоша есть какие-нибудь новости?  от Артёма?
Гоша: Пока нет, а что ты так волнуешься? Не волнуйся Артём скоро будет
Лида: Я не могу не волноваться как ты не понимаешь? если с ним что – то случится я этого не переживу
Гоша: Но что с ним может произойти Лида он ведь не один туда поехал
Лида Я не знаю Гош я прошу тебя пожалуйста поехали!
Гоша: Куда?
Лида: Но я не знаю искать – Гош пойми мне не спокойно я чувствую, что с ним что – то – случилось?
Гоша: Так спокойно не паникуй присядь выпей воды, а я сейчас ему позвоню вот смотри я уже набираю номер
Сказав это Гоша набрал на телефоне номер Артёма и поднёс трубку к уху

Абонент временно не доступен – услышал Гоша в конце провода
Гоша: Телефон выключен
Лида: Всё я больше не могу ждать я иду его искать!
Гоша: Лида успокойся! но куда ты? Слушай я уверен Артём сейчас в Управлении: поехали и сама увидишь, что – он в порядке
Лида: Хорошо едем


В Управлении:
В кабинете следователя
Следователь: Артём Сергеевич я так понимаю? Что вы и дело Трошина?  забираете? Связи с тем что жертва была знакома с убитым Константином Митриковым
Артём: Да, но у меня к вам предложение объединить эти оба дела и поработать вместе – вы как?
Следователь: Я не против и так чего мы начнём?
Артём: Для начала вы съездите в Сочи поговорите директрисой детского дома узнайте подробности про тут историю которое нам поведал Платов
Следователь хотел ответить – но тут открылась дверь и в кабинет следователя вбежала Лида и Гоша
Следователь: Лида вы?!
Митрикова: Слава богу!  ты жив
Сказав это –, она посмотрела Гузина не обращая внимания на следователя тут влез Гоша
Гоша: Лида теперь ты убедилась, что Артёмом всё порядке?
Лида: Да
Артём: Гош, а что   вы здесь делаете?
Гоша: Это ты у Лиды спроси – она вдруг решила, что ты в беде ведь твой телефон выключен вот поэтому мы здесь
Гузин: а у меня телефон сел
Сказав это Артём посмотрел на часы, которые весели на стене в кабинете Черемухина
Артём: Нам уже пора самолет Андрей Анатолиевич я надеюсь мы об всём договорились?
Следователь: Да я вам позвоню если что ни будь узнаю
И после этого Артём вместе Гошей и Лидой вышли из кабинета следователя


14
Следователь: Виктория Аркадьевна скажите вы ведь здесь самого основания?  Работаете? Я имею ввиду в этом детском доме?
Директор: именно так, а что собственно случилось?
Следователь: Скажите вам знаком такой Илья Трошин? Ведь насколько я знаю он у вас здесь   работал детским психологом, но    потом ему пришлось уволиться из-за одной истории которая произошла здесь если я не ошибаюсь?

Директор: Но как вы узнали про эту историю?
Следователь: Дело в том, что Илью   Трошина убили и - он был найден своей квартире неделю назад
Директор: Не может быть, как – скажите, а чем я вам могу помочь?
- Следователь: Расскажите мне что же   произошло с тем мальчиком? из которого потом Трошин уволился
Директор: Хорошо я вам всё расскажу


Москва
На улице была холодная погода, но это не помешало Гоше Пригласить Лиду прогуляться по парку
Гоша: Лида я давно хотел сказать тебе что ты очень красивая и… я….
Но Лида не дала ему договорить
Лида: Гош я приняла решение всё бросить и покинуть город и мне не нужно было возвращаться после того как убили Костю и если бы я не вернулась, то Артём бы не взялся расследовать убийство Кости и если бы я не начала искать Трошина, то его бы тоже не убили Гоша – Артём прав и за меня все погибают и мне изначально не нужно было соглашаться на предложение Веры Николаевны и становится директором детективного агентства –
Гоша: Но что за глупости!  ты прекрасный директор и ты сделала очень многое послушай, а давай вместе найдём убийцу Митрикова? и этого психолога? –
Лида: Нет Гош прости я против и за меня и так очень много проблем не хватало чтобы и тебя лишили лицензий, и я больше не смогу здесь жить
Гоша: Лида неужели тебя и правда здесь больше нечего не держит? Я не смогу без тебя    ты мне очень нравишься я люблю тебя ещё тогда я хотел тебе сказать, но я не смог потому что я увидел, как тебе нравится Гузин, а потом этот Костя и этот проклятый дневник и твой отъезд я думал, что после Веры я не смогу снова полюбить
Сказав это –, он попытался поцеловать девушку – но Лида отстранилась
Лида: Гош я не могу пойми я не готова сейчас к новым отношениям прости
Гоша: Лида я не понимаю почему?
Митрикова: Не понимаешь? Правда Гош ты же всё знаешь разве нет зачем всё это зачем? Короче так давай так сделаем вид что этого разговора не было хорошо, что я завтра уезжаю
Гоша: Я верю, что твоя любовь к Артёму, когда ни будь обязательно пройдёт и ты сможешь меня полюбить
Девушка ему не ответила, а просто развернулась и пошла к своей машине


Артём и Вера вышли из управления как возле них остановилось машина Сонцева и тот сразу увидев Гузина вышил из машины и подбежал к нему

Вера: Гош ты здесь в такое время? что случилось?
Гоша: а это Вера ты у мужа своего спроси, что случилось? Ведь наверно Лида ему уже позвонила сказав, что навсегда покидает город
Артём: Лида решила уехать? Гош ты что выпил?
Гоша: а ты не знаешь да, Лида и за тебя решила всё бросить и уехать только не делай вид что ты это не знаешь -  Лида сказала мне что любит тебя -
Артём: Вер прости мне нужно найти её я позвоню поезжай домой здесь что – то не так





Вера: Хорошо будь осторожен
Артём: Гош ты можешь вести машину?
Гоша Да, а что такое?
-Артём: Нечего поехали к Лиде домой нужно кое-что проверить не могла Лида уехать, не позвонив странно всё это похожа – она всё-таки решила найти убийцу одна
Гоша: Да нет – Лида ясно мне   дала понять, что отказалась от этого
Артём: Всё равно нужно проверить
Гоша: Но хорошо поехали



15
Незнакомец: Лида вы так быстро вернулись похоже ваш друг детектив поверил в то что вы отказались искать убийцу мужа
Лида: Вы следили за мной?
Незнакомец: Да нет что вы? Просто я боялся, что вы расскажите об мне своим друзьям тем самым лишите себя узнать правду кто, убил вашего мужа
Лида: Вы мне обещали всё рассказать я сделала всё о чём вы меня просили я готова всё бросить и вернутся в Питер поймите я должна узнать правду –
Незнакомец: И вы её узнаете, но прежде ответьте вы правда хотите этого после всего что – он с вами сделал?
-Лида: Откуда вы? -
Незнакомец: Это сейчас не важно да кстати можете звать меня Николай Васильевич я старый друг вашего мужа
Лида: Старый друг? Но Костя о вас мне нечего не рассказывал скажите, как вы меня нашли?
Николай Васильевич хотел ответить, как – он услышал стук в дверь
Николай Васильевич: Похоже мне пора уже уходить поскольку ваши друзья уже здесь встретимся с вами в Питере, а сейчас проводите меня и да самое главное не забывайте о чём мы с вами говорили
Сказав это, он пошёл двери и открыл её, и Лида увидела Гузина и Гошу, и они были явно очень взволновали
Лида: Гоша вы здесь? Что случилось?
Артём: Это мы у тебя хотели спросить, что случилось?
Николай Васильевич: Лида простите я вижу вам предстоит важный разговор -
Тут Артём обратил внимание на этого странного человека и
Артём: Простите, а вы собственно кто? Можно посмотреть ваши документы?
Сказав это, он показал   Николаю Васильевичу   своё удостоверение
И Лида поняла, что нужно спасать ситуацию
Лида: Артём Сергеевич — это старый друг моего мужа и ему уже пора уходить не так ли Николай Васильевич?
Николай Васильевич: Да это так всего доброго Лида и вам всего доброго Артём Сергеевич   - сказав это он ушёл

Артём: Лида кто этот человек?
Сказав это – он вместе с Гошей зашёл в квартиру к Лиде
Лида: Я же вам сказала, что это старый друг Кости вы лучше скажите мне зачем вы оба здесь?
Артём: Лида Гоша мне сказал, что ты решила всё бросить и навсегда уехать из Москвы – и я бы хотел узнать почему?
Лида: А Я бы не хотела отвечать, но я скажу одно это не связано Костей и да мне не нужно было сюда возвращаться это было ошибкой простите мне собираться нужно завтра утром у меня самолёт
Артём: И куда ты летишь?
Лида: -По живу пока в Питере, а там посмотрим
Артём: а как же агентство?
Лида: Детективным агентством будет руководить Гоша
Гоша: Нет Лида я отказываюсь и мне всё равно что с ним будет почему ты не хочешь сказать Артёму правду я же вижу ты от нас что – то скрываешь?  Ты ведь не отказалась найти убийцу Кости? – убийцу человека который разрушил твою жизнь
-Артем: Гош подожди меня на улице я скоро выйду и не вздумай садится за руль я сам отвезу тебя домой
Гоша: Хорошо я уйду может быть сейчас – она скажет тебе правду Сказав это – он вышил из квартиры Лиды
Артём: Лида   - теперь мы одни я слушаю
Сказав это посмотрел на неё с улыбкой
-Лида: Я не могу сказать тебе правду, но поверь мне это не связано с Костей просто я должна уехать прошу тебя не мучай меня Артём прошу – попросила девушка
– сказав это –девушка убрала слезу своей щеки
Артём: Знаешь я кажется всё понял, но что же я не буду тебя останавливать, но только скажи мне ты правда передумала искать убийцу Митрикова?
Лида: Да именно я передумала – и так слишком много всего случилось, и я поняла, что не справлюсь
Артём: Хорошо мне хочется тебе верить, но я вижу ты мне что-то не договариваешь
Лида: Это не так тебе пора уже поздно и Гоша тебя ждет на улице
Артём: И правда уже поздно
Сказав это –, он потянулся за дверную ручку
Лида: Артём поговори с Гошей насчет агентства
Артём: Хорошо только завтра
Сказав – это Гузин вышил из её квартиры



16
Питер
Николай Васильевич: Лида я хочу вам представить свою сестру Лизу Скворцову
Митрикова: Лиза Скворцова, а скажите, а вы не жена Михаила Скворцова?
Лиза: Да это я здравствуйте Лида
Николай Васильевич: Я вижу у нашей гости есть к тебе очень много вопросов дорогая я вас оставлю
Лида: Николай Васильевич подождите я бы хотела вас попросить вернуть мой телефон я бы хотела позвонить в Москву
Николай Васильевич: В Москву? Но зачем? Вы же мне сказали, что этот город вы оставили навсегда
Лида: Да этот так, но я кое- что забыла в своей квартире, и я хотела бы позвонить Гоше и попросить его мне это отправить
Николай Васильевич: Но хорошо возьмите только, не долго сказав это Кочанов вытащил из кармана телефон Лиды и протянул ей
Лида: Спасибо
Кочанов: Можете оставить телефон у себя, но помните никто не должен знать для чего вы сюда вернулись и да самое главное никто не должен знать, что я брат Лизы
Сказав это –, мужчина вышил из комнаты
Лиза: Лида что с вами?
Лида: Лиза мы с вами обязательно поговорю, но сейчас мне правда надо позвонить простите
Лиза: -Да конечно я вас оставлю
Сказав это Скворцова вышла из комнаты
Митрикова понимала, что здесь что- то не так она чувствовала, что совершила огромную ошибку что не рассказала Артёму правду что же теперь делать? Лида решила позвонить ему и всё рассказать, не смотря на запрет Николая




Москва
Артём: Вера ты не представляешь, что выяснил следователь Черемухин про Трошина
Вера: Но давай рассказывай не тяни
Артём: Но хорошо слушай дело в том, что.
Но тут на столе у Веры за звонил   телефон Артёма и увидев кто звонит – он взял телефон в руки и посмотрел на жену
Артём: Прости Вер я должен ответить
Сказав это – Гузин нажал на кнопку для принятия вызова


Артём: Алло Лида
Лида: Артём я не могу долго говорить у меня мало времени дело в том, что жена Скворцова в Питере и это ещё   не всё Николай он брат,
Но тут Лиду ударили заде по голове – и она упала, а потом Гузин услышал странный звук, а потом вообще настала тишина
Артём: Алло! Лида ты меня слышишь? – алло! Лида
Вера: Артём что – она сказала
Артём: Лида сказала, что Лиза в Питере, а ещё что- то про Николая, но я нечего не понял, а потом тишина - сказав это Артём ещё раз набрал Лидин номер поднёс трубку к уху

Абонент выключен или находится не в сети услышал -он в конце провода
Артём: Только не это
Вера: Всё Артём я больше не могу сейчас ты мне скажешь, что –Лида в опасности и ты рванёшь её спасать
Артём: Родная не плачь я не собираюсь нечего делать пока я не пойму, что происходит? И где она?

-Вера: Артём прошу тебя пожалуйста обещай мне что это в последний раз, когда ты едешь её спасать – Артём пойми я больше не могу неужели ты всегда будешь исправлять её ошибки? – скажи? Мне
Артём: Хорошая моя я всё понимаю, но сейчас мы должны найти её, а потом мы с тобой всё обсудим я обещаю   -
Сказав это –, он быстро вышил из её кабинета с телефоном в руках

- Вера: Я доверяю тебе Артём и я так хочу тебе верить, но тогда почему же мне так больно словно ты уходишь от меня –


17
Лида: Зачем вы меня связали? развяжите меня немедленно
сказав это –, она обратилась к Николаю
Николай Васильевич: Я смотрю жизнь вас не чему не научила я же вам говорил не рассказывать про нас Лизой вашему другу – что вы успели ему сказать?
Лида: Я не успела нечего сказать правда послушайте я звонила просто чтобы узнать насчёт детективного агентства и всё
Тут вступила разговор Скворцова
Лиза: Это не правда я сама слышала, как вы ему сказали, что я в Питере и ещё не много вы сказали, что Николай мой брат
Николай Васильевич: Ай-аи Лида, а я так хотел рассказать вам всю правду кто же убил вашего мужа и Трошина, а теперь в этом нет не какого смысла, а хотя нет мне нечего терять я вам всё расскажу слушайте
Лиза: Нет Николай не делай этого, а если – она расскажет всё этому подполковнику, то всё пропало
Николай Васильевич: Не бойся сестренка – она уже не кому нечего не расскажет потому что сегодня – она умрёт – она ещё тогда должна была умереть, но Митриков нам всё испортил – он вдруг дал слабину – Костя влюбился в неё и
Лида: Так это были вы кто управлял Костей всё это время? и это вы его убили?  Так вот почему? – Костя умолял меня всё бросить и вернутся в Москву
Мужчина кивнул головой дав понять, что Лида не ошиблась, а после
Николай Васильевич: Я не хотел его убивать просто Костя не хотел отдавать дневник Лизы, который – он нашёл в её комнате, а там в том дневнике было все об его отце Михаиле
Лида: Дневник Лизы, но что такого в нём было? что вам пришлось убить Костю
Николай Васильевич: Это уже не важно поверьте всё кончено теперь вас никто не спасёт


Москва
Артём: Дмитрий Фёдорович я должен найти её разрешите мне сопровождать следственную группу?
Рычков: Но что же я не против только с вами полетит Вера она и так засиделась в управлении пора ей браться за серьезные дела – да кстати Вера уже кое-что нашла на твоего этого Николая ты вообще в курсе? что – он родной брат Лизы Скворцовой
сказав это Рычков – протянул - Гузину какую ту папку – и Артём сразу открыл её и прочёл



Через несколько часов Вера с Гузиным прибыли на место их в аэропорту встретил следователь и начальник следственного отдела


- Лиза: Лида вы сами виноваты не нужно так слепо доверять людям вы сами себя заманили в ловушку теперь вас никто не спасёт
Лида: Нет вы ошибаетесь я верю в свою любовь и своему сердцу – и Артём меня обязательно найдет и вас посадят за убийство мужа и не только, но и за другие преступления

-Лиза: Думайте, что чудеса случаются? и ваш друг придёт к вам на помощь? Поверьте, это не тот случай

-Лида: Знаете мне вас жаль Лиза похоже вы никогда не любили по-настоящему иначе вы бы знали женщина, которая любит то – она верит силу своей любви, не смотря на все преграды
Тут в комнату вбежал Человек Николая вид у него испуган
Скворцова: Эй что случилось?
Антон: Нас окружили мы западне
Лида: Артём здесь я знала, что он меня найдёт –

-Лиза: Что! А где мой брат?
Антон: Мы не знаем, что теперь с ней делать?  сказав это он –указал на Лиду
Лиза: уведи её отсюда, а я пока свяжусь с братом




Тут в комнату ворвался Артём пистолетом в руках выстрелил в молодого парня увидев это Скворцова сразу схватила Лиду заде закрылась ею как щитом
Артём: отпустите! девушку всё кончено дом окружён!
-Лиза: Нет! дайте нам уйти – и возможно я её отпущу!
-Артём: Послушайте смотрите я отпускаю пистолет скажите, чего вы хотите?
сказав это Гузин положил пистолет на пол
- Лиза: Я уже сказала, чего хочу дорогу!
Сказав это –, она обратилась Лиде

Лиза: Что ты там говорила – что нужно верить своему сердцу и в свою любовь похоже твоё сердце тебя не обмануло, но это не значит, что будет счастливый конец
Лида: Лиза я вас очень прошу хватит остановитесь! достаточно смертей
Скворцова; Не бойся если товарищ подполковник не совершит ошибку, то очень скоро ты его увидишь не так ли Артём Сергеевич вы ведь не хотите, чтобы с Лидой что – то случилось? А ну давай пошла!
Сказав это Лиза повела Лиду к двери Гузин отошёл в сторону
Лида: Нет! Артём прошу! сделай что не будь нет! закричала девушка
Но тут Лизе вновь преградили путь на этот раз это была Вера
Лиза: -О Вера Николаевна и вы здесь? Вы что тоже решили испытать судьбу?
Вера: Мы задержали вашего брата Лиза всё кончено отпустите Лиду
Скворцова хотела возразить, но тут прозвучал выстрел –девушка обернулась это стрелял Гузин – Артём выстрел ей в плечо – и девушка упала Лида вовремя успела отпрянуть от женщины

-Вера: Артём ты вовремя хотя я бы сама справилась
Артём: Прости родная я не мог рисковать надо было решать
Тут появился Андрей со своей следственной группой


18
Следователь: Лида теперь вы понимаете, что не нужно быть такой безответственной вы ведь чуть не погибли
Лида: Я знаю Андрей Анатольевич простите, а вы не знаете где Артём Сергеевич?
Следователь: Товарищ подполковник в допросной допрашивает Качанова,




Через пару часов
Артём: Лида как ты?
Сказав это Гузин вошёл в кабинет следователя
Лида: Спасибо лучше, а как прошёл твой допрос? – Сказав это – она взглянула его в глаза
Артём: Николай заявил мне что это Лиза всё провернула и что это - она задумала убить мужа поскольку тот был за страхован на миллион рублей
Лида: За страхован? Но как вы это опустили? то есть я имела виду его что никто не проверял на страховку?
Артём: Костя делал запрос, но это информация не была подшита к делу тогда Вера сама решила всё проверить - и ей пришёл ответ и нам стало всё ясно и вот мы здесь

Митрикова: Получается они убили Костю потому он шантажировал Лизу?
Артём: Да, но не совсем тот дневник, который Костя нашёл комнате Лизы в нём было описано как она задумала убить мужа - только жаль, что это – Костя выяснил после того как – он убил Алину и Свинцова
Лида: Выходит вот почему Костя увёз меня тогда потому – что он нашёл важную улику против Лизы, а ещё – он испугался за мою жизнь, но почему – он…
Сказав это – Лида подошла окну и взглянула на пустую улицу
Артём: а может Костя правда тебя любил? –
Сказав это Гузин приблизился девушки и тоже посмотрел в окно

Лида: А Костя очень изменился, когда мы с ним переехали в Питер, но потом его убили так просто не за что Артём знаешь за день как всё это случилось Костя мне сказал, чтобы я была   счастлива, а счастлива я была только рядом с тобой
Сказав это –, она повернулась к нему и поцеловала в губы, а после отстранилась сказав
Лида: Прости мне лучше уйти
Сказав это, девушка быстро выбежала из кабинета