Просто чувствуй!

Надежда Кустова 2
Никита не любил осень. Она была хмурой и промозглой и постоянно напоминала о бесполезности жизни, которую он влачил. Раньше он думал, что после школы всё будет по-другому. Он сменит маленький провинциальный город на столицу, а друзей - неудачников на крутых и успешных, получит хорошее образование и перспективную работу, и сам станет похож на мужчин с обложки плейбоя.

Он даже предпринял нужные шаги для осуществления своих мечтаний-стал студентом престижного ВУЗа. Только вот особого счастья это не принесло. Лекции были скучными и непонятными, в коллектив вписаться пока не удавалось, а стипендии явно не хватало даже на выживание. На плаву держали только тренировки. На ринге парень мог вывалить из себя все эмоции и переработать их. Ради бокса он и тащился с утра пораньше сквозь непогоду, выставив против дождя и ветра, как шпагу, разноцветный зонт. Расцветка его слегка раздражала, но купить другой он не мог себе позволить. Вот если, ему удастся выиграть ближайший бой и получить денежный приз, он, пожалуй, сделает себе подарок в виде нормального чёрного зонта.

Порыв ветра заставил Никиту крепче сжать ручку, но равновесие было слегка нарушено. Он пошатнулся и оказался прижатым к окну, через которое просматривалось помещение хореографического зала. Прямо напротив находилась стена с зеркалами, отражающими пару танцующих. Боксёр никогда не интересовался танцами. В кругу спортсменов, это занятие считалось девчачьим. Но что-то в движениях партнёров заставило его задержаться. Они словно скользили по паркету, создавая ощущение нереальности.

Музыка не проникала сквозь стеклопакеты, но и без неё ритм был настолько чётким, а шаги танцующих синхронными, что мелодия сама сложилась в голове. Молодой человек в тёмных брюках с широким поясом вовсе не выглядел женоподобно, как обычно Никита представлял себе танцоров, напротив, в нём чувствовалось мужественность. Он уверенно увлекал партнёршу за собой, поворотом ладони разворачивал её и менял направление движения. Девушка податливо отзывалась на каждое прикосновение. На ней было открытое белое платье, подол которого обвивал длинные стройные ноги. Гибкое тело то прижималось, то отдалялось от бёдер партнёра. Она была чувственна и прекрасна, игрива и соблазнительна. Самым удивительным было то, что двое танцоров создавали впечатление единого целого, как инь и янь.

Никита завороженно наблюдал, не в силах оторваться. Ему казалось, что он понимает язык танца, и это осознание ошеломило его. Он поймал то состояние, после которого уже нельзя быть прежним. Дождь затекал за шиворот, ветер продувал насквозь, но в сердце поселилось новое чувство, и теперь всё вокруг казалось прекрасным. Он не заметил, когда танец закончился, так и стоял, открыв рот от изумления. А когда очнулся, увидел в окне насмешливые зелёные глаза. Смутившись, он отвернулся и пошёл своей дорогой.

Теперь ему долго снилась девушка, которая очаровала его танцем накануне решающего боя, та, за которой он нечаянно подглядывал через окно, и был «застукан». Та, гибкий стан которой он не мог забыть с момента встречи, хотя прошёл уже целый месяц. На тренировке, двигаясь по рингу, он умудрялся просчитывать в голове ритм танца. А отправляя соперника в нокаут, мечтал увидеть восхищение в смешливых глазах красавицы. Он хотел бы, чтобы она восторгалась им так же, как и он ей. Но самое интересное, что не только незнакомка привлекала его. Ему захотелось научиться двигаться так же красиво. Он больше не думал о том, что танцы - не пацанское дело. Какие-то новые струны проснулись в его душе и теле, и настойчиво требовали внимания.

Через месяц он выиграл бой и в составе группы был награждён поездкой в Польшу. В том же автобусе ехал хореографический коллектив. В течение недели боксёры дрались на ринге, а танцоры выступали на сцене. По вечерам в гостинице организовывались дискотеки совместно с местным танцевальным клубом. Именно там и случилось чудо. Хотя парень очень стеснялся, но когда зазвучала музыка, не смог удержаться. Неведомая сила вытолкнула его на паркет, и пристроившись в сторонке, он начал повторять движения за танцующими парами.

Поначалу ноги путались, но Никита не привык отступать, и вскоре ему удалось освоить несколько простых шагов. Раз-два-ча-ча-ча. А потом он поймал ритм и перестал думать о впечатлении, производимом на друзей-спортсменов. Завтра они будут смеяться и подшучивать, ну и пусть. А сейчас он постарается быть счастливым наедине с музыкой. Он и не подозревал, что сможет однажды поймать кайф на танцполе. Улыбка не сходила с лица, глаза блестели, незнакомые раньше чувства наполняли его изнутри. Парень даже не заметил, что мелодия стихла и началась следующая, настолько он был поглощён эмоциями.

Вдруг рядом прозвучал чей-то голос: «У тебя неплохо получается. Потанцуем?» Никита поднял голову и застыл. Глаза встретились со знакомыми смешинками, которые он вспоминал каждый день. Но на этот раз во взгляде девушки промелькнуло что-то ещё, удивление или интерес. Первой мыслью было: «Как могло случиться, что мы встретились именно здесь, так далеко от Питера?» А затем, ноги подкосились: «Она пригласила меня на танец, это невозможно, она само совершенство, а я?»

Но танцовщица, словно, поняв его состояние, сказала: «Не волнуйся, просто чувствуй музыку и наслаждайся». Когда изящная рука девушки оказалась в большой ладони боксёра со сбитыми костяшками пальцев, оба почувствовали пробежавший электрический разряд. Мысли мгновенно растворились, остались только чувства, оголённые и натянутые, как струны гитары. Каждое движение и каждое прикосновение рождало в пространстве искру, переходящую в безмолвный диалог влюблённых душ.

— Прости, я как медведь. Всё время боюсь наступить тебе на ногу.
— Ты очень способный медведь. Отпусти мысли, доверься ритму. Танцуй легко.

И вот уже их ноги двигаются в одном ритме, бедра соприкасаются, учащённое дыхание передаёт волнение. Танец говорит на собственном языке.
— Мне кажется, я схожу с ума, со мной такое впервые. Эта музыка и твои глаза…
— Прости, что смутила тебя тогда. Но ты выглядел так забавно, словно увидел чудо.
— Так и есть, дождь просто пригвоздил меня к окну, и я уже не смог оторваться от него. С тех пор я только и делал, что мечтал о новой встрече.
— Значит, ты волшебник? Ведь тебе это удалось.
— Если это так, то я уже знаю, каким будет моё следующее желание…

Прозвучали последние аккорды, и пары стали потихоньку разбредаться. А Никита всё не мог выпустить руку девушки и не находил слов для прощания.
— Спокойной ночи, — засмеялась она. Приходи завтра на наш концерт. А ночью опять будет дискотека. Потанцуем ещё?
Сердце подскочило от радости. Он выдохнул:
— Спасибо. До завтра!

К своему номеру Никита не шёл, а летел. К счастью, сосед по комнате не был на дискотеке, он уже давно спал. Поэтому, никто не мешал парню мечтать, никто не лез с разговорами и расспросами. После волшебного вечера на паркете, ноги продолжали вычерчивать танцевальные па, а сердце томилось от приятных воспоминаний. Он никак не мог уснуть и чуть не проспал утреннюю пробежку.
Никита надеялся встретить танцоров за завтраком, но у них был другой распорядок дня, очевидно, они ещё не спускались. Образ красавицы не выходил из головы и на разминке, и боксёр не заметил, как пропустил несколько ударов.

— Никита, ты сегодня какой-то рассеянный. Соберись, а то не выпущу на бой, — рявкнул тренер.
Друзья-спортсмены до сих пор молчали, только переглядывались между собой, но в раздевалке плотину прорвало, и их понесло.
— Ты что, уже руками работать разучился, теперь только ногами умеешь?
— Может, тебе пора уже не на ринг, а на репетицию?
— А ещё штанишки поменять не забудь, а то девчонки засмеют в таких.

«Комплименты» сыпались как из рога изобилия. И главное, никто не говорил про девушку, ведь влюблялись все, и это не было чем-то ненормальным. Но факт того, что Никита начал танцевать, почему-то задел друзей по команде. И парень внезапно стал белой вороной.
Он мог бы, конечно, сцепиться с ними, но не хотел портить отношения. Да и настроение у него было совсем слишком романтичное. Поэтому, он решил пропустить шуточки мимо ушей.

Бой прошёл в ничью, и это обстоятельство вызвало новый поток высказываний, уже граничащих с оскорблениями.
— Если будешь мечтать на ринге, установлю время отхода ко сну и отправлю спать сразу после ужина,- заявил тренер. И никаких дискотек!

«Уже наябедничали, »-понял парень. Но несмотря на неприятную атмосферу в коллективе, вечером снова побежал на танцпол. И вихрь искромётных мелодий и эмоций опять захлестнули его так, что он забыл обо всех неприятностях. Он танцевал, и танцевал с лучшей в мире девушкой. Её ладонь лежала в его руке, ноги двигались в ритм, глаза неотрывно смотрели друг на друга.

— Ты очень способный и схватываешь всё на лету.
— Спасибо, даже если это не так, я не хочу останавливаться. Прости, я не спросил, как тебя зовут.
— И правда, мы уже знакомы второй день, а до сих пор не представились друг другу. Меня зовут Марина. А тебя?
— Никита. Прости, я не смог прийти сегодня на ваш концерт, у нас была тренировка.

— Ничего страшного, сходишь в Питере.
— Обязательно. Жаль, что время так быстро проходит, и нам скоро возвращаться домой.
— Почему это тебя расстраивает?
— Здесь я могу видеть тебя каждый день и учиться танцевать с тобой.
Марина рассмеялась.
— То есть, тебе непременно хочется и то и другое?
— Да, не представляю, как буду жить без этого, — потупился Никита.
— Я думаю, мы что-нибудь придумаем, — улыбнулась Марина.

От этой новости Никита воодушевился ещё больше. Сегодня у него получались уже довольно сложные движения-разнообразные шаги и вращения. Он лучше чувствовал необычный музыкальный ритм ча-ча-ча, со специфическими акцентами на первый и третий удары, и всё больше и больше воодушевлялся. Благодаря его старанию и терпению партнёрши, их танец становился легче, а движения спортсмена плавней и грациозней. Он уже не казался сам себе медведем. И к концу вечера чувствовал себя вполне уверенно. А обещание девушки встретиться в Питере делало его совершенно счастливым.

На следующий день парни продолжили подтрунивать над ним. Некоторые выражались мягко, но звучали и обидные заявления.
— Ну, что танцор, сегодня опять проиграешь, будешь на ринге танцевать и пропускать удары?
— Вчера была ничья, — огрызнулся Никита.
— Ага, только команду позоришь, мы сюда выигрывать приехали, а не ножками дрыгать.

Никита чувствовал, что начинает заводиться. Кулаки уже чесались. Но он понимал, что драка приведёт к печальным для него и команды последствиям. Он взял паузу, а потом сказал:
— Пацаны, я уже понял, что танцы вас раздражают. Но ведь вы даже не пробовали, что это такое. Давайте так: если я сегодня проиграю, то больше не выхожу на ринг, можете даже набить мне морду, как приедем домой. Но если выиграю, вечером вы все выходите на танцпол.

Боксёры слегка опешили от такого предложения, но немного подумав согласились. Видимо, им тоже было интересно понять, что же такого заманчивого в этих танцах, почему их друг совсем слетел с катушек.
— Ну смотри, ты сам сделал свой выбор.
И они заключили пари.