Хочу, и пишу

Яночка Лапочка
Никогда не рвалась в журналистику, да и не считаю себя автором. Но пишу вроде нормально, по крайней мере меня читают. И когда вываливают на тебя море оскорблений, становится как-то не по себе. Неправильная стилистика, ошибки, незаконченный рассказ. Ну я и не рвусь в Тургеневы или Чеховы, не хочешь, не читай.
Просто рассказываю небольшие фрагменты из жизни, так скажем, вольный пересказ. Однако человек брызжет слюной и кричит, что я не имею права такого публиковать. надо писать в стол и не сметь где-то в сети. Да сейчас, слушать я тебя буду. Это не стримы и не ужасы, это никак не влияет на грамотность населения, которое и так не любит читать.
Поэтому извините, хочу и пишу.
Ваши занудные речи и грамотность нужны для ближайшего ЕГЭ. Кому надо красиво и стильно- идите пишите книги. Только вот будут ли вас читать.
Поэтому хоть и обидно такое слушать, а делать я буду по-своему! Поэтому утрите слюни зависти злопыхатели, я буду писать