Так соединять текст в целом или разделять в-не- це

Татьяна Головачёва
ах этот Пушкин мастер слога -
 лавелас и дуэлянт -
 в нём кровь арапа чёрного кипела -
 но мысль его на русской ниве зрела -
 инет его но с нами он - снова -
 вызвал дуэлянта на дуэль -

итак в перечислении всех дуэлей Пушкина -
на сей раз -
 эмоция моя строки краткие родила -
 но в ответ получала я вызов на дуэль -
ну что ж к барьеру господа - мой слог - сшибёт дуэлянта норов навсегда -
итак - в начале текст - в перечислении Пушкина участие в дуэли -

Список дуэлей Пушкина:
1816 год. Пушкин вызвал на дуэль Павла Ганнибала, родного дядю. Причина: Павел отбил у молодого 17-летнего Пушкина девушку Лошакову на балу. Итог: дуэль отменена.
1817 год. Пушкин вызвал на дуэль Петра Каверина, своего друга. Причина: сочиненные Кавериным шутливые стихи. Итог: дуэль отменена.
1819 год. Пушкин вызвал на дуэль поэта Кондратия Рылеева. Причина: Рылеев пересказал на светском салоне шутку про Пушкина. Итог: дуэль отменена.
1819 год. Пушкина вызвал на дуэль его друг Вильгельм Кюхельбекер. Причина: шутливые стихи про Кюхельбекера, а именно пассаж "кюхельбекерно и тошно". Итог: Вильгельм в Сашу выстрелил, а Саша в Вильгельма нет.
1819 год. Пушкин вызвал на дуэль Модеста Корфа, служащего из министерства юстиции. Причина: слуга Пушкина приставал пьяным к слуге Корфа и тот его избил. Итог: дуэль отменена.
1819 год. Пушкин вызвал на дуэль майора Денисевича. Причина: Пушкин вызывающе вел себя в театре крича на артистов и Денисевич сделал ему замечание. Итог: дуэль отменена.
1820 год. Пушкин вызвал на дуэль Федора Орлова и Алексея Алексеева. Причина: Орлов и Алексеев сделали Пушкину замечание за то, что тот пытался в пьяном виде играть в бильярд и мешал окружающим. Итог: дуэль отменена.
1821 год. Пушкин вызвал на дуэль офицера французской службы Дегильи. Причина: ссора с невыясненными обстоятельствами. Итог: дуэль отменена.
1822 год. Пушкина вызвал на дуэль подполковник Семен Старов. Причина: не поделили ресторанный оркестрик при казино, где оба предавались азартной игре. Итог: стрелялись, но оба промахнулись.
1822 год. Пушкин вызвал на дуэль 65 летнего статского советника Ивана Ланова. Причина: ссора во время праздничного обеда. Итог: дуэль отменена.
1822 год. Пушкин вызвал на дуэль молдавского вельможу Тодора Балша, хозяина дома, где он гостил в Молдавии. Причина: Пушкину недостаточно учтиво ответила на некий вопрос супруга Балша, Мария. Итог: стрелялись, но оба промахнулись.
1822 год. Пушкин вызывает на дуэль бессарабского помещика Скартла Прункуло. Причина: Тот был в качестве секунданта на дуэли, где Пушкин был так же секундантом и ребята не договорились о правилах дуэли. Итог: дуэль отменена.
1822 год. Пушкин вызывает на дуэль Северина Потоцкого. Причина: дискуссия за обеденным столом о крепостном праве. Итог: дуэль отменена.
1822 год. Пушкина вызвал на дуэль штабс-капитан Рутковский. Причина: Саша не поверил, что бывает град весом в 3 фунта (а градины такого веса все-таки бывают, прим. мое) и обсмеял отставного капитана. Итог: дуэль отменена.
1822 год. Пушкина вызвал на дуэль кишиневского олигарха Инглези. Причина: Саша домогался его жены, цыганки Людмилы Шекора. Итог: дуэль отменена.
1832 год. Пушкина вызвал на дуэль прапорщик генерального штаба Александр Зубов. Причина: Пушкин уличил Зубова в шулерстве во время игры в карты. Итог: Зубов стрелял в Пушкина (мимо) а сам Пушкин от выстрела отказался.
1823 год. Пушкин вызвал на дуэль молодого писателя Ивана Руссо. Причина: личная неприязнь Пушкина к этой персоне. Итог: дуэль отменена.
1826 год. Пушкин вызвал на дуэль Николая Тургенева, одного из руководителей Союза благоденствия, члена Северного общества. Причина: Тургенев ругал стихи поэта, в частности, его эпиграммы. Итог: дуэль отменена.
 1827 год. Пушкина вызвал на дуэль артиллерийский офицер Владимир Соломирский. Причина: дама офицера по имени София, к которой Пушкин проявлял сексуальный интерес. Итог: дуэль отменена.
1828 год. Пушкин вызвал на дуэль министра просвещения Александра Голицына. Причина: Пушкин написал дерзкую эпиграмму на министра и тот устроил ему за это допрос с пристрастием. Итог: дуэль отменена.
1828 год. Пушкин вызвал на дуэль секретаря французского посольства в Петербурге Лагрене. Причина: неизвестная девушка на балу. Итог: дуэль отменена.
1829 год. Пушкин вызвал на дуэль чиновника министерства иностранных дел
Хвостова. Причина: Хвостов выразил свое недовольство эпиграммами Пушкина, в частности тем, что Пушкин сравнивает Хвостова со свиньей. Итог: дуэль отменена.
1836 год. Пушкин вызвал на дуэль князя Николая Репина. Причина: недовольство стихами Пушкина о себе. Итог: дуэль отменена.
1836 год. Пушкин вызвал на дуэль чиновника министерства иностранных дел Семена Хлюстина. Причина: Хлюстин выразил свое недовольство стихами поэта. Итог: дуэль отменена.
1836 год. Пушкин вызвал на дуэль Владимира Сологуба. Причина: нелицеприятные высказывания Сологуба о жене поэта, Наталье. Итог: дуэль отменена.

1836 год. Пушкин вызвал на дуэль французского офицера Жоржа Дантеса. Причина: анонимное письмо, где утверждалось, будто жена Пушкина изменяет ему с Дантесом. Итог: В январе 1837 -
Пушкин убит.
 


итак эмоция моя тут же всплеск речитатива - слога моего - родила -
такой свой коммент оставила -

однако ж были  времена где разрешалась со смертью явная игра  -
шла по пятам - она - смеялась - урок очередной свой преподав -
смерть жизнью заслонялась - но копьё своё уберегла -
пронзила поэта сердце -  когда всё было и слава и семья -
но пылкий нрав - его - взрывной  - поступок - отчаяния полный злой -
до края - чёрт довёл проторенной тропой -
 и знаете -друзья - многим понравилась  экспрессия моя -
 но тут вдруг вклинилась одна .охляцкая фамилия -
понятно - к Пушкину - она задом повернулась -
стыдить начала меня - но мысль свою горбатую -
к Пушкину прилепила - Т.Шевченком прикрылась -
 итак её реплика -
- Вы о пунктуации что нибудь слышали?! Очевидно кроме " - " (тире) ничего.
 А эти 8 лайков позор! Вот показатель:
 и тут она - этот оппонент - представляет портрет текст внизу -
слева Пушкин -
мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь...
Тарас Шевченко - справа  - понятно - это их поэт -
значит он гоголь - утка есть такая -
его строки звучат так -
- Як би ви вчились так, як треба,
То й мудрість би була своя.

контекст вырванный из текста это они любят .охлы -
но доля правды в этом есть своя -
вот - именно - во всех науках просвещённым - быть - дилетантом - слыть -
и слово вставить - к месту - ум тоже надобно иметь -
причём живой и острый ум - тому фундамент - науки ручеёк - пусть даже -
мелководный - он - всё равно - живая влага для ума -
а  мудрость чтоб своя была -
нужны нормальные учителя - семья нормальная и мир страна -
вот что имел в виду Тарас Шевченко -
тогда проявится и новая стезя -

так вот -друзья - при чём тут я - так сложились обстоятельства -
семья и школа и страна - да и мир - тогда -
вокруг земного шара - дети - хоровод водили -
и что-то - в голове моей - перевернулось -
в правильное положение ноги встали -
вот и случилась метаморфоза сия - по многим направлениям -
в новом мира измерении - мысль работает моя -
ну и в слоге преуспела я - именно - благодаря ему - делаю открытия -
слово бежит -  вперёд - мысль тянет за собой -
словно нить в клубке - текст - мотает - смыслом его наполняет -

так вот - друзья мои - 

чтобы понять основу вольной пунктуации -
в первую очередь - подобающим образом - нужно освоить традиционную -
хотя бы на дилетантском уровне - иметь представление -
что знаки препинания в голове путают текст -
и спорят сами с собой - где тире где двоеточие -
а где точка с запятой -
уверяю вас - на новом уровне слога - от традиционной пунктуации
откажемся - мы - уйдём от точек запятых и прочих знаков препинания -
с которыми - в ходе своей мысли -
приходится препираться - останавливать ход этой самой мысли  -
начинать думать над расстановкой знаков препинания  -

освобождение же от знаков препинания - даёт свободный ход самому слову
и возможность работать с текстом словом - 
над словом - начинаем думать - мы - какое применить точное слово -
в обороте речи - продлить движение текста - в целом - его содержании -

а пока мы думаем над знаком препинания -
как РАЗДЕЛИТЬ свои мысли - чтобы текст стал понятным -
а в новой интерпретации пунктуации - начнём думать - мы - 
как СОЕДИНИТЬ свои мысли - в движении текста в целом -
чтобы смысл стал ярким образным объёмным -
новое измерение слога - соединить словом свои мысли -
раскрывает новое - тайны нашего сознания - оживают -
это очередное временное знание и оно - уверена я - продлевает жизнь человека -
ибо голова наша начинает работать на центр жизни нашего подъсознания -
именно там - в нашем подъсознании -  заложено слово -
знаки препинания придумали люди для разделения своей мысли -
а слово - от нас - отошло на второй план -
поэтому именно -тире- первоначально освобождает давку нашего сознания -
ему легче - без знаков препинания -
ну посмотрите сами как пишут студенты лекции -
они быстро - порой бездумно - записывают мысли лектора -
разделяя их тире -
а как - в экстремальных ситуациях - пишутся разные записки -
тоже без знаков препинания - 
это показатель отсутствия знаков препинания - в подъсознании -
они - эти знаки - присутствуют только в нашем сознании -

а вот если - над словом - начать думать своим сознанием -
проявится академическая система вводного слова и слово-оборота -
- а ещё и - в отсутствие нашей злосчастной частицы "не" -
 новые появятся обороты речи и букву "Я" научимся ставить на свои места -
 и вообще поднимем мозг - на новый уровень -  откроем дорогу к телепатии -
ай да Пушкин ай да молодец -
шлёт привет нам слова отец!
его произведения и без знаков разделения - соединены рифмами -
причём уникальными рифмами точными -
совпадениями красоты слога мысли и смысла текста -
возьмите - к примеру - прочитайте поэму Пушкина "Руслан и Людмила -
особенно вводную часть - у Лукоморья - обновите в памяти  это произведение -
разве там нужны знаки препинания и тире там лишнее -
текст сам вяжется словом - самостоятельно - разделяется наслаивается
и соединяется - а наши знаки препинания - в этом идеальном слово-тексте -
кажутся убожеством - так и хочется сказать - какое кощунство -
эти запятые двоеточия точки тире - надо их вовсе убрать -
и почему только у А.С.Пушкина у многих классиков лёгкая рифма -
у Лермонтова Есенина и у того же Тараса Григорьевича Шевченко -
если стихи легко декларировать - их смыслы - понятны без правил пунктуации -
 

слог Пушкина - это следующий этап развития нашего мозга головного -
и в отсутствии тире - тексты вяжутся - словом - сами по себе -
да да в начале - друзья - перед телепатией -
стихами говорить  нам научиться - как родиться -
этот слог у нас заложен изначально -
посмотрите на детей им интересна рифма и они легко сами сочиняют рифмы -
как бы просят взрослых поддержать их в этом начинании -
поэтому в социуме - где люди будут стараться рифмовать свои мысли -
говорить красиво - дети - легко подънимут рифму -
тоже - станут рифмовать свои мысли - но уже лучше
качественнее - чем взрослые -
ну а потом потом в нас - так же - заложена телепатия -
и перемещение в пространстве - бессмертие и эпохальное Воскресение -
только путь этот пройти нам от А до Я - развивать головной мозг -
постепенно - открываются новые чакры -

а ко мне какие могут быть претензии - мои учителя -
- ТАМ - через подъсознание - учат меня -  в сознании -
всплывают мысли слова -  самостоятельно - этой грамоте - учусь - я -
осваиваю азы - поэтому что-то удаётся  -
а над чем-то ещё работать и работать -
а если начать учиться через слово произведений классиков -
предмет этой грамоты - в два поколения - освоим мы -
лучшие ученики возможно - вскоре - обойдутся и без тире -
тексты - их - будут идеальными лёгкими - стихотворными рифмами - гладкие -
 ну а потом - только потом - люди станут понимать друг друга без слов -
их мысль станет точно сформулированной и красиво оформленной -
 так что берём любой  текст классика -
 и составляем его в новом слово-измерении -
 тут - на этой странице - произведения И.Тургенева -
 переосмыслить - в новом слово-формате - пыталась - я - старалась -
да это трудное занятие но очень и очень увлекательное -
 
 так соединять текст словом или разделять знаком препинания -
 думайте сами - быть нам - ТАМ - на новом уровне общения -
 жить в социуме мира-просвещения -
 или прозябать - тут - воевать - со знаками препинания -
людей продолжать убивать -
может всё же лучше - по-началу - знаки препинания с дороги убрать -
тире поставить и научиться в целом слово-дипломатию- соединять словом  -
но - в нашем мире - разве есть время - до подъсознательной грамоты  -
в нашем мире - время в заключении -
вот поэтому и происходят коллапсы на планете -
когда нам двигать - данную Свыше грамоту -
в мире нашем ещё полно безграмотных -
а мы всё воюем деградируем - ну ничего и это пройдёт -
ещё пару взрывов катаклизм конфликтов и на попятную -
мир обязательно - поймёт - данную Свыше нам грамоту -