Бумеранг лжи возвращается

Владимир Мочалов
Великоруское наследие

Бумеранг лжи возвращается

Выступление Патриарха в день Народного Единства и его весть об «обретении» РПЦ подлинника дораскольного списка Казанской иконы вызвало широкую негативную полемику в обществе. Но и сразу же появились публикации перевода речи Патриарха «с русского на русский». В числе первых отметился главный редактор «православного» ресурса сети РНЛ Анатолий Степанов, верный служка власти и «опыления» РПЦ именно в порядке перечисления. 

«Я с Патриархом не согласен»

 «Неожиданный и весьма любопытный обмен мнениями возник недавно в сети «Телеграмм» в связи с публикацией на сайте Патриархия.Ру видеозаписи встречи Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с новоназначенным митрополитом Псковским и Порховским Арсением.

Было подмечено, что «представительское» слово патриарха интересно тем, что оно на 90% обращено не к Арсению лично, а «на (политический) экспорт». Патриарх говорил, адресуясь, скорее, не к митрополиту Арсению, а больше к власти. Есть мнение, что главным адресатом послания Патриарха следует считать (провластного вероятного преемника на посту патриарха В.М.) бывшего Псковского архиерея, а ныне митрополита Крымского Тихона (Шевкунова) и не власть вообще, а конкретно Президента России Владимира Путина с коим Шевкунов близко общается. Но само имя митрополита Тихона не было упомянуто Святейшим.

Очевидно, адресат у послания Патриарха более широкий и одновременно конкретный – это власть и те представители интеллектуальной элиты (как светской, так и церковной), которые размышляют об отношениях Церкви и Государства сегодня и в будущем.

(учитывая появление в последнее время многочисленных «православных коммунистов» политического толка мне представляется, что современные Архиереи РПЦ, в том числе Гундяев и Шевкунов, это все те же  по духу политические «православные коммунисты»; по моему мнению они все со времен «перестройки» Русской расовой Веры в космополитическое нововерие и Великого Раскола нововеров и власти с Русским Народом предстают Суть неверующими материалистами иудохристианами последователями ветхозаветной библейской каббалистики. Они в своей Сути приверженцы догматов Закона, а не Великоруской Благодати если проецировать их мировоззение на Дух сборника великоруских проповедей Святителя Илариона XI века. Здесь в Архиерействе РПЦ доминирует все тот же типаж подобный пожизненному паразитизму на ином социального мирового клана политических иудаистов. Надо отметить, что он не имеет никакого отношения к бытию самого еврейскомго народа, его этнокультуре и самому классическому иудаизму. И корень речи Патриарха сегодня во многом теряющего свое влияние у прихожан и естественно у властьпридержахих после его опрометчивого контакта с Римским Папой, где проявилась духовная Суть его экуменистической «никодимовщины». Она состоит в попытке «привести к порядку» своего вероятного преемника. Очевидно слишком близко в обход Патриарха и патриархии Шевкунов сегодня сблизился с властью и напрямую контактирует с Президентом. Здесь Патриарх и чиновники патриархии возбудились от подобного неясного варианта их будущего и пытаются протестовать против потери своего влияния, как «независимой ветви власти» в этой фактически либеральной колониальной антигосударственной системности.

Чего здесь больше, политической глупости Степанова, либо намеренной провокативности подобного мнения, судите сами. Красный деспот, политический иудаист Царь Петр, после своего вояжа в Англию за «руководящими рекомендациями», террористически начал «рубить окно в Европу» и естественно насаждал в церкви инорасовый протестантский русофобский дух; он через колено ломал все традиции Великоруского Бытия и совращал Русский Народ пьянством, табакокурением и бытовым развратом. И вот когда Патриарх Андриан чем то помешал в ту эпоху «ответственному по религии» Феофану Прокоповичу насаждать этот протестантский дух в нововерческой церкви, то Петр и учредил институт Святейшего Правительствующего Синода. А с династической сменой Монархии Романовых, после «царства женщин», на троне воцарилась Династия Гогенцолернов, последняя оставила Синод в неприкосновенности, все в том же его византийском теократическом варианте, где Император был Главой Церкви. Это может быть понятно лишь тем людям, кто сегодняшний Институт Церкви видит политическим органом власти и понимает его иудаистическую Основу, ощущая, что никакой Церкви, как Института Власти в социальном плане природной Государственности в Русском Мiре не должно быть. Появление данного Института есть явный разрушительный антигосударственный акт дьявольщины «разделения властей». Любая Вера, и Русская расовая Вера в частности, это духовное богатство Культурологического Народа, его расовой ауры, и есть принадлежность личного внутреннего Мiра Человека расового Имперского Человека, как алкания им Со-Вести с Творцом в своем расовом Бытие.

Да и в феврале 1917 года недальновидная, а по своей Сути предательская позиция Святейшего Синода была естественно воспринята Архиерейством Церкви и навязана Поместному Собору 1917 года, ограничив последний лишь состоявшимися выборами Патриарха.

Такое «игривое мягкое» замечание «социал-демократа», политического иудаиста Степанова, о жути дьявольщины предательства официальным органом идеологической государственной защиты Монархии Святейшим Синодом, Русского и всего остального верующего Народа России недопустимо по тону, а по факту оно во многом парализовало силы сопротивления народа красным зверям Коминтерна. Состояние правящей «элиты» показали революционные события. В Феврале 1917 года Синод беззастенчиво предал Монархию и Монарха. Это поветрие предательства Основ Государственности аппаратом Синода и Архиерейством Церкви было подхвачено на низовом уровне делегатов клира и мирян Поместным Собором РПЦ 1917-1918 годов. Поместный Собор также как и Синод предательски по умолчанию отстранился от выражения официального церковно-народного бойкота узурпаторам власти террористам Коминтерна. В революционной России воцарилась вакханалия террористической дьявольщины красной власти по безудержному ритуальному изтреблению и разрушению до тла системной расовой государственности России. Протест Русского Народа в целом после предательства Архиерейства Церкви и Синода остался фактически без всякой духовной и моральной общественной поддержки, что резко ослабило его движущие силы и его сопротивление революционному садизму Коминтерна.

Такая позиция Синода и Архиерейства Церкви и помогла большевикам интервентам превратить их «экспортный» антигосударственный верхушечный переворот столиц в «победившую революцию» и утвердится у власти. Вот тогда мировые революционеры принялись ритуально мистически истреблять Русский Народ, да и всех несогластных со своей политикой, верующих, низовой клир и Архиерейство Церкви.

РПЦ с 1917 года непротивленчискими призывами к соработничесву с советской властью красных зверей Коминтерна дезорентировала Русский верующий Народ. Дезорентировала пацифизмом своего Архирейства и пропагандой непротивления злу, вкупе с политикантскими призывами «несть власти не от Бога». Первое деяние откровенно предательское по отношению к Русскому Народу последовало в обращении к нему о соработничестве с советской властью Патриарха Тихона (Белавина) в 1923 году. Затем последовало второе обращение 1927 года фактического местоблюстителя патриаршего престола Архиерея Сергия (Старогородского) о непротивлении и соработничестве с советской властью, как начало эпохи «сергианства». Остальные Архиереи «заботами» советской власти тогда сидели по лагерям, тюрьмам, либо были убиты. Так красные злодеи чекисты расчищали карьерный путь будущему патриарху чекистской Церкви с планировавшимся в ней воцарением в верхушке Архиерейства РПЦ духа соглашательского ренегатстского «сергианства», как и экуменистической еретической «никодимовщины».

Так в конечном итоге подводя черту эпохи внедрения в РПЦ соработнической идеологии «сергианства» красные рабовладельцы «ссср» учредили в 1943 году свою «чекистскую», напрямую управляемую властью, «русскую православную церковь». Она была учреждена и строго регламентировалась «органами» все в том же привычном уже века после Великого Раскола красном составе Синедриона ветхозаветников библеистов, политических иудаистов псевдо «русских» Архиереев.


Сегодня в России весьма остро стоит проблема откровенно разлагающего Общество и Государственную жизнь рабовладельческой колониально «конституционной» государственной идеологии, прикрытой «панамой» его официально якобы «конституционного» запрета. А фактически превращающей дьявольщину либералистики во все то же самое красное «единственно верное основополагающее учение» политической иудаистики извечной либеральной методологии разрушения культурологической жизни народов всей «новой эры». Здесь нет разницы религиозное, либо социальное это самое «учение».

Это ясно и понятно и всей Нашей с Вами партийно-депутатской камарилье «кивал» от власти политического иудаизма в РФ, но все эти «коммерческо-политические» ставленники власти делают вид, что с «конституционным» правлением во главе с «гарантом» в РФии полный порядок. А вот реалии жизни ежедневно показывают, что страна катится в пропасть следующего разрушения. Огромное влияние в этом плане оказывает политически и общественно невнятное и начало и течение СВО. Молодые люди призывного возраста недавно «бравшие штурмом Верхний Ларс» тому наглядная иллюстрация. А то, что под влиянием разлагающей под воздействием красной политической иудаистики государственное культурологическое, расовое сознание эти молодые люди никак не связывают себя с «этой страной», есть откровенно явная антигосударственная политическая тенденция последних десятилетий, начиная с первой волны «еврейской эмиграции» 70-х годов XX века.

У Степанова с компанией ему подобных псевдорусских «патриотов», пребывающих в духе сегодняшнего идеологического поветрия «я русский», превалируют совершенно дикие измышления о самой природной, естественной Культурологической Сути и Форме Государственности вообще. Сегодняшняя господствующая политическая идеология РФ, как Основа Государственности, есть разрушительная антинародная и антигосударственная либералистика в ее явном вековом колониальном виде. У Государства и власти в нем, в его естественной природной суверенной Форме Культурологии, и нет, и не может быть никаких целей и ценностей, кроме обеспечения совместного безконфликтного Бытия его народа и задач власти по его обеспечению. Здесь закономерно и политическое определение этими либералами «патриотами» самой Государственности в его откровенном либерально разрушительном плане в противес вышеприведенному.

Сегодня Мы с Вами наблюдаем массовое движение суверинизации «национальных» Церквей. Это процесс естественный. Рушится сама основа политической иудаистики новой эры, ее византийской антигосударственной демагогии иудохристианства, как «мировой религии». После коммерциализации РПЦ и встречи Патриарха РПЦ МП с Папой Римским последовал отток верующих из Церкви и ее мероприятий.  Церковную бюрократию подобное крушение иудохристианской догматики и отторжение верующих застало врасплох.

Вот и недавно последовала явная ложь устами Патриарха об «обретении» РПЦ иконы Казанской Христородицы. Да и подавалась она еще и в типичном для церковного «учения» расплывчатом, всепогодном смысле из уст самого Патриарха, что закономерно вызвало разные виды ее «многосмысленной» интерпретации.

А информация об этом иконописном списке была доступна и ранее в официальных сообщениях. К чему было придумывать историю с «обретением» иконы, когда речь идет о списке, переданном в 2002 году в дар Церкви московским коллекционером С. Н. Воробьёвым?

Художник Воробьев купил ее на толкучке в Измайлово, где она продавалась несколько лет и отпугивала покупателей огромной ценой, коя не остановила Воробьева. Он получил ее экспертное заключение и подарил Патриарху Алексию II в 2002 году. Дальше она двадцать с лишком лет,  где-то валялась по кладовкам патриархии, пока какой то чиновник патриархии не обратил внимание на дарственную запись Образа и не привлек внимание патриарха.

Изображение этого списка неоднократно публиковалось, его можно увидеть в статье «Казанская Икона Божией Матери» в 29-м томе «Православной энциклопедии». Другое дело, что сегодняшние лживые измышления об этом списке поставили в непонятное положение старинный почитаемый список Казанской в Богоявленском Соборе. Никаких объяснений ни в православных СМИ, ни от Патриархии не последовало.

Немного истории. Казанская икона Христородицы относится к одной из наиболее почитаемых не только в Русском Мiре, но во всём христианском мире. Списки с неё есть практически во всех православных и во многих католических храмах. На месте обретения Образа века назад был основан Богородицкий Монастырь, и Казанская была помещена в его Собор. На рассвете 29 июня (11 июля) 1904 года полиция вызванная в Богородицкий монастырь обнаружила, что западные ворота Собора взломаны и из главного иконостаса пропали две иконы: Казанской Христородицы и Спаса Неукротимого. На место преступления выехали лучшие сыщики России. На след святотатцев вышли быстро. Похитителем был 28-летний Фёдор Чайкин, бандит и профессиональный похититель икон, «клюквенник», выражаясь воровским жаргоном. Чайкин рассказал следствию, что после кражи выковырял драгоценные камни, переплавил золотые ризы, а сами иконы сжёг. В железной печи на квартире Чайкина нашли не только обгорелые жемчужины, гвоздики и петельки с риз, но и загрунтовку с позолотой, обугленные дощечки. Это формально доказывало уничтожение икон. В зале суда Чайкин настаивал: он не вор и не бандит, а социал-демократ, и кражу совершил из идеологических, антирелигиозных побуждений. Как вспоминал его адвокат Георгий Тельберг после первой встречи с подзащитным, «у нехристя огненный взгляд, который производил впечатление силы и энергии. Прямо Пугачёв, такой не дрогнет посягнуть на святыню».

На украденной иконе Мария была в кокошнике! Кокошник виден и на фотографии списка. Это прямо говорит о том, что Образ Христородицы Марии был отражен дораскольным иконописцем в Духе и ауре Русской Веры.

Восстановленный Казанский собор на Красной площади освятили 4 ноября 1993 года. Первым настоятелем и строителем храма стал протоиерей Аркадий Станько. Он, между прочим, как и его тёзка, сыщик начала XX века Аркадий Кошко – тоже уроженец белорусской черты оседлости: будущий протоиерей появился на свет в местечке Мильча Минской области.

Данные события совпадают по времени с итоговым наступлением на Русский Мiръ объединенных финансовых и иных сил сионизма с конца XIX века. Кража и события вокруг Образа по всем ее обстоятельствам представляет собой наглядный ритуальный акт политического сионизма в его «русском» облике красной заразы «большевизма». Этому способствуют и сами облики и действия всех лиц причастных к ее похищению, следствию и т. д.

Хотя многие надеялись, как и продолжают надеяться по сей день на то, что Казанский Образ дониконианского письма, а их уцелело и сохранилось немного, был скрыто выкуплен у воровской мафии старообрядцами.

Тема, о которой здесь будем говорить весьма тяжела. Она неприятна для многих русских или российских людей. Уже более века Мы с Вами живем в обстановке тотальной лжи колониальной псевдогосударственности. После перестройки и приватизации со сменой вывески общественно-экономического строя, подобная системность с 1917 года оставалась все тем же политическим иудаизмом в его разновидностях. Но все-таки у части «патриотического» народа РФ сохранялось мнение, что что-то и где-то оставалось липовое советское «общенародное», государственное. Но это оказалось все тем же лживым политическим, конституционным пшиком.

Реклама на ТВ долгое время продолжала нас убеждать в том, что «Газпром – национальное достояние». То же россиянские СМИ твердили о монстрах Госкомпаний и многие этому верили…
Так кто же истинные владельцы данного достояния РФ?

Официально 38% акций принадлежит России; около 11% принадлежит АО «Роснефтегаз», «Росгазификация имеет 1%. Но вот дальше смотрим: АДР более 25% и прочим анонимным акционерам принадлежат 25%.

Что такое АДР?

А АДР это американская депозитарная расписка на обыкновенные акции «Газпрома», которые свободно обращаются на иностранном фондовом рынке. В сумме получается, что 50,23% акций принадлежат опять же анонимным российским бизнес структурам и считается, что эти 50% акций в руках государства, но …  Если глянуть на состав владельцев акций и распорядителей продукции, то и там подавляющее большинство иностранцев. Так что цифра 50 с хвостиком % колониальная политическая ложь. Есть еще одна организация всероссийский монстр – «Роснефтегаз», но эта организация скрывает свои государственные данные Росреестра.

Список подобных структур можно продолжать долго. Практически и юридически почти все  «национальное достояние РФ» со времени «лихих 90-х» находится в руках иностранцев. А Нам с Вами остается надеяться, что и в наше время найдутся и сила и средства, как и способы исправления подобной колониальной системности. Только тогда Мы с Вами сможем Нашу с Вами государственную жизнь вновь направить на собственные внутренние великоруские расовые культурологические государственные рельсы. Ибо вне великоруской почвенной культурологии находится та колониальная ловушка русофобской лжесоциальности Русского Мiра, в коей Мы с Вами сейчас и пребываем.

В чем она заключается?

Да в том, что через либералистику и «марксизм-ленинизм» Русский Мiръ погрузили в антисоциальное и антиэкономическое бытие, где он заведомая жертва либеральных палачей человеконенавистников и все социальные «учения» это миражи революционной демагогии и здесь сбоку припека. Все экономические теории западные, советские «марксизма-ленинизма» и демократические вытекают и опираются на «экономическое «учение» Адама Смита. Так у Адама Смита под его моделью «естественной» экономики скрывается хрематистика. Термин «хрематистика» пришел к Нам с Вами из классики Культурологии Антики. Он  был введен Аристотелем и обозначал «науку об обогащении», искусство накапливать деньги и имущество, где накопление богатства видится подобным асоциальным деятельным элементом, как самоцель, как сверхзадача, как человеконенавистническое поклонение прибыли. Собственно это и есть зловещий «бизнес по американски», поработивший «цивилизованный» мiръ народов.  Аристотель в своей «Политике» определял его так: -

Так как хрематистика расположена рядом с экономикой, люди принимают это учение за саму экономику; но она сущая антиэкономика. Потому что хрематистика не следует природе деятельности человека, а целенаправлена на скрытое эксплуатирование любыми способами безнравственного разчеловечения всех социальных сил и экономической потенции общества»

Её активистский аппарат ростовщичество, которое по понятным асоциальным, человеконенавистническим причинам ненавидится социальным мiром Человека Социально Созидательного, культурологического. Так как оно черпает свою прибыль из самих денег, а не из производимых этим человеком вещей и предметов жизнеобеспечения, к функционированию и распространению которых были введены деньги, как кровеносная система экономики. Деньги должны способствовать, служить двигателем товарообмена в социальном Бытие производителей продуктов жизнеобеспечения, но ростовщический процент, через клан ростовщиков, человеконенавистников, уводит сами деньги от производителя. Поэтому этот «бизнес» в чистом виде, в среде культурологических народов производителей, как безнравственная жажда обогащения, всегда считается самым извращённым.

Прямой ли подобный вид называемый капитализмом, либо временный скрыто опосредованный «социализм-коммунизм» догматически подаваемый народу, как «социализм это учет», в этом плане не играет никакой роли. Природа его одна и конечный результат подобной материалистики всегда и везде разбойничье-паразитически однообразен. Это гедонистическое совращение и разложение расового духа народа, предварительно лишенного своей сословной расовой жизни, принудительно попавшего в подобные капиталистическо-социалистические жизненные жернова.