зомби на улицах Киева

Николай Нефедьев
И опять наступила ночь. И опять я проснулся в  ее середине.
Странно это. Но это меня не печалит. Не огорчает.
Я даже рад. Ведь я снова  зашел  в страну творчества…
Включил ноутбук  и вот, и стучу пальцем по кнопкам  его клавиавтуры.
Спрашивается, что меня заставило вновь стучать?

Новость странная  заставила…
Прочитал  новость про странное поведение странных граждан на улицах града Киева.
Казалось, что удивительного в этом?
И нужно ли реагировать на то, что  кто то где то странно себя ведет?…
Но я  отреагировал. Я   под впечатлением  от этой  грустной новости…

Почему грустной? Да ничего хорошего  от того что кто то где то бродит по улицам в качестве  зомби…
Да-да.  Именно как зомби. Все как в игре  про сталкеров…
Есть такая   известная  компьютерная  игра
Или  есть и другая игра – игра под названием, извините, выпало из памяти… Там про  убежище, про время после взрывов ядерных бомб… Там бродит герой и побеждает  всех подряд…

Игра  очень занятная и увлекательная…
Я  играл в нее, бродил вместе с героем по пустоши…
Кажется ее название Фоллаут..
Играл не один год… Был фанатом этой игры… Теперь я  не игрок… Просто нет времени на эти игры.
Вернемся  к теме..

В общем, по ленте Дзен  передали в новостях…
На улицах города Киева были замечены  странные  происшествия…
Люди похожие на зомби  стали бродить по улицам города…
Было бы все нормально, если бы они   просто  гуляли и бродили    по улицам…

Эти существа  бродили и  нападали на автомашины…
Нападали и разбивали стекла у авто… Били  их ногами, и руками, и  даже  телом своим, мяли их кузова и протыкали шины.

Было замечено, что властями, полицией не были приняты меры против   этих действий  группы неизвестных лиц.
  Люди похожие на зомби… Не  в  компьютерной игре, в реальности…
Был вопрос. Почему власти, и полиция не реагировали на  них должным образом…

Все потому, были такие версии, все потому, что выпустили больных из диспансеров…
Больные психи и люди типа УО  вышли  погулять на улицы города…
Была и другая  версия… Это были  те кто вернулся  с фронта, после боевых действий…

Всем известно, что солдатам  там, на фронте, всем давали психотропные  наркотические  вещества.
Давали в качестве  добавок в пищу…
Давали на обед, на завтрак и на ужин, в принудительном порядке…
И вот, эти хлопцы  начали ходить по улицам града Киева.
Здесь,  можно сказать так: дуракам закон не писан.

Форма протеста…
Реальность становится  такой как в игре  про аппокалипсис..
Жители напуганы.. И боятся выходить на тротуары…

Вот такие  новости из града Киева. 
Жизнь остановилась. Нет перспектив  на светлое будущее.
Наркомания, разруха, и бесконечная  тоска и грусть, и безысходность бытия…
На этом все про новость из ленты Дзен…
….
Иркутск…
03.12. 2023  год…
.