Патриотизм появился 300 лет назад

Даша Новая
Если патриотизм  - это "чувство", то как люди обходились без него 300 лет назад, когда этого понятия не существовало?, написал этот вопрос Сергей. Давайте начнём с Сергия Радонежского, которого звали Варфоломей и на Руси фамилий не было, как суть письменности впрочем тоже. Люди жили в понимание звука и то дало силу рук, что начало происходить у обезьяны, с чего и начал Дарвин.

У животных стадо, у птиц стая как и у волков, странная суть стала происходить в словах, многое обрывая, не уточняя, оставляя в секрете, не превращая в тайну и лёд не таил в мышление от луны, что начало солнце от горячего света и имя Светлана, лана говорила в розовых розах, а не белых с беззащитными шипами.

Роза-цветок и цвет розовый-логично, что можно связать со свиньёй, к чему приписали розовые очки, которые не к чему плохому не вели, дав кабана и поняв лес в саде той досады-засады СССР, что стала Россия. Бардак превратили в бордель, бор-хвойный лес и «дель» понедельник не делил, если понять чётные числа, сделав нечётными для живых и об этом вообще много кто-то задумывается?

Что же мы тогда хотим, если патриотизма не было 300 лет назад, построив коммунизм, не углубляя логику, но повернув в социализм из-за льгот, которые были направлены для соединения людей и пенсия давалась на победу старости, кто смог? Души за то лихо стали отпевать в мёртвых телах, а может быть они мёртвые в живых телах, можно же и так подумать, твою мать и мат решаем в математике.

Вот для чего я выжила, вы жила и выгода, вы года того кода не поняли в четырнадцать как четырдцать вместо сорок, если райсобес не говорил райсовет птицы сороки, во что будет мало кто верить и переубеждать более не собираюсь, получив пенсию в 14 лет и кто мне будет завидовать? Завидует урод, не народ и то давал бог, если понимать душу как сотовую связь, человек должен доживать до века и в следующем году Ленину мёртвому исполнится век, как лежит в мавзолее.
Мёртвое тело и душу называли совестью в живом теле, идя против отпевания её в мёртвом. Даша-душа и моё тело становится патриотом её в букве Ё-ёлочка в белке-елке поняла, когда уже не было никакого смысла жить в живом теле-АУ.

Дель не говорил день, если взять 31 стих 1 главы бытия: И был вечер, и было утро, день шестой-стой. ШЕ-это упавшая и вставшая Е в Ш-согласной, как понять ИЙ в черте, убирая чёрта и дав чертёж-ёж, зачем игла ёлки? Ствол-двойного значения и эта информация разве доходила до простого народа? Слова давали в мундире того командира в команде секрета-духа, не души-тайны.

Я люблю мужа, а его мать вызывает один лишь мат у меня своей заносчивостью, что она первая, а я никто для её сына, отняв внука в своей науки и флаг ей в руку, кочегар того перегара, внутреннего её мышления. Она играет роль бога без души-зачем она нужна? Поэтому и стали проститутки не плохо зарабатывать, любви слова не нужны и дель-ночь-вот на чём и держится мир. Свекровь стала свекольная кровь в слове не переборщи, что начинали щи с капусты, оживив лист и не поняв свеклу в боре той борьбы земли.

Внимание сосредоточено на чёрном цвете букв, в которых спрятан «чёрный» смысл и белый лист похож на капусту, чтоб что-то в людях оживить, называя то совесть, какую-то весть соединения. Тело с душой может жить вечно, к чему и вёл Христос, но его распятие притупило путь, дав путаницу. Патриотизм, патриот, партия, парта, за которой сидели двое в школе, желательно мальчик и девочка.

Христос родился 25-го декабря в 3 часа 15 минут утра! Об этом прекрасно знают все святые мира!  Исус не родился в 4 часа и это не была ещё нота «фа», факел вечного огня и моё рождение произошло в 1978 году, 33 года после победы второй мировой, которая была из-за Екатерины Второй, но не Дашковой, поэтому и назвала себя Даша. Наше рождество 7 января-середина старого и нового года, так как таил лёд в СССР, в котором было семь секретарей и последнего поняла след.

45 минут не хватало до 4 часов и урок в школе на то упирал, СССР шло к светлому будущему и почему получилась тьма, ставшей темой моей, о которой бы никогда не задумалась бы, быть простым пенсионером и не стареть, поняв последнее фото в паспорте, ягода-я года. Надо просто давать цель в словах, понимая картофель-портфель в мундире и мучение-учение=м, которая четырнадцатая в алфавите.

В алфавите 33 буквы, не 40, логика понимает шесть и шест мягкого знака Дарья-дар я ау Даша-душа в белке-елке той ёлки. 40 для мёртвого тела, а я ещё живая и то жую, поняв семь. 40-33=7 и рождество не для распятия. На ошибках учатся и то хорошо понимая в буквах, как в цифрах. 6-Б-угол-суть геометрии, ведущей к географии, той орфографии моей фотографии, путешествие внутреннего мира в эфире. Воспоминания то мне говорят во внимание того понимания вновь, отлично.
Моей душе 300 лет и слово патриотизм вёл к коммунизму, господа. Даша-душа, ау Дарья-дар мягкого знака я, который сменил твёрдый в 1918 году и юлианский календарь накрыл григорианский для тины в христианстве, что начинала картина.