О равенстве верующих и атеистов

Пётр Карлов
     Верующий: я верю в бога. Неверующий: я верю, что не верю в бога. А какая разница, ведь никто из них не может доказать свою правоту? Человек заложник бытия. Быть заложником мучительно. Он старается облегчить своё пребывание в юдоли земной, ища смысл жизни.  Зло существует потому, чтобы человек  осознал  трагизм своей жизни и искал личное спасение. Наше спасение в том, что наше бытие построено на идиотских допущениях и ошибках. Осознав их, мы спасаемся. Наш мир ирреален, а мир идей реален. Но не доступен пониманию людей. Это доказывает, что мир идей принадлежит… я не знаю, как его назвать, демиургом или как-то иначе. Идея неделима, поэтому она не смертна и не бессмертна, она просто есть. В одних случаях идея смертна, в других нет. В основе мира Шестоединый Разум. В основе мышления фигуральность. Фигуры мышления не тождественны самим себе. Это трудно понять. Ряд фонем 1, 3, 5, 7 имеют центр вращения. Я плохо это понимаю, фонемы, вращаясь, подобны вековечному лесу, в котором падают мириады деревьев, порождая шум (хаос), а избирательное «слышание» шума падающих деревьев порождает музыку сфер. Многие лингвисты осозновали, что человек мыслит целостно, а не фонемами, морфемами и т. д. Наше мышление строено в разум Мировой Души, оно принудительно. Я не знаю природу мышления, но оно позволяет мыслящему осознать свои границы (что возможно только при наличии зеркала), влюбиться в себя великой любовью и разделить печальную судьбу Нарцисса. Судьба Нарцисса печальна не потому, что она печальна, а потому что Нарцисс не был философом.
3.12.2023 г.