Новый год - волшебный праздник

Vikingnz
История для внуков

Однажды, это было вечером 31 декабря 1955 года,  за окном падал пушистый снег, на проводах качался фонарь и неярко освещал улицу, а в комнате было тепло, стояла наряженная ёлка, горела люстра,  взрослые делали последние приготовления к Новому году.
Я сидела за столом и что-то рисовала. Вдруг в окно с улицы кто-то постучал, а жили мы на втором этаже и стучать с улицы никто не мог. Я испугалась, выбежала в кухню и позвала родителей. Мама осталась на кухне, продолжая возиться с приготовлением всяких вкусных блюд, а со мной в комнату вернулся папа. Он посмотрел на то окно, откуда раздался стук и позвал меня:
- Смотри-ка, там что-то висит на форточке со стороны улицы. Сейчас достану.
Он встал на стул, открыл форточку и достал красивый мешочек. Это оказался подарок от Деда Мороза. Я очень удивлялась, как же Дед Мороз смог так повесить свой подарок на форточку со стороны улицы на втором этаже, почему он не зашёл к нам в квартиру и не отдал подарок прямо мне в руки, опять не увидела Деда Мороза - сокрушалась я.
Папа объяснил мне, что детей на свете очень много и Дед Мороз не может навестить их всех, к некоторым он, конечно, заходит, но чаще он мчится на своих волшебных санях и пролетая мимо окон, за которыми живут дети, вешает для них подарки на окна. Он помнит про всех малышей.
- Давай мы откроем твой подарок и посмотрим, что в нём.
Мы открыли мешочек, в нём были конфеты, печенье, яблоко, пара мандаринок и хлопушка, а на ней из ёлочных иголочек было составлено слово ПИСЬМО.
Вот примерно такая была хлопушка, как на картинке. Папа сказал, что письмо от Деда Мороза надо обязательно прочесть. Мне было целых 5.5 лет, и читать я уже умела. Папа сел рядышком со мной, развернул хлопушку, вытащил письмо, и я начала читать:
«Я прошёл Сибирь, Восток,
На плечах неся мешок.
В окна много раз стучал
И немножечко устал,
Надо мне скорей спешить,
Всем подарки разложить.
Ты, девчурка не плошай,
Свой подарок получай.
И чтоб в Новый целый год
Не кривился в плаче рот.

Развесёлый Дед Мороз,
Не терпящий детских слёз.
Письма я писал в лесу,
Все детишкам разнесу.»

После этого письма я долго удивлялась, как это Дед Мороз узнал, что я много плачу, и с этого момента я стала следить за собой и меньше плакать. А вдруг, думала я, Дед Мороз узнает, что я всё еще много плачу, и не принесёт мне на следующий год подарок.

Спустя много лет мне в руки попалась тетрадь с папиными стихами, и в ней я нашла этот самый Дедморозовский стишок.

Такая вот история была в моей жизни.