Самоубийственный антропоцентризм авторитетных Мнен

Индрик
Самоубийственный антропоцентризм авторитетных Мнений

Говорят, что кур доят,
Говорят, что кварки есть...
МНЕНИЙ, что везде твердят
Ну, практически не счесть!

Что-то МНИЛОСЬ нильсу бору,
Что-то самому ньютону!..
На научном на заборе
МНЕНИЙ разных - килотонны!

Чтоб в научную попасть
Супер-, мега-мафию,
Надо, взяв большой запас,
Дать БИБЛИО-графию.

Чтишь духовную тусовку,
Что людей пугает Адом?
Применяй почаще ловко
Мудрой БИБЛИИ цитаты.

Так годами и веками
Иго МУДрых книжных МНЕ-НИЙ
Формирует в наших душах
Не со-знанье, а СО-МНЕ-НЬЕ.

И, не чуя смерти тучу,
В Мысле-Нравственном говне
Множим мы со-МНЕ-ний кучу,
Чтобы было всё - МНЕ, МНЕ...

Антропо(Я, МНЕ)центризм
На Планете губит жизнь.

https://mirovid.profiforum.ru/t1808-topic#4067