ЧМО

Отец Онаний
ЧМО


На собеседовании в одной крупной фирме.

- Здравствуйте, представьтесь.


- Здравствуйте, меня зовут Андрей и я - чмо.


- Очень приятно, Андрей. Расскажите, почему вы себя так позиционируете.


- Я начну издалека. Я родился в бедной семье. Тогда мы жили в небольшом посёлке, мои родители работали в совхозе. В школе я учился средне. Поэтому, о своём будущем имел самые расплывчатые представления. ПТУ, армия, раняя женитьба, ребёнок, развод. Это чтобы не отнимать у вас много времени.


- Да, да, конечно.


- Примерно к тридцати годам я понял, что жизнь моя ничего не стоит. Я ничего не достиг. У меня нет чего-то, за что я бы хотел держаться до конца своих дней. И однажды, сидя под деревом, мне на голову упало яблоко.


- Где-то я это уже слышала.


- У Ньютона. Но мне на голову упало наше, отечественное яблоко. Белый налив. Самый вкусный сорт. И я воскликнул..


- Дайте догадаюсь, вы воскликнули: "эврика"!


- Нет, я воскрикнул: "****ый в рот"! Но это событие стало поворотным в моей жизни. Я сам не понял, как нашёл новую работу, быстро стал расти по карьерной лестнице. Затем уволился и открыл свой маленький бизнес. Разбогател. Стал заметным игроком в этой сфере. И вот теперь я здесь.


- Если у вас был свой бизнес, весомый, как вы говорите, то зачем вам опять на кого-то работать?


- Свой бизнес я продал. На вырученные деньги можно было бы безбедно жить до конца моих дней. Несколько лет я путешествовал, жил в разных странах. А потом понял, что скучаю по работе. Но начинать снова заниматься бизнесом в нынешних обстоятельствах я не хочу. А вот встать в руля уже проверенной фирмы, вроде вашей, и отдать ей весь свой опыт, это, пожалуй, мне по силам.


- Очень лестно, что вы готовы к самопожертвованию.


- Готов. Вы даже не представляете на что я готов если мне нравится работа.


- Наверное, вам больше нравится зарабатывать.


- Я же сказал ещё в самом начале, что я - чмо, деньги для меня не важны.


- Ваше резюме, признаюсь, нас впечатлило. Поэтому мы одобрили вашу кандидатуру на должность исполнительного директора. Остальное - нюансы.


- Прекрасно.


- Да, вы первое чмо в нашей фирме. Настолько крупное, что некоторые даже нескрываемо завидуют.


- Так часто бывает. Я могу с ними поделиться.


- О, я думаю, это их убьёт.


- Когда я могу приступить?


- Завтра. Сегодня оформят все бумаги. Завтра вступите в должность.


- Прекрасно.


- Представим вас персоналу и добро пожаловать.

На следующий день в большом зале собрались все представители фирмы.


- Добрый день, коллеги. Я не отниму у вас много времени. Хочу представить вам нашего нового исполнительного директора- Андрея Ивановича Опломбова. Прошу любить и жаловать. Андрей Иванович, скажите пару слов.


- Добрый день, меня уже представили. Честно говоря, я не очень люблю когда мне обращаются по имени и отчеству, лучше просто Андрей или, ещё лучше - чмо. Я этого не скрываю, да и многие, уверен, это тоже знают.


- А вдруг у нас разные понятия этой аббревиатуры?- сказал кто-то в толпе однотипных менеджеров.


- То есть?


- Что по вашему значит чмо?


- Редькин- сисадмин, - представила его та самая начальница отдела кадров. - Умом и сообразительностью не отличается. Но, гуру "железа", вы понимаете о чем я.


- Если я говорю, что я - чмо, то имею в виду, что я - Человек Материально Обеспеченный, - ответил новый исполнительный.


- А для меня, если человек говорит, что он чмо, то я понимаю, что он Человек Морально Опущенный. И делать ему в нашем коллективе нечего.

Начальница отдела кадров сделала такие большие глаза, что казалось, что они вот-вот вылезут из орбит. Лицо нового исполнительного стало пунцовым. Персонал похихикивал. Наконец, паузу прервал охранник 6го разряда Тихомиров, которого вызвали по тревожной кнопке.


- Который здесь чмо?- довольно бесцеремонно спросил охранник, до этого отдавший двадцать лет ГУФСИНу.


- Он, - тихо сказала начальница отдела кадров, указав на Опломбова.

Охранник заломил руку исполнительного и вывел его из зала. На выходе из здания он дал пинка Андрею Ивановичу Опломбову и на прощание сказал:"иди, чмо, нам такие как ты, нахуй не нужны".

Сисадмин Редькин получил премию за то, что вовремя сумел распознать, какое чмо к ним пришло. А Андрей Опломбов остался не у дел, всё ещё не понимая где прокололся, открывшись перед этими людьми. "Возможно, я все-таки, не Человек Материально Обеспеченный, а Человек Мозгами Обиженный", - решил для себя он и на следующий день организовал агентство "Праздник, который не пришёл", для таких же как он обиженных мозгами.