Со странной планеты

Александр Простаков
Продолжаю дневник.
Долетел, но авария.
Гуманоидный вид
Здесь далёк от познания.      

Их планета бедна,
да ещё и с изъяном.
Есть проблема одна -
культ туземцев с туманом.

Говорят волшебство,
вроде бога межи.
Чтут его существо
и в песках миражи.

Охмуряли стада
с примитивностью гопника,
ведь туман - лишь вода,
а мираж это оптика.

Раздавали терпение
непонятным обрядом.
В дом священного пения
загоняли всем стадом.

Кто особого рвения,
сам просил, чтоб за раз,
триста грамм оглупления
(так сильнее экстаз).

Примитивность сполна   
и прогресс отдыхает.
Нефти тут до хрена,
им ума не хватает.

Я из дальних миров,
их в Союзе великость.
Там религия - вздор,
позабытая дикость.

Ну а здесь, хоть и кисло,
никуда не сбежать.
Я их физику быстро
научу уважать!

Здесь, как в шахматы вроде,
чтоб в три хода и мат.
"Деликатно, не вздорить", -
дед учил, дипломат.

Может понял превратно,
Чувств хулить не желал.
Я хотел деликатно,
но как вышло сказал,

- Что же вы, охламоны
всё туман, да туман?
Вам бы знаний законы,
а не Вера в дурман.

Что тут началось! Жесть!
Их вожак аж вскочил.
Вспомнил я, дело есть,
на корабль поспешил.

Как тут скажешь без риска?
Вот же дикие! Сброд!
Они бегают быстро,
Выручал вездеход.

Сделал ловко, перегруппировка
на более выгодные позиции (по древней традиции).
Как бы, не отступил, а... сманеврировал.
У корабля заминировал.
Броня ещё та, плюс господствующая высота.
Лазер, оружие - понятно без слов.
Просвещать аборигенов категорически готов!

Пульт, кабина, кровать.
Так провёл дней немало.
Не идут штурмовать.
Скукотища напала.

Ни слащаво, ни солоно,
а вдали кутерьма.
Им ни жарко, ни холодно,
мне же тут как тюрьма.

Их решил удивить
(аппаратов навалом).
И туман им явить,
посрамив шарлатанов.

Подождал, подстерёг,
и давай удивлять.
Удивлялись всерьёз,
Тут не храм, чтоб зевать! 

Ошалело глядят,
скоро буду смеяться.
Их хотел удивлять,
а пришлось удивляться.

Подошли они сами,
с торжеством заявляя -
 я общался с богами,
им туман предъявляя.

Хитро щуря свой взгляд,
их вожак, чтя манеру,
заявил, - прислан я
испытать их на веру.

И кивая на свиту,
(как дошли до такого?)
мне присвоили титул,
что-то вроде святого.

Им ответил, - Всё вздор! 
Спорить им не в убытки,
говорят, проверять
продолжаю попытки.

Зря старался, - корю,
- примитивнейший вид!
Часто в небо смотрю,
вдруг корабль прилетит.