Без-конечные прогулки 29 лист 12 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Дело не в том,сколько тебе лет и как ты выглядишь,а с том,что это ты.Моей
   бабушке семдесят лет,она красивая,умная и я её люблю.

   Ох сколько раз говорили"не ценишь ты себя"
   Жечь чеки.Почему чеки?
   Они тонкие и горят быстро.
   Где я тебе их жечь буду?В туалете на полу?
   Могу дать тарелку железную,уж откуда они у меня две штуки...не помню,отдал
   кто-то.В столовках раньше такие были.
   А если выбрасывать?
   Как хочешь.Дурь на огонь.

   Как папа Карла и мама Мырла.
   Увы и ах сказал монах
   я видел женщину в штанах.
   Теперь,если из дому выйдешь
   уже в штанах и не увидишь.
   
   Абсолютно бес-пардонная передирка с читаемых,обласкивающих энергией писа-
   тельского зуда,немногочисленных книг.Читай себя и будешь писать.Не читай
   себя и тоже писать будешь.
   А можно?...
   Можно.
   Я еще ничего не сказала!
   Всё равно можно.Ночером пиши штоля...

   Так много глаз
   и все сюда обращены
   я многоочию поверив
   иду к очам
   что в свет облечены
   и в многоочьи этом вижу двери...

   Смотри на меня.Смотри!ты меня видишь?
   Вижу...прошептала сквозь набегающие слезы.
   Ладно,он положил лук,ложи оружие.Пошли есть.
   Стояла очень прямо,чуть-чуть,самую малость,назад.В руках-легкая твердость.
   А ты дугу делаешь...
   Я никогда не научусь.
   Научишься.Обязательно.Ты все будешь узнавать вовремя.Согласна?
   Согласна.
   Вдруг пропал,будто вовсе не было.

   Уплывало вдаль нежное марево,плыли волшебные волосы и плащи,звенели  разя-
   щии мечи,тонкие кольчуги,стрелы возвратные,звучала песня вечно молодых
   сильных голосов,песня,которой нет на земле,голоса понимающие друг
   друга див и тварей,а он рыдал,биясь головой о чем попало,рыданиями ребенка
   потерявшего любимую игрушку,без которой жить нельзя и смерть невозможна.
   Уходили! и уводили свою Владычицу,где нет войн,боли,страданий,оскарблений
   где божеская тварь ведет себя так,как ей положено было по сотворению.
   Ах я несчастный...
   Ополчением встаньте вокруг небесные братья мои...
   Как ты попала сюда о Див?

   Что такое миссия,мама?
   Это наш долг,дитя,наша обязанность...

   Такой красы не увидать вовек...

   Курилки курили.
   Бухашки бухали.Букашки балдели.

   Архангельский воин,указывая на Тимофея грязным пальцем,щебетал скорбненький.
   Строгий,но добрый!Сурьезный,но ласковый!Сердце чииисто,сквозь слезы
   лопотал Витюша,Ангелов должон видать.
   Храм светом наполнен более обычного.Видит-видит!захохотал Витюша.
   Какое там чистое,пьяница,блудник,куряш.
   Это ничего,пройдет это.
   Это пройдет,Витюша гладил его по  спине скрюченными пальцами.Витенька к
   Архангелу хочет,здесь Витю обижжааают!
   Я скажу настоятелю.
   Но когда настоятель вышел,он и сам сказал:пойдешь к нам,Виктор?
   Пооойду! захохотал-заплакал болезный.Цветочки сазааать!
   Ну сади.Садовником будешь.