Про деньги. Часть 7

Татиания
Есть в моём долговом списке долги, о которых сами люди сказали, что ты мне ничего не должна.
 НО я всё равно их записала как долг. И ношу их внутри себя тяжёлым камнем, сумма приличная, отдать мне сложно. И при этом ты понимаешь, что этой не отдачей долга ты отрабатываешь его карму, ему на пользу, а тебе –НЕТ!
И вот на днях разговариваю по этой теме с подругой, говорю о том, как же мне их отдать, если даже на прожитие пенсии не хватает, дети помогают, но это тогда, когда я не рассчитала свой бюджет или надо срочно мне приобрести что-то для укрепления здоровья.
И вот подруга мне говорит, что, если человек тебе простил этот долг и сказал тебе ЧТО ТЫ НИЧЕГО ЕМУ НЕ ДОЛЖНА – ты свободна от этой кармической отработки.
Гора с плеч.
Села вечерочком, а вернее ночью, как я люблю, никто не мешает и написала такое письмо:
 Я ….. освобождена от долга (сумма), которую одолжила на путешествие у  (ФИО) по согласию самого займодателя.
 Благодарю его за щедрость, за открытую возможность для меня познать мир. Пусть это дар будет во благо ему и мне.
Да будет так. Так и есть.

PS: написала чувствую, что что-то не хватает, подруге высылаю, спрашиваю, что здесь не хватает, что упустила.
Ответ: ВЕРЫ!
Да действительно всё написала, как желание, что хочу от этого долга освободиться, а веры нет, что ту сумму денег, что мне дали – это подарок Вселенной, это совсем не долг.
Пишу снова:
Я (ФИО) получила сумму ( ) от ФИО, как подарок от Вселенной на своё развитие и путешествие души.
Благодарю Вселенную за её щедрость и за открытую возможность для меня познать себя, расширить свои возможности помогать людям и жить во благо любви.