Что есть вечная жизнь? 3 Глава-26

Эйелен Вэйд
                † Глава 26 †
                Отец и крестный

Личная ванная комната Владимира была просторнее, чем на втором этаже. Судя по старым обоям это бывшая  спальня, но её переделали под ванную.

Теперь я догадалась, почему в доме было настолько жарко.
В каждом углу стояли обогреватели и жарили, словно я находилась в духовке. Пришлось три аппарата выключить и оставить один.

Пришла Мария и принесла домашнюю одежду и полотенца.

Вода в огромной ванне была очень горячей, что мне пришлось ждать. Присев на маленькую табуретку, я сняла пальто и вытащила телефон.

Открыла сообщение от Лютера: "Я в клинике" и смайлик большой палец вверх. Выше сообщение было ещё отправлено фото, которое я не заметила. Похоже с того места, куда он ездил. Небольшой кусочек старой деревянной пристани и рядом на высоком берегу ёлки в тёмно-сером льду. Причём немного наклоненные к воде и свисающие сосульки. Впервые такое вижу.

Отвечать на сообщение думаю уже поздно, поэтому просто закрыла чат. Долго отмокать в ванне не было смысла. Из-за духоты мне хотелось скорее выйти из комнаты.

Уже в гостиной я огляделась и заметила ещё обогреватели.

— Зачем так много? — спросила я принца, который уже сидел за накрытым столом.

— Ты вчера сама сказала, что тебе холодно.

— Я сказала? — удивлённо.

— Да. Мы с Терри заходим. Ты лежишь на диване и тихо говоришь "Холодно - холодно".

Аа, вероятно я во сне разговаривала. После замка Владимира, где мы ночевали в холодных спальнях остался отпечаток в памяти.

— Нам пришлось ехать в город, искать круглосуточные магазины.

И выкупать все имеющиеся обогреватели. Мысленно за него закончила фразу. Потому что я насчитала их 8 штук. И это я не поднималась в свою спальню.

— Спасибо, но давай часть выключим, а то, ну-у, слишком душно, — помахала я ладонями на лицо.

Владимир с радостью согласился, потому что на его лице я тоже заметила капли пота.

Бедняга, терпел, не знал точно, какая для меня более комфортная температура.
Оставили в итоге два обогревателя по разным сторонам гостиной и я предложила обзавестись градусником, чтоб точно знать, когда нам включать обогрев, а когда нет.

Сели обедать, но еда мне не заходила. Вчера она была божественной, а сегодня кажется противной. Я даже одной ложки не смогла съесть.

— Видимо не отошла от поездки, — спихнув всё на такси и неровные дороги.

— Поешь фруктов, — принц подвинул мне тарелку с апельсинами и виноградом.

После пару долек апельсина стало полегче, но запах тушёного жирного мяса заставлял мой желудок неприятно ворочаться.

Прихватив стакан воды, я поднялась к себе.
Ага, там тоже стояли обогреватели.
Оставив включённым только два, я приоткрыла окно и забралась на кровать, укутавшись в шерстяной плед.

Мысли опять вернулись к снам.
Теперь я могу точно знать, какая грозит нам опасность. Или может выиграем в лотерею. Много-много денег! Купим свой отдельный замок на 10 этажей. А такие вообще бывают? Пусть будут, я уже купить его собираюсь. Там будет куча прислуг, чтобы Мария могла отдыхать. В общем, сделаю её своей сестрой. Усестырю её. Хотя, она старше меня намного. Только в матери годится. Тогда уматерю. Нет, звучит слишком ругательно. Пусть лучше сестрой будет. Эх, мечты-мечты.

Пока я гуглила какие бывают замки, недомогание вновь вернулось. Странно, симптомы укачивания  не могут продолжаться третий час. Начала искать причины тошноты, чтобы поставить себе диагноз.

На первом месте стояло отравление.
Может какие-то из продуктов оказались не свежими? У Марии отличный нюх, такое она допустить не могла.

На всякий случай я наелась активированного угля.

Ищу дальше. Сайты подсказывают, что вероятность кишечной инфекции.

Я всегда мою руки и ем из чистой посуды. Вода кипячёная.

Листаю дальше.

Беременность. Ну, что за глупости.

Язва желуд...

Тут я вернулась к предыдущему запросу и вчиталась в каждое слово в каждую букву.
В голове туманно начали всплывать отдельные фрагменты из фамильного замка Владимира. Вино, горячее дыхание принца, головокружение, жар, удовольствие...

— Нет, это вероятно ошибка, — отложив телефон, я подтянула колени к подбородку и с головой завернулась в плед.

— Папа рассердится... — думала я про капитана Гарнета, который меня воспитал как собственную дочь.

Он всегда говорил, что близкий контакт должен быть только после свадьбы. Ни брачного контакта ни прочих бумаг мы не оформляли, чтобы официально являться супругами. Что теперь делать...

Пока я переживала, недомогание прошло. Может всё же это было отравление или плохо дорогу перенесла?

И спросить не кого. Мария уже давно вампир... Точно!

Ищу контакт Кейтлин, и строчу сообщение.

"— Как узнать, беременный человек или нет?"

Ответ пришёл буквально сразу. Но он был вопрос.

"— В смысле?"

Да как в смысле? Я что непонятного в моих словах?

Пока я сокрушалась пришло её следующее сообщение.

"— В интернете почитай."

Прекрасно, я только что читала, но мне нужно больше информации.

"— А у тебя было такое? По симптомам? " — начала я более уточняющие вопросы задавать.

"— Нет, я противозачаточные пью перед этим. А что?"

Ладно, другого выхода у меня нет.

"— Обещай, что никому не расскажешь. Особенно капитану!"

"— Обещаю. Ты залетела?"

Стало тяжело в груди от одной только мысли об этом.

"— Я не знаю... меня тошнит, а сейчас всё прошло, непонятно..."

Далее на телефоне раздаётся звонок. На экране контакт Кейт.
Я начала сбрасывать её звонки. Не хватало, чтоб все в доме узнали.
Приходит сообщение от Кейт.

"— В смысле ты не знаешь? А тест сделать???"

"— Я не хочу ходить по больницам!"

"— Вот ты отсталая. Купи в любой аптеке экспресс-тест. Их вон уже сколько изобрели, на любой вкус и цвет"

"— А как они выглядят?"

"— Погоди, я вышлю фото"

На экране стали появляться картинки с коробками разных фирм.

"— Вдруг съела что-то не то и паникуешь. Сделаешь тест и вздохнёшь спокойно" — последнее было сообщение от подруги.

Мне стало спокойнее. 
Действительно, я подняла панику на ровном месте.

Второй раз не поеду в город, Влад что-то заподозрит. Поэтому позвала Марию и дала ей список.

Написала пастилки от кашля и только названия тестов. Вдруг она не знает что это? Главное чтобы аптекарь не проболтался.

В такую погоду она только через два часа вернётся. Целый ДВА часа мне страдать.

Поупражняюсь лучше.

Я немного перестаралась и теперь валялась на кровати без сил. Надо каждый день заниматься. Иначе теряю навык.

Если бы был ребёнок, я бы его почувствовала, вот.

Оголив живот, я посмотрела на него со всех сторон.
особо не выделяется. Выглядит, как будто только что плотно поела.  Даже втянуть могу.

Заглядывает в комнату Мария, ещё в пальто и в снегу и смущённо на меня смотрит.

Всё, она догадалась зачем мне эти тесты нужны.

— Что...? — не менее смущённо спрашиваю я.

— Два препарата из списка не удалось купить, их нигде не было... — протянула она мне большой пакет.

Ох, она неправильно поняла. Надо было один тест из этого списка взять, а она все искала.

— Спасибо огромное! — прижала я пакет к себе и благодарно на неё посмотрела.

Благо она не поняла, что это и для чего.

Вытащив пастилки, я взяла пакет и закрылась в ванной. Ну как закрылась. Припёрла стул к двери. Положила перед собой коробки и села.

Внутри раливалось неприятное волнения.

Потом распаковала один и начала читать инструкцию.
Ничего сложного не было.

Но когда я приступила, руки дрожали. Может я что-то не так сделала и тест ничего не показал. Или оказался бракованным. 

Я взяла следующий.

Тоже долго не появлялся результат.
Повезло, что Мария взяла все разные.
Возможно какие-то будут неточные показания.

Меня начало трясти, когда три теста показали положительный результат.
Один тест только ничего не выдал, другой выдал отрицательный.

Обхватив себя руками, я начала горько плакать.

Психологически я не была готова к таким переменам. Вдруг я умру? Вдруг что-то пойдёт не так?

— Всё в порядке? — в дверь постучалась служанка.

Вытерев лицо, я все коробки  и тесты собрала в пакет и отодвинула стул.

За дверью стояла Мария и обеспокоенный Влад.

Испуганно взглянув на принца, я протянула пакет девушке.

— Сожги. Сожги это немедленно!

— Хорошо-хорошо, — блондин погладил меня по плечам, а служанка быстро взяла пакет и убежала. — что случилось?

Я начала шмыгать носом, затем уткнулась ему в рубашку.

— Я умрууу, — глухо заныла я.

— Я не дам. 

Он отвёл меня к дивану и усадил. Сам сел рядом и прижал мою голову к своей груди.

Я вдохнула запах его рубашки.

— Тебя что-то расстроило? — начал он выяснять причину моего поведения.

В ответ мотание головой.

— Тебя что-то пугает?

Неуверенный кивок.

— Ты мне расскажешь?

Я никак не среагировала. Он терпеливо выждал 10 минут.

— Может кино посмотрим. Хочешь?

Я к тому моменту более-менее успокоилась и неопределённо пожала плечами.

Наш ламповый телевизор сейчас плохо ловил каналы, из-за непогоды. Поэтому пришлось подключать dvd проигрыватель. Влад выбрал рождественские фильмы. Как раз для семейного просмотра.

На середине фильма "Принцесса на Рождество (2011)" я спросила.

— Ты когда-нибудь боялся разочаровать своих родителей? Боялся получить неодобрение...

Влад удивлённо перевёл на меня взгляд.

— Я живу с этим уже не один десяток лет. Дед хочет чтобы я жил в его замке и следовал правилам принца. Я как отец не дал манипулировать своей жизнью и просто пошёл по своему пути. Да, я допускаю давать советы. Но повторно проживать мою жизнь как свою собственную я не позволю.

Ого, серьёзно. С другой стороны он прав. Иначе получаются копии личностей. Никакой индивидуальности.

— А если понадобится помощь? Поддержка клана?

— Я сам со всем справлюсь,—  уверенно он проговорил. — Все кто живёт в этом доме для меня поддержка.

Ничего не ответив, я просто зарылась лицом в его рубашку. Он такой замечательный.

Мы уже смотрели четвёртый фильм по счёту. 

На ужин я захотела просто выпить горячего какао. Надеюсь граф не сильно разочаруется, что стол накрывать на стали.

Время от времени Влад приподнимался и долго так неподвижно сидел.
Наверное кто-то вокруг дома гулял из его сородичей и его это беспокоило.

— Очень странно, — он резко поднялся и прошёлся вдоль всех стен в гостиной. Потом подошёл к дивану, осмотрел его.

— Может мышка? — предположила я?

Влад медленно мотнул головой.

— Не думаю, я бы запах почувствовал. Да и животные чуют ауру смерти, никогда бы близко к дому не подошли.

А, да, точно.
Сразу вспомнила фото Аластара, где Асмодей даёт подержать свою кошечку Аристарху, а та испуганно шипит.

Вернувшись на диван мы продолжили смотреть кино.

Влад прижал меня плотнее и уткнулся носом в волосы.

— Ты по-другому пахнешь, — горячо дыхнул он в мой затылок.

— Я сегодня не мыла голову... — смущённо отстранилась.

— Нет, твой запах изменился.

Он позволил мне высвободиться из объятий и окинул меня беспокойным взглядом.

— С тобой точно всё нормально?

Я опустила голову. Моё сердце вновь бешено забилось.

— Не уверена, — сглотнула ком в горле.— Я боюсь, что ты рассердишься...

— Так, — Влад принял серьёзную позу. — Ты моей зубной щёткой почистила раковину на кухне?

Такого заявления я явно не ожидала!

— НЕТ! Конечно нет! Мне даже в голову не могло такое прийти!...

— Да всё-всё, просто ты такая немного погружённая в себя была, — похлопал он меня по плечу.

Я улыбнулась и вытерла влажные глаза рукавом.

— Не бойся. Выпей для храбрости, — кивнул он в сторону моего недопитого какао.

Я уставилась на него, как на умалишённого, а он сидел и улыбался.

Наклонилась и легонько его боднула в плечо. У Терри, видать,  набрался подобных шуток.

А он схапал меня и прижал к груди. Стало настолько уютно, что захотелось уснуть, но нужно было закончить разговор.

— Я не уверена, — снова начала я. — Но кажется я...

Я очень боялась произносить "это" слово и искала, чем заменить.

— Кажется, у меня ребёнок...

Мышцы благородного заметно напряглись и он опустил голову.

Мне пришлось немного высвободиться, чтоб развернуться и посмотреть на его реакцию.

Открыв рот, смотрел на меня не моргая.

— Я дурак, — шёпотом на выдохе выговорил он.

Его рука легла мне на живот.

— Это был он, — словно догадавшись, облегчённо выдал благородный.

— Ты его слышишь? — моя тревога немного спала.

— Очень и очень тихое сердцебиение. Оно почти не заметно, но... — он поднял на меня глаза.— Он такой крошечный?

— Да,— тихо кивнула я, чувствуя, как опять в носу защипало.

Он вдруг поднялся с дивана, затем повернулся ко мне и встал на колени.

— Прости, что сделал тебе больно...

— Ты не виноват... — я схватила его за плечи и попыталась поднять.

— Я не должен был заставлять...

— Прекрати и вставай... — несколько раз ударила его по спине, чтобы он встал, а он вообще не двигался.

Пришлось сесть на его колени и обнять за шею.

Просидели мы так не меньше часа. Не знаю, как у Влада, а у меня затекли руки. Долго держала в поднятом положении.

— Ты теперь папа, — отдалившись, я посмотрела на его лицо.

Уставившись в одну точку, его губы медленно растянулись в улыбке.

Я как будто почувствовала, как внутри него разгорается огонь счастья.

— Можешь повторить? — попросил он закрыв глаза.

Меня это сильно умилило и я шёпотом позвала.

— Пап.

Он поднял руки и накрыл меня широкими объятиями, словно закрывая от всего мира. Впервые видела его таким счастливым. И хотелось каждый день видеть его таким.

— Скоро Терри придёт, обрадуй его, что он теперь крёстный, — благородный встал и помог мне подняться.

— Он не расстроится?

Я вдруг вспомнила, когда он мне признавался в любви, там в коттедже. Эта новость может его сильно ранить.

— Нет, конечно нет.  Понимаешь, зачать ребёнка вампиру это один на миллион. Поэтому в мире очень мало чистокровных.

Что-то у меня есть сомнения, что граф обрадуется этой новости.
И Мария заметно притихла.

— А Мария где? — бросила я быстрый взгляд в сторону кухни.

Влад сначала тоже туда глянул, потом прислушался.

— А, она на улице. Пытается разжечь огонь.

Ай, я же попросила её сжечь мои тесты. А там метель на улице.

Я поспешила к заднему выходу во двор, но благородный меня опередил.

О господи, она стояла на крыльце вся заснеженная, а рядом валялось  несколько коробков от спичек.

— Зайди, пожалуйста в дом...— я потянула её за руку.

Девушка удивлённо на меня уставилась и показала на пакет.

— Давай потом, иди погрейся...— мне было так стыдно, что я об этом попросила.

Влад сам её завёл в дом и попросил закончить с этим делом, когда погода улучшится. Даже не стал у меня спрашивать, что было в том пакете.

— Терри уже на подходе, — объявил принц.

Я побежала умываться и приводить себя в порядок. Вид у меня был несколько потрёпанный, после эмоционального разговора.

— Может не будем ему говорить? — я присела на диван рядом с благородным.

— Рано или поздно он узнает. Или услышит.

— Ты скажи, — шикнула я на него, чувствуя, как мои руки дрожат.

Я просто не вынесу боль в его глазах.

Через пару минут двери веранды открываются и комната заполняется морозным воздухом.

Граф приветливо помахал нам рукой и направился в спальню, чтобы переодеться.

Мне было очень неспокойно и я мяла в руках свитер, пока Влад сверху не положил свою ладонь

— Хочу уйти... — тише шёпота произнесла я, хотя была уверена, что граф всё равно услышит, несмотря на музыку из телевизора.

Влад махнул рукой, мол, вперёд.

Я округлила глаза.

Серьёзно? Можно уйти?

На что он пожал плечами, говоря тем самым, он всё равно узнает. Не сегодня, так завтра.

Мысленно выругавшись, я уставилась в телевизор. Шёл следующий фильм "Подарок на рождество".

— А что, сегодня без ужина? — вернулся граф и присел на диван напротив.

Мы его развернули боком, спиной к веранде,  чтобы всем было удобно смотреть телевизор.

Мария принесла чай графу по своей инициативе, так как ужин она не успела приготовить. Ясно по чьей вине.

— Ну? Скажи ему, — обратился ко мне Влад и жестом попросил Марию сесть рядом.

Я возмущённо на него глянула

"Я не могу..." одними губами произнесла я.

Влад утвердительно кивнул и начал подпихивать меня под спину. Пришлось встать.

Граф с интересом на меня смотрел, от чего мне становилось неуютно.

С трудом выдохнув, я выпалила.

— Граф, Вы не против стать нашим крёстным?

Я же правильно сказала? Нашим, а не нашего ребёнка?

— Что, прости? — улыбнулся вампир и непонимающе на меня уставился.

Послышался тяжкий вздох благородного и он выключил звук телевизора, дабы ускорить мозговую деятельность графа.

— Я... — пыталась я найти нужные слова, но тут до графа медленно начало доходить.

Он удивлённо открыл рот и опустил глаза на мой живот, затем перевёл взгляд на Влада.

— Это правда? — он не верил в то, что сейчас слышал.

В ответ блондин только улыбнулся.

Я подошла ближе и тогда граф осторожно обнял меня, прислонившись ухом к животу.
Неожиданно для себя я обхватила его голову руками и прижала к себе.

Около минуты он так держал, потом поднял на меня глаза полные счастья. Будто он сейчас заплачет. Но заплакала почему-то я.

— Можно мне быть крёстным?

Я быстро закивала еле сдерживая слёзы.

Мария тоже меня обняла, радуясь моему счастью.

День сегодня слишком эмоциональный. Благо что он подходит к концу.

— Ладно, это всё отлично, прекрасно, — поднял обе руки граф. — Теперь надо учитывать, что плод будет развиваться быстрее, чем у обычного человека.  Поэтому нужно заранее позаботиться о необходимых вещах и прочих предметах до рождения ребёнка.

Теперь меня захлестнула новая волна страха.
Неодобрение отца резко отодвинулась на задний план. Встал вопрос о родах.

— Влад, — сжала я ладонь благородного и резко повернула к нему голову. — Я не хочу рожать.

Блондин мягко говоря опешил в этот момент.

— Ну здасьте! И какой ты ждёшь от меня ответ? Без проблем, дорогая, рожу за тебя? — голос звучал на повышенных тонах.

— Всё нормально, медицина сейчас далеко ушла вперёд, есть множество обезболивающих препаратов безопасных для ребёнка, — спокойным размеренным тоном объяснил граф, чтобы успокоить меня.

— Так что не волнуйся, — потрепал Влад мои волосы. — Покушай и ложись спать, уже время позднее.

— Да...А можно мне тревожный круассан?

Мария встала и на полпути к кухне остановилась.

— Творожный, наверное? — поправила она меня.

— Нет, ей именно трЕвожный. Она сейчас будет есть и тревожиться, — подмигнул мне блондин.

— Дурак, — смеясь, хлопнула я по плечу Влада.

Глава 27 -----> http://proza.ru/2023/12/03/1364