Что есть вечная жизнь? 3 Глава-28

Эйелен Вэйд
                † Глава 28 †
                Три плюс один

Из шторы пробивался жёлтый лучик света. Если вылезло солнце, значит небо чистое.

Нам придётся взять зонтик, чтобы Мария не сгорела по пути в город.

В голове присутствовала тяжесть из-за заложенности носа. Всё-таки вчера лёгкую простуду я подхватила.

Поворочалась и поняла, что лежу на мокром. Проверила рукой и увидела кровь на пальцах.

Ёлки-палки! Как я могла забыть о лунных днях!

С трудом поднявшись из-за сильной боли в пояснице, я побрызгала дезодорантом огромное пятно на простыне и быстро всё свернула, чтобы лишний раз не дразнить вампиров в доме.

В упаковке оставалось последнее средство защиты женской гигиены. Надо тоже внести его в список.

Телефон подавал признаки жизни. На экране горели три конверта.

— Да подожди ты, сейчас с этим разберусь, — накричала я на свой мобильник.

Ванну мне с утра уже согрела Мария.
Перелив немного в тазик воды, я намылила ткань и оставила отмокать.
Неудобно так вышло. Надеюсь, они не заметили.

Когда спускалась по лестнице, из кухни веяло горьким противным дымом. Судя по разговорам с графом, Мария случайно передержала отвар и часть пролился на плиту.

Отсюда и запах.

— Прикинь, у меня грянули, а прокладки закончились, можешь внести их в список и штуку для ногтей? — попросила я девушку и начала рыться в холодильнике в поисках воды, чтобы выпить спазмолитическое.

Поворачиваюсь, а она так и застыла с ложкой в руке, а взгляд остекленевший.
 
Что не так с ней?

Разворачиваюсь к графу. Тот вообще сидел бледный с кружкой чая и смотрел будто сквозь меня.

— Эй... — тихо позвала я графа и тот очнулся.

— Эт.. это неправильно, — заикаясь, брюнет резко поставил кружку на стол, что аж жидкость брызнула ему на руки. — Так н... не должно быть.

— Что случилось? — его паника начала передаваться мне.

— Сядь, — указал он рукой на диван и метнулся в свою комнату.

— Да что происходит??? — держась за поясницу, начала я подходить к столу.

Граф выбегает,  на ходу застёгивая пуховик.

— Возможно патология, может травма... я не знаю. Сядь!

— Что теперь будет? — крикнула я, когда он вылетел за дверь.

От удара стёкла зловеще зазвенели.

Я плюхнулась на диван и схватилась за голову.

— Что теперь будет...

Спину вновь охватила волна боли.

— Мэри... принеси мне таблетки, — спрятав под себя ноги, я попыталась удобно лечь. Но любая поза вызывала боль и дискомфорт.

Горничная не поняла, какие мне нужно и принесла всю коробку.

Она мне помогла мне вытащить её из блистера. Принять таблетку я не успела.
Очередная волна боли унесла моё сознание в пустоту.

Лучше бы я не просыпалась, возникла первая мысль, когда открыла глаза.

Комнату окутывала полутьма или я просто не до конца смогла открыть глаза. Всё выглядело как в тумане. Слабость была до тошноты. Спина больше не болела. Более того, я вообще не ощущала нижнюю часть тела.
Пошевелив рукой, краем глаза заметила, как колышется рядом трубка.
Потянувшись другой рукой я нащупала пластырь на коже и начала его ковырять. Моё занятие как то плавно прервали или моё сознание настолько туманно всё воспринимало. Чувство стянутости на тыльной стороне ладони не прошло и я вновь попыталась потянуться рукой, но не могла пошевелить ею.

— Пока нельзя, — мягкий голос графа прозвучал над головой.

Он держал меня за запястье.

Я подняла голову, делая попытку сосредоточить взгляд на нём.

— Болит где-нибудь? — с беспокойством спросил он.

Я молча смотрела на него, пытаясь проморгаться.

— Голодная? Принести поесть?

Соображала я очень медленно. Мысли текли как густой кисель.

Отрицательно мотнула головой.

— Может в туалет хочешь?

— Нет, — шёпотом произнесла я и принялась вновь гипнотизировать трубку.

— Ещё минут 30 - 40 надо так посидеть. Если сильно угнетает, я могу дать снотворное, — словно предвидя мой вопрос, ответил медик.

Я кивнула взглядом.

— Хорошо, только держи руку вот тут и ничего не трогай, ладно?

Лютер вернул мою руку на противоположную сторону от ноги и вышел из комнаты.

Я повернула голову и подняла ладонь тыльной стороной к себе, рассматривая чёрные ногти.

Картинка из сна с окровавленной рукой плавно наложилась на моё изображение.

Господи. Как я была глупа. Я видела себя во сне. Вот где была моя ошибка. Предсказывать сны очень трудно.

Заглянул Лютер и подошёл к капельнице.

Я опустила руку и продолжила в голове собирать пазл.

Кровь и рука были мои. Запах травы тоже наш. Со второй половиной сна мы разобрались. А потом я читала те странные сообщения на телефоне...ТОЧНО! Мне же пришло три смс.

Я хотела попросить свой мобильный, но мой язык перестал меня слушаться и тихий стон вырвался у меня изо рта. Дальше моё сознание поплыло и наступила темнота.

Второе пробуждение далось мне хуже. Голова готова была лопнуть, а желудок пытался избавиться от того, чего не имел. Рефлекторно закашлялась.

Лютер находился рядом. Он тут же подскочил с тазиком.

— Прости, это побочные, я заменю лекарство, — погладил он по спине.

Мне настолько стало стыдно, что он сейчас увидит моё действие, что я начала просто дышать и сглатывать слюну, чтобы успокоить желудок.

— Голова... — хрипло выдавила я.

Он оставил посудину и быстрым шагом вышел из комнаты.

Я осмотрелась. Находилась в комнате Влада. Балдахин был аккуратно подвязан к каждой колонне. На тумбочке стояла лампа, чтобы темнота на меня не давила. Возле кровати стояла пустая стойка для капельницы.

На правой ладони замечаю белый квадратик пластыря.

Передо мной возникает прозрачная ёмкость с какой-то мутной жидкостью.

— Полегче станет, — граф протягивал мне тёплый стакан.

Перед тем как что-либо пить, я всегда нюхаю. Пахло мятой. На вкус тоже. Холодной была бы вкуснее, как мне показалось.

Желудок довольно быстро перестал бунтовать, а голова всё ещё болела, но уже не так сильно.

Затем он убрал железный таз, давая мне отдохнуть.

— Где мои ноги, — озадачила я вопросом графа.

— На месте всё, — ответил медик.

— Нет, — уверенно ответила я. — Их там нет.

— Ты их не чувствуешь? — неуверенный голос Терри.

Я пыталась понять, почему только верхняя половина меня здесь? Заглянуть под одеяло у меня ума не хватило. Пошевелиться тоже.

Граф подержал руку над обогревателем, потом подошёл к кровати, откинул низ одеяла и обхватил тыльную сторону моей стопы.

Через носок я почувствовала тепло.

— На месте, — подтвердила я.

Терри удовлетворительно кивнул и улыбнулся, затем резко отпрянул от кровати.

В ту же секунду распахивается дверь, и влетает Владимир.

Он был в мокром пальто и от него пахло снегом.

Обняв за плечи, вампир прижался своим лбом к моему.

— Очень болит? — спросил он, сжимая мои ладони своими.

— Я дал ей сильное обезболивающее. Ди, там, ну, вода, — осторожно напомнил граф.

Благородный выпустил мои руки и отошёл к Лютеру.

С него реально лилась вода. Часть одеяла и подушки были мокрыми и в чёрных сухих листьях. И моя пижама тоже.

Влад ему вопросительно кивнул, ожидая рассказ в деталях.

— Плод изначально развивался не правильно, и я не мог это заранее предвидеть из-за низкой квалификации, — быстро добавил граф под давлением недовольного взгляда. — Он начал расти вглубь, деформируя внутренние органы и давая огромную нагрузку на позвоночник. Слабая регенерация не позволяла клеткам обновляться так быстро, в итоге микро разрывы вызвали внутреннее кровотечение. Возможно если бы организм получал свежую кровь, такого бы не случилось. Но это только предположения.

Тяжелый вздох, затем он продолжил.

— Я постарался максимально аккуратно накладывать швы, но не известно, как срастётся матка. С помощью крови более точное пройдёт заживление и восстановление. Но опять же, только догадки и предположения.

— Что с ребёнком? — волновал меня главный вопрос.

Оба вампира подняли на меня глаза, затем переглянулись, а после Влад просто взял и вышел за дверь.

— Что с ним? — обратилась я к Терри, но у того взгляд был направлен в сторону принца.

Заходит блондин, уже без пальто и в руках держит маленький свёрток.

Я привстала, чтобы получше разглядеть, но ощутила под поясницей твёрдую подпорку.

Пришлось вернуться в исходное положение.

Когда он поднёс ближе, я увидела маленькое розовое человеческое дитя, завёрнутое в махровое полотенце.
Малыш был настолько крохотный, что помещался у него на ладошке.
Глаза его были закрыты, а маленькие ручки перебирали хлопковый ворс полотенца. Я поверить не могла, что совсем недавно он был во мне.

— Мальчик, — ласково произнёс Владимир.

— Он настоящий?

На моё высказывание Влад закрыл глаза и плотно сжал губы, стараясь не засмеяться.

— Я тебя обожаю, — со смехом выдохнул благородный. — Более того, у него больше не бьётся сердце.

Я шокировано подняла на него глаза.
А он с натугой на меня смотрел, мол, давай, соображай.

— Вампир? — догадалась я.

— Целиком и полностью, — гордо кивнул Влад.

— Но... но как? — обратилась я с вопросом к Терри.

— Загадка природы, — пожал плечами граф. — Впитал в себя больше вампирских генов. Теперь он начнёт расти быстрее с каждым глотком крови.

— А как же... молоко? — положила я руку на грудь.

— Об этом не беспокойся, я дал тебе препарат, который прекращает выработку молока. Ему оно не потребуется, — заверил меня граф.

Я понятливо кивнула и наклонилась к ребёнку, чтобы понять, как пахнет новый вампир.

От него веяло молодыми веточками или листьями смородины.

— Он вкусно па-ахнет, — растянулась я в улыбке.

— Да, прямо как ты. Хочешь подержать?

Меня сковал страх.

— Нет, — вжалась я в подушку.

Он выглядел настолько хрупким, что я элементарно боялась его уронить.

— Да, на, подержи, — Влад попытался положить мне в руки, но я начала ими размахивать.

— НЕТ! Я боюсь!

Заметив мокрые глаза у меня, Влад перестал настаивать.

— Потом сможешь подержать, когда будешь готова, — успокоил меня благородный и повернулся к Терри.

— Спасибо, — сделал лёгкий поклон он своему другу.

— Это нашей Марии нужно говорить спасибо, — потёр он свой затылок. — Она мужественно вытерпела 4 часа операции в качестве моей ассистентки.

Я её так понимаю, у неё такая же проблема как у меня, не выносит запах крови и не может её пить.

— Как только она вернётся, обязательно поблагодарю, — со всей серьёзностью ответил принц.

— Она уехала? — удивилась я.

— Нет, она здесь, рядом. В лесу гуляет, — пояснил граф. — Отходит от потрясения. Стресс снимает.

Я представила, как она с отсутствующим взглядом ходит среди деревьев.

Мне стало её жалко. Что даже живот свело. Или это действие обезболивающего начинает заканчиваться.

Поморщившись, я потёрла живот рукой.

— Болит? — благородный бросил на меня обеспокоенный взгляд.

— Ой, прости, я забыла, что ты тоже чувствуешь, — виновато опустила голову.

Влад сначала растерянно на меня посмотрел, потом грустно улыбнулся и вышел с ребёнком из комнаты.

— Тебе обезболивающее ввести или кровь попьёшь? — граф заменил мне подушку. Мокрую пока убрал на пол.

Я согласилась на обезболивающее, но потом пожалела.

После того как я мучительно вытерпела 4 укола, да ещё я узнала, что их нужно будет повторять каждые 2 часа, я выпросила кровь.




Глава 29 -----> http://proza.ru/2023/12/05/752