Сводные по мотивам романов о сводных

Елена Супликова 4
Так случилось, что стали мы сводные,
Переехала с матерью к нам,
Никогда ты сестрою  не станешь мне ,
И я братом не стану тебе.

Ревновал, доводил и смеялся,
Сколько слез пролила в тишине,
Не хотел принимать, не старался,
Только,  что-то  сломалось во мне.

Кроткий взгляд, фигурочка  ладная,
Зацепила, колдунья меня,
И бушует  душа  моя  пламенем,
Без тебя не могу  уже я.

Я  из дома сбежал, чтоб не видеться,
Не ловить робкий взгляд на себе,
Но магнитом  дороженька  тянется,
Повторяю  -  не брат я тебе!

Никогда ты сестрою не станешь мне,
И я братом не буду тебе,
Я хотел, чтобы  стала любимою,
Чтобы девушкой  стала бы мне.

Словно вор в твою комнату крадучись
Проникаю любуясь тобой,
И садясь на кровать в изголовии,
Прикасаюсь  шелковых волос.

И  на  трепет ресниц твоих длинных,
Я смотреть бесконечно  готов,
Поцелую  тебя по-французски,
Научить бы хотел вновь и вновь.

Бытовые  сломаем  устои  все
Под единою крышей живя,
Никогда ты сестрою не станешь мне,
Потому что влюбился в тебя.

Нас с тобою сроднили условности,
Но за  все порешила  судьба,
Стала ты мне любимою женщиной,
Дорогая, родная  жена.