Две разные вселенные во мне...

Елена Чупрова
Застыла в ступоре перед тем, ЧТО написать перед той вселенной, про которую уже написала... Но те, кто слушают "Агату" меня поймут.

Да, статья получилась с ног на голову поставленная, потому, что сначала написала о том, что сейчас находится в конце статьи. Много слушаю музыки. Разную. И молодую кое-какую. Настроение порой поднимается, молодеешь даже вроде... и Хмурый день становится веселее. И хочется написать детское стихотворение про Сказку или нарисовать красивую картинку к Новому году, или сшить к нему же новый карнавальный костюм и быть доброй феей с лёгкими прозрачными крылышками и порхать...


...Но вот ты слушаешь песню "Агаты Кристи" под названием "СЕРДЦЕБИЕНИЕ", а за ней шуршит электронными лопастями "КОВЁР-ВЕРТОЛЁТ" и уносит меня аж до "ЧЁРНОЙ ЛУНЫ" абсолютной космической пылью над "СКАЗОЧНОЙ ТАЙГОЙ", потому что эта музыка - как "ОПИYМ ДЛЯ НИКОГО". И каждый день я со своими настроениями один на один, "КАК НА ВОЙНЕ"... Но, сколько бы ни длилось всё вокруг и внутри меня, я тоже, однажды "БУДУ ТАМ"... и все "СНЫ" в которых я хожу "ДОРОГОЙ ПАУКА" однажды покажут мне настоящие "ЧУДЕСА", и это точно не будут "ГЛЮКИ", "КРОШКА"; и мы "ПОЛЕТАЕМ" "НАВЕСЕЛЕ", глядя сверху на этот "ВЕСЁЛЫЙ МИР", но заметив "ОГОНЬКИ" поспешим, ведь "КОРВЕТ УХОДИТ В НЕБЕСА", в которых sвихнувшийся "ЗВЕЗДОЧЁТ", у которого случилась "ИСТЕРИКА", будет орать нам: "КТО УКРАЛ МОЮ ЗВЕЗДУ?"

И мы покинем это "СЕРОЕ НЕБО" "В ТАКСИ", за рулём которого будет "МОРЯК", который расскажет нам по дороге, что у него " ПОРВАЛИ МЕЧТУ" и это были "ТЫ И Я". Но мы успеем спросить у него: "кто дал тебе "АУSВАЙС НА НЕБО", "ИЗVРАЩЕНЕЦ"? Смотри, ведь "ЗВЁЗДНОЕ ГЕСТАП0" идёт за тобой...

Он успеет сбежать от нас, но крикнет, растворяясь во сне : "Я ВЕРНУСЬ"...

Так и закончится "ТРИЛЛЕР", но "НИКОГДА" не закончится "ДЕКАДАНС", потому, что в этот раз уже "ЛЮБОВЬ ИДЁТ НА ДЕЛО"

Любовь сильнее всех.

...И нет ("у тебя возраста")в тебе возраста под нарк0зом по имени АГАТА...

Все же поняли, из чего родилась статья... (нет, она родилась из моего увлечения этой музыкой, а не из того, о чём вы подумали, и даже без (бокаlа)

И всё-таки статья родилась из названий песен. Просто так.

"Агату Кристи" можно любить до одури и под чай с плюшками. И слушаю я её уже тридцать лет...

Мне вот наушники никак не вынуть из ушей. И кошка не нужна) И жизнь светла) и скучные монохромные смайлики в "Дзене" уже просто поfиг)

Наверное, это я поймала тот самый "Дзен", от которого в душе космический баланс. В котором тебя совершенно не касаются... Ничего тебя не касается, в общем...

"ПОКА,ПОКА"

Всем нирваны с любимыми песнями, людьми, питомцами...

автор Дзен-канала "Жизнь - она в мелочах"