Я не чудак и не наивный!

Сергей Шарабин
Я НЕ ЧУДАК И НЕ НАИВНЫЙ!

Не считайте меня чудаком и наивным человеком. Я всю нынешнюю государственную систему до основания изучил. Прекрасно знаю, из чего она состоит. За двадцать с лишним лет понял и на своем горьком опыте испытал, что в действительности представляет прямая трансляция с нынешним Президентом российского государства. Умный человек меня поймет.
 Я несмотря не на что, принял решение для очередного своего произведения все же обратиться на это политическое, пропагандистское шоу. Прекрасно зная и понимая, что над моим обращением посмеются и выбросят в урну. В лучших традициях советско-российской власти пустят в очередной раз по лабиринту. Никто в администрации президента под личный контроль не возьмет. Скорее всего, данное обращение спустят в Минздрав РФ, а они в свою очередь региональный. Им как говориться отдуваться придется. С другим пациентом им было бы намного это проще, нежели с неправильным больным. За свою жизнь прошел много, так называемых медицинских государственных комиссий, о которых описал в произведение «Через тернии – к счастью» и «Мафия». Последнюю проходил в поликлиники ФГАУ НМИЦ нейрохирургии им. академика Н.Н.Бурденко 10.12.2021 года консультации по выделению государственной квоты на высокотехнологичное лечение, которую на скрытую видеокамеру удалось заснять. В последствие написал материал «Палач в белом халате» для следующего громкого произведения.
Я прошел, пожалуй, все или почти все столичные медицинские институты, которые имеют право перед Минздравом ходатайствовать выделение государственной квоты на лечение в зарубежной клинике. Все ранее отказали. Тут может возникнуть тупик в медицинской бюрократической машине.
Вот какое обращение было мной продиктовано на так называемую прямую линию с Президентом РФ:
«Президент Российской Федерации, Владимир Владимирович!
Я обратился на вашу пресс-конференцию, как журналист, как писатель и мученик, которая состоялась в четверг 14 декабря 2023 года.
Почему вы никогда не отвечаете на сложные жизненные вопросы?
Я задаю вам во время каждой прямой линии один и тот же вопрос, но вы его всегда игнорируйте.
Медицины в Российской Федерации нет!!! Ее никогда не было. Одна болтовня льется с экрана центрального телевидения, как при совке.
У меня заболевание: последствия детского церебрального паралича. В России нет новейших методов лечения ДЦП. На «диком» Западе и Китае успешно справляются с данным неврологическим диагнозом.
Я проходил много медицинских комиссий для получения направления за государственный счет на высокотехнологичное лечение в китайскую клинику, но всегда отказывали. Медицина в стране преступная!!!
Прошу вашего вмешательства в решение моего вопроса, связанного с направлением меня на высокотехнологичное лечение в китайскую клинику.
С надеждой на понимание писатель, журналист, шахматист Сергей Николаевич Шарабин.
15:47. 03.12.2023 г.»
Телефонограмму приняла Анна. Я настойчиво спрашивал ее фамилию и в каком институте она учится. На другом конце провода собеседник крутилась как уж на сковородке, но так и не ответила.