Из жизни графа Захара Александровича Зелинского

Юлий Гай
Сегодня, в половине двенадцатого я по своему обыкновению сидел у себя в кабинете и читал почту(под почтой я понимаю бумажный конверт, с содержимым). В руке у меня как всегда был нож «Химера». Ах какой это небольшой, удобный и юркий нож. Доставать его, я старался только придя в хорошее расположение духа. Распечатав конверт  присланный мне из управляющей конторы, я извлёк на свет уведомление об оплате.

- Маменька

Проговорил я густым басом.

- Гдеж это видано, чтоб в двадцать втором веке бумажные письма писали.

И тут же раскрыл свой MacBook, выписанный мной не так давно из Cupertino. Ещё раз полюбовавшись ножом «Химера»,  мне пришло в голову открыть Telegram. Что я незамедлительно и сделал. Тут же мне попался на глаза чат «выставка Клинок».

Такого буйства прекрасных ножей собранных в одном месте, я не видел нигде. Чат жил, дышал ножеманией. Ножи кузницы Династия, ножи Влада Пошолока и многих других… были на удивление хороши. Я было даже вознамерился купить один из них. Но… меня отвлекли. Ко мне с неожиданным визитом нагрянул мой лучший друг: свет Михайло Николаевич. Он является человеком военным. И по тому всегда неожиданно точен в своем посещение моей скромной квартиры. В последствии сидя за чашечкой кофе, мы с ним рассуждали о свойствах стали. Он говорил что:

- Х12МФ прекрасная сталь. И что ножи сделаные из этой стали имеют великолепные режущие свойства.

Я же в свою очередь говорил о стали n690. Ибо клинки из этой стали мне нравились своими нержавеющими свойствами, и прочностью на излом.