Сумасшедшие сны

Дмитрий Бернштейн
Ранним утром я вылез из окна, перебрался на соседнюю крышу и спустился по ней в сад. Под деревом мне попался несчастный бельчонок, бессильно болтавшийся на ветке на своём хвосте. Я взял бельчонка на руки, и он свернулся в моих ладонях уютным комочком. «Надо помочь бедняге», - подумал я и вышел на большую дорогу. Мимо на спортивном байке ехала Катя. Она затормозила и спросила не нужна ли мне помощь. «Мне - нет, а вот ему – да», - ответил я и показал на бельчонка. «Срочно везём его в ветеринарную клинику!» - распорядилась Катя и дала по газам. Когда мы свернули к клинике, к нам вышел навстречу манерный доктор в бежевом халате. «Наверно кошки подрали, - сочувственно изрёк доктор, взглянув на бельчонка. – Но мы ему поможем, а вы приходите за ним завтра».
 
Я повернулся к Кате и увидел, что за рулём её мотоцикла сидит кот Фюрер. «Ах вот кто животину тиранит!» - вскричал я и стал грозно наступать на Фюрера. Фюрер с воплем ломанулся за железные ворота, и я последовал за ним. В приёмном покое Фюрер шмыгнул за какую-то дверь, а я схватил с канцелярского стола авторучку. За дверью вдоль длинного стола сидели мужики с мерзкими рожами и о чём-то спорили. «Подите отсюда вон, любезнейший», - сказал мне главный мужик. «Всенепременнейше!» - козырнул я, щёлкнул каблуками и ударил его авторучкой в надключичную ямку. Мужики повскакивали со своих мест и бросились ему помогать, но их постигла та же участь. В комнату ворвалась охрана, размахивая световыми мечами. Пришлось отстреливаться от них молниями. Пользуясь суматохой, Фюрер вылетел в окно, но разряд молнии подпалил ему хвост, и он зацепился им за ветку. «Чудно! – сказал я, созерцая как Фюрер беспомощно болтается на дереве. – Славно!»