Про деньги. Часть 6

Татиания
Кредит. Задолженность. Работа приставов.

Как только я начинаю писать, говорить, читать об энергии денег, так сразу приходит один урок за другим. И наглядно меня обучает, зачем читать – вот я здесь – что ты усвоила, что поняла и что будешь делать с этим сейчас???

Живу я в кредит, беру на пропитание и на своё проживание, на поездки, на путешествие. Кредиты беру в банке, исправно платить начинаю и вдруг – оплошала, деньги на другое запускала, кредит не оплачен, и потянулась тогда задолженность моя – и приставы ко мне постучались – должок верните и опыты со мной проводить начинают.

Видимо Главный пристав их так делать научил, инструкцию дал – 50% пенсии снять, прожиточный минимум не оставлять, когда заявление принесёт, тогда и посмотрим, когда 50% отменить возможно. Телефон дают, до них не дозвониться – по два часа на телефоне «висишь» - гудки изучаешь – никак не достучаться, ой не дозвониться.

А если тебе удалось это сделать – радость в тебе проявляется, ты хорошее дело сделал для себя. А потом начинается – заявление, скан, подписи, скан, и тогда ты всё им отправляешь. Хорошо если это всё есть у тебя под рукой, а иначе побегать придётся.

Только ты вздохнул. А пристав хвать тебя и счета твои арестовал, а ты остатки пенсии снять не успел – и опять звонки - поседеешь, хотя и так уже весь седой.

Через два месяца снова эксперимент, дети тебе денежку прислали, что бы ты себе могла необходимое купить – а пристав как будто мою книжку читает – сразу БАЦ и АРЕСТ.  Это он так говорит - знай наших, мы шутить любим.

Хорошо мне дети помогают разобраться, они рядом, часто у меня бывают, а если у тебя нет никого кто сможет тебе помочь, так с этим произволом и живут.

Вот так меня обучают в долг и кредиты не живи, свои денежки береги, учись жить на то что есть, поездки брось, путешествия оставь, телевизор есть – ОРЁЛ РЕШКУ смотри, или другие каналы найди, сейчас блогеров много, они этим живут, путешествие для них работа – ты посмотрел, рекламы глядел, а для них кошелёк пополняется, вот так сейчас жить можно.

А ты всё трудись, да трудись. 35 лет протрудилась и пенсией копеечной проявилась.

В чиновники надо было подаваться – звали тебя в Екатеринбург – что не пошла, сейчас бы на пенсии, как сыр в масле каталась.
 
Если бы, да бы мешает.