Змея подколодная

Виктор Болгов -Железногорский
ЗМЕЯ ПОДКОЛОДНАЯ

       Приснилось, что у меня, в наполненной водой ванне,
появилась змея.
Длиной примерно более метра с половиной.
Измерить точнее я не рискнул.
       Похоже в своём сне я был богатеем,
хозяином не только большой ванной, в просторной ванной комнате,
но и владельцем великого поместья.
Впрочем, поместье я тоже не мерил.
А увиденному во сне – как можно верить.
       Я зашёл в ванную комнату по какой-то причине.
Вроде как что-то достать из наполненной холодной водой ванны, наверно пиво.
А что ещё охлаждают в богатом доме, где наверно, и больших супер-бупер современных холодильников с дюжину имеется.
Разбогател я по всей видимости недавно.
Раз уж, вместо того, чтобы использовать один из десятка холодильников, по привычке,использовал для охлаждения пива, ванну с холодной водой.
       Собрался я, стало быть, вынимать остуженное пиво из воды, а там – змея!.. Бррр!..
Страаашно.
От страха и проснулся!

       Поворочался в постели, с надеждой – что змея исчезла.
Уснул во второй раз.
Да не тут –то было.
       Змеюка никуда не делась.
Лежит себе в холодной водичке,
обвившись вокруг сетки с пивом. Прохлаждается.
-У, подколодная!..

       А тут, вдруг, ко мне в мои барские хоромы, гости пришли.
Мой сын Миша, сестра Валя с дочкой Наташей и внучкой Ксюшей.
Радуются моему переезду в богатую виллу
из однокомнатной тесной хрущобы. Поздравляют!
Поглядывают по сторонам.
Осматривают хоромы;
       Пять комнат, кабинет, две спальни, библиотека, мастерская, столовая с кухней, заглянули и в ванную комнату. А там…
-Ой, - не заходите туда! – кричу и путь пригораживаю.
-А что там? – с любопытством спрашивают гости хором.

-Да, Я здесь, Я – Змея не подколодная, говорящая! –
раздался женский голос и, -
из платяного шкафа с бельём, выползла змеища,
вытираясь лохматым полотенцем.
Все – разумеется замерли, не веря глазам и ушам.
       А змея, продолжила свой как бы ликбез:
-Не бойтесь, я хотя и хладнокровное создание, но добрая змейка, женского рода.
Во мне, между прочим, течёт голубая королевская кровь.
Вот поживу у Витька вашего, он меня поцелует
и превращусь я в прекрасную принцессу!

-Правда?! - спросил недоверчиво Миша,
и чуть отодвинулся.
А Ксюша, наоборот – взяла и погладила змею по шее
возле зубастой головы.
Какая красивая змейка!.. И ко мне:
-Дядя Витя, целуйте!..
мой Миша, испуганно-протестующе:
-Папа, не надо, не целуй!..
Что мама скажет!..
Остальные, загалдели на перебой кто что:
Племянница Наташа - целуйте, дядя Витя,
Сестра Валентина - Поцелуй, но только осторожно!..
Деньги к деньгам идут...
-А ко мне значит змея подколодная?! - съязвил я.

       На что змея-принцесса благодарно улыбнулась.
Благодарю вас, люди добрые, что не сильно испугались! И сама ко мне суётся заострённой змеиной мордочкой:
-Целуй, Виктор!..

       Я, зажмурив глаза, чмокнул змею куда-то.
Открываю, смотрю. - Нет змеи.
Рядом со мной стоят мои родственнички и с ними какая-то молодая симпатичная дама, раскинув в стороны руки,зовёт всех гостей к столу:
-А теперь к столу, к столу.
Стол старого холостяка готов принять и угостить вас, как следуют.
       И только я собрался со всеми идти к праздничному столу…
Как на этот раз, совершенно не кстати, окончательно проснулся.
Даже имени не узнал у принцессы "подколодной" то есть у этой, как её..

СОН 27 НОЯБРЯ 2010г.