Две книги

Тубольцев Юрий
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Ты же хотел написать другую книгу!
- Какую?
- А посмотри у себя в столе.
Но я там никакой книги не нашел.
- А «Я убил человека»?
- Кто убил человека?
- Ты убил человека!
- Как это я убил человека!
- Ты что, не уверен, что ты? Ты же писатель! Ну это твоя книга начинается со строчки «Я убил человека».
- А, вспомнил! Это я Раскольникову подражал. Как Достоевский.
- Ну давай напишем эту книгу.
Так я уже со ста девушками познакомился. Я уже пишу книгу, начинающуюся со строчки:
- Девушка, а можно с Вами познакомиться!
- А давай эти две книги объединим!
- Давай.
И моя книга стала начинаться со строчки:
- Девушка, а можно с Вами познакомиться? Я убил человека.
- А второй том будет начинаться наоборот:
- Я убил человека. Девушка, а можно с Вами познакомиться? – предложил редактор.
И мы сразу написали двухтомник.
(с) Юрий Тубольцев