Беседа под звёздами

Кристина Артемьева
Посвящается всем женщинам, прекраснейшим созданиям, с нежнейшей любовью и глубоким уважением.

Душа: "Я люблю тебя и хочу тебя обнять".
Я: "Я не нуждаюсь в твоих фальшивых телячьих нежностях"
Душа: "Но тебе же холодно! Давай я тебя согрею!"
Я: "Мне душно уже от одной мысли, как ты это будешь делать. Лучше я хорошенько распалю себя гневом. И делом займусь и согреюсь".
Душа: "Но ведь так ты можешь сгореть совсем".
Я: "Лучше сразу сгореть, чем долго и нудно тлеть, как эти твои тусклые никчёмные свечки".
Душа: "Это звёзды. Они очень большие, поэтому светят издалека, чтобы не мешать другим. Посмотри, как они прекрасны!"
Я: "Они только наводят на меня тоску".
Душа (с улыбкой): "Ты - ёжик, который спрятался под чёрное покрывало и проткнул в нём своими иглами дырочки. Через эти дырочки сочится свет. Вот что такое звёзды".
Я: "Бред!"
Душа: "Хорошо. Тогда я просто помолчу".
Я: "Отлично! У меня и без тебя мыслей предостаточно, а ты мне их думать мешаешь".
Тишина: "Прекрасно! Вот и помолчите обе! (обращаясь к Вселенной) Достали уже!"
Вселенная (с улыбкой поглаживая мурчащую на коленях кошку):
* * * * * * * * *
Вечность (сделав глоток чая из красивой фарфоровой чашечки):
* * * * * * * * * * * * * *
Я: "Чё ты там говорила про ёжиков под покрывалом?"

2 декабря 2023г.