В оплоте мироздания. Конвейер душ

Юрий Ларин 3
                Конвейер душ
 

Покинув сферу, я во второй раз очутился в бесконечном пространстве, состоящем из полупрозрачных слоёв света. Ощущение покоя и умиротворённости нахлынули на меня.
- Здесь всегда так? – оглядываясь, спрашивал я. А где же райские сады?
- Дай волю фантазии, - посоветовал Михаил.
 
И внемля его словам, я стал визуализировать свои самые прекрасные воспоминания о земной природе. Передо мной тут же появилась изумрудно-зелёная равнина. Над ней, изогнувшись, как воздушный мост, вспыхнула удивительная по красоте радуга. Она была реальная и иллюзорная одновременно. Обернувшись, я увидел хвойный лес, лесной пригорок, и прозрачный ручей с каменистым дном, освещённых золотисто - розоватыми лучами солнца.

Далее, я лицезрел как огромные массы воды с большим шумом и скоростью проносятся через одно горное ущелье в другое. После чего меняют свой маршрут в противоположную сторону, образуя вертикальные потоки воды, тем самым создавая эффект умопомрачительных вертикальных водопадов. В этот момент, я испытал чувство восторга и воодушевления.
 
- Это Рай! – воскликнул я.
- Это всё Обитель Души, - прокомментировал Михаил, - а это, - продолжал он, указывая рукой на очередную огромную сферу пастельных тонов, -Божественный конвейер душ.
Весь шар был покрыт шестиугольной структурой.
- В каждой ячейки, - объяснял Михаил, - находятся души. Все на разной стадии развития.
- Много их там?
- Сотни тысяч.
- Сколько времени уходит на создание души?
- Так как душа бессмертна, то это довольно – таки длительный процесс, если вести сравнение с земным временем.

- Души все одинаковые по своей структуре?
- Нет. В каждую из них закладываются уникальные типы энергий. Они равные по объёму, но различные по качеству.  Для того, чтобы души имели больше отличий друг от друга, в них закладывают особый механизм, который вырабатывает энергию индивидуальности.

Как они развиваются?
- Их становление состоит из нескольких этапов. На каждом добавляется определённая их уровню энергия, необходимая для их дальнейшего духовного роста.
- Что происходит, когда они покидают эту сферу?
- Формируются группы, назначаются наставники, проходят обучение.
- Всё как у людей, - улыбнулся я, - сначала детский сад, потом школа….
- Примерно так, - с улыбкой ответил Михаил.
- По какому принципу происходит отбор в группы?
- По особым вибрациям энергии. Те души, у которых они похожи, объединяют в общину.

- Где находится рай? Как туда попасть? Души там остаются навечно?
- Здесь всё близко и далеко, - вновь неоднозначно ответил он. Только с необходимой концентрацией энергии душа попадёт туда. Она может остаться там столько, сколько захочет. Сто, двести или тысячу лет в земном исчислении — это несущественно.  Важно понять, что душа состоит из энергии, которая будет требовать духовного роста, чтобы быть ближе к своему Создателю. Ей надоест покой и умиротворение, она захочет развиваться и в итоге вернётся в смертное тело.
- Далеко же нам до Всевышнего, - удручённо произнёс я.
- Господь появился на свет вовсе не всемогущим, - улыбаясь, говорил Михаил.  Он шаг за шагом познавал мир, занимался самосовершенствованием и самопознанием. У него ушло на это не одна сотня тысячелетий. Вам же дана уникальная возможность обретать подобные знания в смертных телах в кратчайшие сроки.


Продолжение:http://proza.ru/2023/12/04/1171