О сверхчувствительности надежда новый год

Раиса Рябцовская
О СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Вот-вот сейчас, я чувствую трепет,
Когда чужая мысль касается меня –
Необъяснимо-нежный сердца лепет,
Словно из рук любимых западня.

Душа моя  – особенного сплава –
Легко могу я токи принимать,
За это Бог и дал мне это право –
Чудесной тайной чувств повелевать.

Но не стремлюсь  я править  кем-то,
Лишь глубиной могу я привлекать,
А одиночество – расплатой мне за это,
Чтоб всё могла острей воспринимать.

Тонко чувствовать чужие побуждения,
И мысли  их  свободно фильтровать,
Ждать единую из них – до наваждения,
Тотально,  ожидая, тосковать!..

Чувствительность – хорошая примета,
(Примета для кого  и для чего?..)
С каким волнением воспринимаю это!..
Но не пойдёшь, не спросишь  у него.

Когда всё это  в реальность воплотится?..
Всё то, что излагает тайный код?..
Так явно чувствую!.. Это мне не снится!..
Реальность почему – наоборот?..
                26.02.05.


НАДЕЖДА НА ВСТРЕЧУ.

Опять своей надеждою живу –
Надеждой на единственную встречу,
Увижу ли тебя я  наяву?..
И что при этом для себя отмечу?..

Чувствительность – высший мой предел,
За годы она стала – совершенна,
Ещё едва подумать ты успел,
А я почувствую те мысли непременно.

Я буду видеть только смысл и суть.
Что  пожелаешь мне сказать при встрече?..
Удастся мне и в глубину взглянуть –
Ведь истинностью каждый знак отмечен!..

Исход любой мне будет по плечу:
К отказу деликатному – готова,
Я  многолетним ожиданием плачу,
Мне б только раз увидеть тебя снова.

И отпущу тогда тебя  совсем,
Но если  пожелаешь сам остаться?!..
Ведь счастье достаётся только тем –
Кто и не мыслил никогда расстаться.

Ты – часть меня: за годы в сердце врос,
Ты – далеко, а мы с тобой едины,
Всё жду ответа я – на свой вопрос,
Касается моей второй он половины.
                28.11.04.


НОВЫЙ ГОД.

Новый год – год исполнения желаний,
Но только тех, что обозначены вполне.
Немного отойди от призрачных мечтаний,
Поразмышляй с собой наедине…

И сформулируй чётко для Вселенной
Два-три желания! Возьми и запиши,
И сбудутся! Вот это – непременно –
Желания возвышенной души!..

Но первое желание – здоровья
И процветания – всем людям, всей земли!
И это тоже важное условие,
Чтоб до Вершителя слова твои дошли.

Мы, словно дети, ожидаем чуда,
Желания загадывать спешим,
Хоть наших собственных деяний амплитуда
Почти что – на нуле. К тому же мы – грешим.

А чудеса ведь создаются нами,
Вселенная лишь помогает тем,
Кто трудится для достиженья сами,
И кто несёт груз собственных проблем.

И всё же ждём Небес Расположенья,
Хоть в Новый год особенных вестей,
Прости нам, Небо, наши прегрешенья
И обласкай беспомощных детей!..


Ты, Господи, велик, богат и славен!..
У каждого из нас желания – лишь два!..
Исполни их для каждого! Ты – вправе!..
Ты исполнял всегда свои слова!..

Благословение на город наш прольётся!
На взрослых, стариков и на детей,
С благополучием никто не расстаётся:
Чтоб  встретиться в году с Мечтой своей!..

У каждого – своя Мечта! Не много,
Но самых важных, Господи, лишь две!..
И воссияет пусть для этих двух дорога –
Уже сейчас их держим в голове!..
                12.12.04.

Стихи из 4 сборника «Лунная дорожка»