Исповедь тряпки

Вазалия Валенсия
   В юную пору я носила алый цвет... В струйках парящего полотна запечатлелась моя душа. Незабываемой соловьиной ночью алая материя упала на траву, и я растворилась в любящих объятиях. Однажды возлюбленный, вставая с кровати, наступил на платье и, зевая, направился в ванную, - в этот момент была растоптана моя душа. Чудесный романтизм, развеявшись, обратился в прагматизм.
   В роскошном удушающем дизайнерском наряде давившим на плечи я медленно шла к алтарю под руку с нелюбимым женихом. В расчетливом замужестве на первое место вышли банальные удовольствия: шоппинг, салоны красоты, машины, яхты, светские рауты, игорные дома, пьяные вечеринки - всё, что развращает и заставляет потом оправдывать свою праздность пафосными речами на официальных собраниях...
   Когда жизнь теряет смысл уже всё равно кто ты есть. Под старость я влачилась по кабакам и возилась по столам, размазывая пивную пену с рыбьей чешуёй. Всё впитанное теперь содержится в невидимом резервуаре в виде грязного месива...
  В предсмертной агонии проходит калейдоскоп всей жизни. В последний час является юная красавица в алом одеянии из прошлого и, держа бледную немощную руку в своей, облегчает всякую боль. Слабеет земное притяжение, позволяя подняться в небо на чистых алых крыльях... и вот, как в юности, я вновь порхаю дуновением ветерка средь полевых цветов...