Ещё одно стихотворение о смерти

Григорий Шепелев
Мне в затылок ткнули пистолет
И спросили: «Страшно умирать?»
Я подумал и ответил: «Нет!»
Думал долго, чтобы не соврать.

Прозвучал вопрос: «А почему
Ты не отвечаешь, тварь, что да?»
Я в ответ: «О смерти мысль саму
Я анализирую всегда.

Смерть без спросу не приходит к нам -
Никогда, включая и войну!
К этой суке каждый рвётся сам,
Высунув язык на всю длину.

Кто бы нам ни говорил: «Нельзя!»,
Мы за ней полезем даже в ад,
По останкам любящих скользя,
Лишь бы быть рождёнными назад!

И с любимыми недолог спор -
Их останки выглядят страшней,
Но увы: не выстрелишь в упор -
Не дождёшься очереди к ней.

Есть ещё причина, почему
Вряд ли я для ваших дел гожусь:
Я по сволочизму своему
Этими делами не горжусь.

Я вполне осознаю свой вред,
Мне ли жаждать долголетия?
Так что, согласитесь, полный бред
Ваш вопрос, боюсь ли смерти я.

Повторяю - нет! Душа моя
Яростно скребётся в мир иной!»
Пистолет убрали, злясь, и я
Отвалил походкой сволочной.

Гриша Шепелев,
2008 год