Метель

Милла Синиярви
Вопреки технологиям, роботам самым разным, метель меня вынесла на новую поверхность, как океан на остров.
 
В рабочей запарке я все-таки услышала звонок с личного телефона. Мне предложили новую работу с зарплатой в два раза больше, чем на этом месте.
Самое противное – сообщать об увольнении. Какое-то чувство вины, страх, в общем куча комплексов. Однако зарплата, новое место, новая страница моей никчемной  биографии, все это наполнило решимостью, и я пошла на абордаж кабинета директора школы.
 
Мужчина сидел один среди множества экранов. Я зашла и резким движением заперла всегда открытую дверь. У «ректора» поднялись удивленно брови, но я начала решительно извиняться за многочисленные беспокойства и форсировать события. «Я получила место на полную ставку», - на фоне безработицы это кое-что.
 
Испуг запертого сменился на улыбку, меня поздравили и сказали, что нечего извиняться, мы в свободной стране. Тут же мы оформили увольнение, украсив процесс общения взаимной симпатией. Эх, дружок, это я про директора, где ж ты раньше был?
После работы я не выдержала и пошла смотреть новое место.

Пурга замела улицы, фонари слабо освещали заснеженный город. Я вышла в казарменную его часть, дореволюционную. Здания из красного кирпича, построенные в конце 19 века русскими, представляют оазис истории.
 
Через сугробы пробралась к стене с освещенными окнами. На меня в упор из-за стекла смотрели грустные глаза молодого африканца. Он сидел, как в аквариуме. Я помахала приветливо рукой. Парень обнажил белоснежную улыбку.

Эх, зря я так начинаю. На новом рабочем месте буду держать дистанцию, буду суровой, как мои теперь уже бывшие финские коллеги.

Долго возвращалась, плутала в метели. Зарплата? Ну да. Новое окружение? Почему нет.
 
Какой огромный квартал царских казарм я прошла! Город взял и открыл для меня новую страницу. Что ж, буду читать ее, как книгу.