Дорога к радуге, или Безделушка на память 3

Лана Вальтер
Бой первый

 Лифт плавно остановился,  но труба не поднималась. Видимо, выходить - не время. Через прозрачную поверхность  можно  немного осмотреться. Довольно большое, светлее обычного для Серой планеты, помещение имело странное сходство с нашими земными стадионами, с одними отличием – не  было входов и выходов, а место трибун разбито симметрично на несколько секторов. Некоторые из них занимали жители планеты, большинство же секторов  покрыты серебряного цвета отдельными пластинками, напоминающими чешуйки – передатчиками сигналов видеосвязи, как я догадался. Зрителей, присутствующих в реальном времени в секторах, не так  много.  Хм…, такое зрелище бойни должно  дорого стоить. Да и иметь прямой канал трансляции, скорее всего, тоже.

 Мои размышления прервались опускающимся лифтом, – приехал соперник,  непропорционально короткий здоровяк из местных. Устрашающего вида, он бесновался в трубе, как одержимый. Непредсказуемый, сильный, в эмоциональном ступоре – очень опасный противник, но есть и плюс – голова не работает больше, чем на один ход, значит, не будет прочитывать самые опасные для жизни места. Уравнивало нас то, что мы оба были человекообразными, а значит, строение тела и болевые точки должны совпадать. Наверное.

 Напрягало лицо-маска у местных жителей, такое впечатление, что оно было атавизмом и служило только для дыхания и еды. Не понял, есть ли у них органы зрения, как у нас,  за узкими щёлками? Ни эмоций, ни глаз - зеркала души, разговаривают телепатически, внешне отражается только язык тела. Какие и как развиты у них органы чувств?
 Из всей гаммы человеческих эмоций моим наблюдениям были доступны злоба, агрессия и ненависть у Изолированных пожизненно. Мои сопровождающие, как представители законопослушно части населения - абсолютно индифферентны.
 Это что? Перекосы развития техносферы, рациональный минимализм в чувственной сфере? А бои без правил с низкочастотными выбросами - развлечение для имущих?
 Додумать я не успел, да и не ко времени эти мысли.

 Появилась голограмма  экрана. На нем возникло  подобие таблицы. В первом столбце сверху вниз располагались виды какого-то древнейшего  оружия и первобытные средства защиты типа щитов, кольчуг и прочего не понятного для меня, вверху второго столбца находилась довольно приличная объемная  моя копия, вверху третьего – моего соперника.
Знакомый голос  сообщил, что мы должны  выбрать любые два предмета: оружие и защиту от него на свое усмотрение за  пять минут  по моим часам.

 Высветившиеся точки в таблице  показали наш выбор: у крепыша – овальный длинный щит и  массивный меч; у меня  - дротик и нож, я сильно рисковал, оставаясь неприкрытым. Но мой противник тоже сделал не самый  удачный выбор.
 В этот же момент экран исчез, возникла  непрозрачная перегородка силового поля, разделившая арену на две половины. Одновременно с этим поднялась прозрачная туба, возле меня возник стол с точной реальной копией, выбранного мной, оружия. Как только я его взял в руки, стол ушел в пол, как будто его не было вовсе.

«Бой  длится до тех пор, когда живым останется один из участников. Готовность – две минуты. Сигнал к бою – снятие барьера», - снова прозвучали слова без признаков эмоций.   
 Переключаю контроль сознания на вое тело и движение противника в состоянии сферической опасности. Максимум мобилизации всего организма, когда видишь, слышишь, чувствуешь и думаешь буквально всем своим естеством.

 Коротышка все это время дёргался от нетерпения, и как только исчезли остатки силового поля, закружил вокруг меня с мечом наперевес, выставив его, как копье, правой рукой.
 Парень очевидный правша, это даёт шанс, мои руки равносильные и равноловкие. На мгновение память озарило  яркое солнечное утро, меня, бегущего по имитации каменистой дороги с двумя дротиками, навстречу, плавно приближающихся голограммам, двух разъярённых взрослых тигров. Необходимо обезвредить обоих... двумя бросками

Противник   закрылся щитом и начал кружить около меня, как белая акула, быстро наворачивая спираль и уменьшая ее радиус. Я медленно отходил спиной к трибунам и,  выждав удобный момент, правой рукой с полуоборота метнул дротик. Он прочно засел в щите, конец его вибрировал и сбивал ритм танца коротышки а, кроме того, это достаточно тяжёлое  оружие изменяло общий центр тяжести соперника. Мы  были опасно близко  друг к другу, когда он, чуть не оцарапав меня концом колеблющегося  дротика, в прыжке успел прилично рассечь мою правую ногу.

 Я отскочил и приземлился на обе ноги, не чувствуя  ещё боли, метнул короткий нож левой рукой в горло, которое, не ожидая опасности слева после удара, не прикрыл коротышка. Он по инерции пробежал ещё  несколько шагов, потом бросил щит и, защищаясь мечом, упал на спину, пытаясь сжать сонную артерию.  Я тоже был серьезно ранен и ковылял, волоча кровоточащую ногу, к щиту. С большими усилиями, кое-как вырвал дротик, но, не смог удержать равновесие, упал и потерял сознание…

 Очнулся, плохо понимая, где я и что со мной. Приходя в себя, вспомнил, что был бой.  Попытался сесть и осмотреть себя – общая слабость без какой-либо  боли пресекла это желание. Хотелось пить и есть. Как ответ на мое желание, около матраса выехал из пола знакомый столик со стаканом воды и белыми шариками. Моя услужливая постель превратилась в подобие лежака со спинкой,  я кое-как напился и проглотил так называемую еду.
 - Ты сейчас снова уснёшь для окончательного восстановления организма.  Когда будешь готов к следующему бою – проснешься.
-  Что с моим противником?
-  Его ранение оказалось не совместимо с жизнью, - услышал я, засыпая.


Фото сгенерировано нейросетью Kandinsky