Двойники. Фантастика

Науменко Александр
Двойники.

Проснувшись около двух ночи, я какое-то время таращился в потолок, ощущая сильную сухость во рту. Рядом спала супруга, повернувшись ко мне спиной, уткнувшись лицом в подушку. За окном промчалась машина, исчезая где-то вдали. Одним словом, ничего необычного. Всё привычно.

Приняв сидячее положение, я сунул ноги в тапки, после чего встал. Потом я осторожно выскользнул из комнаты, чтобы не разбудить жену. Следовало бы мне поставить стакан с водой на тумбочку. Ведь знал же, что после острого у меня всегда возникала жажда. Но нет, поленился.

Зевая, я вошёл на кухню, не включая свет. И тут резко замер, а мои глаза уставились на голую спину незнакомца. Тот стоял и пил воду.

— Что… Что происходит?

При довольно ярком свете луны, я смог разглядеть лицо мужчины, когда тот обернулся на голос.

— Но как? — вырвалось у меня испуганно.

Мне даже подумалось на мгновение, что я до сих пор сплю. Но, к сожалению, всё происходило в реальности.

— Слишком много острого вчера переел,  — отозвался мой двойник, ставя стакан на столешницу.

Его вид казался удивлённым, но не так чтобы уж сильно.

— Кто ты?

— Ты знаешь.

— Ничего я не знаю!

Затем глаза моего двойника распахнулись от удивления, и в этот момент он просто исчез. Не растворился в воздухе, а просто исчез. Бац! И нет его.

«Что за чертовщина»,  — подумалось мне со страхом.

Трясущейся от всего пережитого рукой, я взял стакан, наполняя его водой из-под крана, припадая к краю. А затем я услышал у себя за спиной удивлённое:

— Что… Что происходит?

Обернувшись, я увидел самого себя, который только что вошёл на кухню, замерев на пороге.

— Но как? — проговорил тот.

— Слишком много острого вчера переел,  — отозвался я, тут же осознав. Что сказал то, что ответил мне мой первый двойник.

Собственно, я просто ляпнул первое попавшееся, так как совсем не ожидал увидеть вновь самого себя.

— Кто ты? — спросил другой.

— Ты знаешь.

— Ничего я не знаю!

Мои глаза в который раз расширились от удивления, когда второй я исчез, оставив после себя пустое пространство.

— Что за…

Я вышел на балкон, закуривая, глубоко и часто затягиваясь, пытаясь совладать с нервами, желая понять всё произошедшее. А когда вновь вернулся на кухню, то не увидел больше никого. Двойники не появлялись и не исчезали. В квартире царила полная тишина.

Больше мне ни с чем подобным никогда встречаться не доводилось. До сих пор не понимаю. Что это было. Откуда взялись другой я, один, а затем и второй. Некий провал во времени, или быть может вселенский сбой. Просто не знаю. А возможно всему виной геомагнитная буря, довольно сильная, которая длилась уже второй день подряд…