***

Злата Разумная
Прошедший через жизнь.

Он ворвался в меня нежданно,летя по перрону вокзала. Молодой красавец,пропахший морской волной. Самоуверенный, высокий, статный, с теплым смеющимся взглядом и открытой улыбкой. Мне именно тогда его очень не хватало. Поняла это сразу. Он был мне родным с первого мига. Да и  имя он мое произнес так же ласково, как в детстве меня называли. А ему не доставало искренности женской. И я это знала точно.

Он уходил в рейсы. Строчил телеграммы о пунктах своего прибытия. И о своих чувствах. Открыто, прямо, глубоко и на весь мир. Телеграммы летели через океаны. Ко мне, невинной тогда девчонке.

Мне очень его не хватало. И этого было достаточно, чтобы встречать на морвокзале после очередного рейса.
Мы смотрели друг на друга безмолвно. Как все статуэтки. Долго-долго. Утопали в запахе волос, утопали в мыслях, утопали в нежности.

Он не требовал той близости, коя присуща нынешним самцам. Но всегда звал за собой всем своим поведением, всеми поступками. И мне это приносило столько удовольствия, коего  не получила в дальнейшей жизни.

Встречи наши становились все реже. Порой работа уносила его на полгода. Но во мне он жил всегда.

И пришел момент, когда он вдруг исчез. Пропал. Растворился.Словно его и не было никогда. Пустота.
 
А он жил,вернее существовал, на арестованном судне несколько лет. О чем я узнала позже.

После -  затянувшееся освобождение из плена. Его приезд. Новые страстные встречи. И ощущение вновь потеряться. Даже страх. Именно это останавливало меня остаться с ним навсегда.

А дальше...целая история длиною в жизнь. С ним и без него. Без него и с ним.